Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Доброва времени суток уважаемые форумчане, подскажите в чем проблема, на HD FTE, дросель закидывает маслом, и расход масла от замены до замены это10 тыс. км.  в районе 2х литров, мотор капиталеный,  после 800 тыс. км. но турбина родная. Подскажите пожалуста  куда смотреть и где нюхать :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Доброва времени суток уважаемые форумчане, подскажите в чем проблема, на HD FTE, дросель закидывает маслом, и расход масла от замены до замены это10 тыс. км.  в районе 2х литров, мотор капиталеный,  после 800 тыс. км. но турбина родная. Подскажите пожалуста  куда смотреть и где нюхать :sos:  :sos:  :sos:

    Кольцы, возможно. Видно, так откапиталили. :russian_ru: А пробег-то сколько после капиталки уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    от замены до замены это10 тыс. км.  

    не многовато между заменами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Кольцы, возможно. Видно, так откапиталили. :russian_ru: А пробег-то сколько после капиталки уже?

    Пробег после кап-ки 5000 км. И еще забыл добавить, когда патрубки  с турбины нагнетательные снимал, моторное масло стекало.

    Может турбина потекла? Такое может быть?

    Как диагностируется текущая турбина?

    Изменено пользователем Лелик Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если потекет турбина масло рекой полетит в выхлоп(СИЗЫЙ ДЫМ) и уровень падать на глазах будет.

    у вас скорее всего от колечек масляный туман.Возможно еще не притерлись после капиталки.

    у меня пробег на порядок меньше но заслонка тоже слегка в масле и на патрубке налет масяный.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Это турбина 100% кольца не прикатанные сапунить сиьно будет но никак не дроссель закидывать маслом .пишу с телефона завтра вечером буду дома могу описать подробне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Это турбина 100% кольца не прикатанные сапунить сиьно будет но никак не дроссель закидывать маслом .пишу с телефона завтра вечером буду дома могу описать подробне

    Тойото4х4Фил  доброго времени суток, я буду тебе очень признателен если подкинешь какую нибудь информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Доберись до крыльчатки турбины с холодной стороны и проверь люфты осевой и радиальный.Но по пробегу скорее всего это турбинка кончается.Если турбина обычная (на этих моторах бывает двух видов).С изменяемой геометрией и обычная.Так на обычную имеется в продаже оригинальный картридж.А если с изм. геометрией то ориг.картриджей нет.Тут или новый Гаррет(стоит как чугунный мост) или китай,или ремонт. На фото турбина с изм геометрией

    post-1249-0-06727900-1467371376_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Доберись до крыльчатки турбины с холодной стороны и проверь люфты осевой и радиальный.Но по пробегу скорее всего это турбинка кончается.Если турбина обычная (на этих моторах бывает двух видов).С изменяемой геометрией и обычная.Так на обычную имеется в продаже оригинальный картридж.А если с изм. геометрией то ориг.картриджей нет.Тут или новый Гаррет(стоит как чугунный мост) или китай,или ремонт. На фото турбина с изм геометрией

    Спасибо большое, при много благодарен за отклик и совет.

    Спасибо всем кто помог тем или иным советом :party:  :party:  :party:  :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Изменено пользователем Лелик Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Доберись до крыльчатки турбины с холодной стороны и проверь люфты осевой и радиальный.Но по пробегу скорее всего это турбинка кончается.Если турбина обычная (на этих моторах бывает двух видов).С изменяемой геометрией и обычная.Так на обычную имеется в продаже оригинальный картридж.А если с изм. геометрией то ориг.картриджей нет.Тут или новый Гаррет(стоит как чугунный мост) или китай,или ремонт. На фото турбина с изм геометрией

    Номерок на картридж для турбины подскажите пожалуйста, что-то нарыть не могу никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    а как понять с изменяемой геометрией или нет? У меня 100ка июнь 2006 года, европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    а как понять с изменяемой геометрией или нет? У меня 100ка июнь 2006 года, европеец.

    На турбине стоит маленький вакумник, не помню как называется, к нему еще резиновая трубочка подсоеденяется, от этого вакумника отходит тяга которая с другой стороны крепится к отсечному клапану, а клапан находится внутри корпуса турбины, снаружи не видно, ну как-то так :punchl:

    Если турбина обычная, она без этого маленького вакумника

    Изменено пользователем Лелик Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    На турбине стоит маленький вакумник, не помню как называется, к нему еще резиновая трубочка подсоеденяется, от этого вакумника отходит тяга которая с другой стороны крепится к отсечному клапану, а клапан находится внутри корпуса турбины, снаружи не видно, ну как-то так :punchl:

    Если турбина обычная, она без этого маленького вакумника

     

     

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Номерок на картридж для турбины подскажите пожалуйста, что-то нарыть не могу никак.

    17021-17010 для турбины 17201-17040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.