Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Шланги поменять в принципе можно, да и не особо дорого. Шкивы не менял, маловероятно что на двух движках одинаковый дефект. А насчёт карлсона - да, когда стали лечить сию проблему,поменяли ему лет несколько назад на контракт, родной положили на полку, а два года назад я его поставил на свою машину (после ДТП) - и с ним у меня всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вчера после прогрева на холостых поехал на работу. На ходу при включенной печке машина стала ОСТЫВАТЬ!

    Вечером вскрыл термостат. Слов нет. Прикладываю фото.

    post-24131-0-15364500-1481183249_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Такое ощущение, что из него паук вылазит.... Бррр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Такое ощущение, что из него паук вылазит....

    Так там и есть ПАУК! Настоящий! Только уже дохлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Из болота доливали воду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Из болота доливали воду?

    Нет, этот двигатель стоит на машине всего неделю, а до этого стоял у гаража на поддоне несколько месяцев. Видимо, паук через патрубок туда залез...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Паук это так - живность, он не соображает куда лезет., На своем движке менял термостат, при скорости больше 100 движок грелся. Сняв крышку термостата, обалдел, под крышкой лежала аккуратно сложенная тряпочка, термостат кстати был на месте. Видимо предыдущий владелец, для экономии топлива и более быстрого прогрева двигла, положил туда тряпку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Всем привет. А есть у кого-нибудь фото посадочного места термостата, точнее фото отверстия где малая тарелка перекрывает внутренний контур? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
    01.07.2016 в 00:38, Valtuz сказал:

    Шланги поменять в принципе можно, да и не особо дорого. Шкивы не менял, маловероятно что на двух движках одинаковый дефект. А насчёт карлсона - да, когда стали лечить сию проблему,поменяли ему лет несколько назад на контракт, родной положили на полку, а два года назад я его поставил на свою машину (после ДТП) - и с ним у меня всё ОК.

    Здравствуйте! А итог в истории поставили? У меня абсолютно такая же проблема и тоже переменял все что можно, не знаю куда копать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    20.07.2022 в 11:27, 888 Bekass 888 сказал:

    Здравствуйте! А итог в истории поставили? У меня абсолютно такая же проблема и тоже переменял все что можно, не знаю куда копать....

    На данный момент всё то-же самое. Месяц назад поменяли термостат и помпу - никаких изменений. Пошли уже мысли - может мозги поменять (в машине, конечно:)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Если все навесные агрегаты относящиеся к охлаждающей системе поменяны. 
    то остаётся гбц. Чудес не бывает.

     

    от зажигания я не думаю что это зависит. У меня после замены гбц пока вообще от руки выставлено..   на температуре, это никак не отображается.

     

    акпп так не нагреет радиатор основной.

    даже при заклиненных тормозах, у вас быстрее диски расплавятся, чем машина нагреется.

     

    у меня как раз , уходил антифриз - литр на 1000 км. И грелась в жару.

     

    поменял постепенно все.  В итоге голова ;)

     

    Если есть желание экспериментировать. Могу накидать вариантов ;)

    вытащить термостат . Летом пофиг. Исключаем вообще глюк его.

     

    если есть старая муфта,  можно ее заклинить. Она будет всегда на максимуме дуть, смотрим на эффект.

     

    радиатор мыть , только со съемом. Даже если вам кажется , что поливая его из Керхера через радиатор кондея , вода отлично пролетает, это совсем не так. Там даже за сезон набивается приличная шуба.

     

    помпа хз.   Мне кажется она либо работает, либо течёт  и свистит;) лопасти железные, не сломаются.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Да всё уже меняно за двенадцать лет борьбы с этой проблемой, некоторые позиции не по одному разу, продуто, прочищено, в том числе и со съёмом. Расход антифриза 0.

    Даже мотор поменян на контракт. А тем не менее летом при езде на экране мультрониика и 121 градус видели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Ребят, я за последние два месяца откапиталил ГБЦ с проливкой и т д., промыл систему охлаждения раз на 20(из них 3 раза установкой с химией) а после этого водопроводом литров 300-400 со открытием всех возможных трубок и отверстий, в общем система чистая можно пить))) Радиатор новый алюминевый AJS, помпа новая, термостат тоже. Винты электро от лексуса 4,6 с диффузором, дуют мощнее чем родной. Антифриз конечно же новый. Зажигание выставленно стробоскопом...

    В общем сделано все что можно. По городу мультитроникс показывает 88-92 а стоит на трассу выехать и двигаться 80-100 и сразу растет до 94-96 а если подъем то лезет к и за 100(стрелка также выходит за норму(((

     

    Основная мысль сейчас что что то с подачей топлива, расход 40 литров, каталики разогреваются так что ноги на полу пассажира держать не возможно, значит топливо догорает именно там. Думаю вот искать МАФ и попробовать его поменять))) Лямдиков у меня нет, араб. Пока вот такие мысли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    22 часа назад, 888 Bekass 888 сказал:

    Ребят, я за последние два месяца откапиталил ГБЦ с проливкой и т д., промыл систему охлаждения раз на 20(из них 3 раза установкой с химией) а после этого водопроводом литров 300-400 со открытием всех возможных трубок и отверстий, в общем система чистая можно пить))) Радиатор новый алюминевый AJS, помпа новая, термостат тоже. Винты электро от лексуса 4,6 с диффузором, дуют мощнее чем родной. Антифриз конечно же новый. Зажигание выставленно стробоскопом...

    В общем сделано все что можно. По городу мультитроникс показывает 88-92 а стоит на трассу выехать и двигаться 80-100 и сразу растет до 94-96 а если подъем то лезет к и за 100(стрелка также выходит за норму(((

     

    Основная мысль сейчас что что то с подачей топлива, расход 40 литров, каталики разогреваются так что ноги на полу пассажира держать не возможно, значит топливо догорает именно там. Думаю вот искать МАФ и попробовать его поменять))) Лямдиков у меня нет, араб. Пока вот такие мысли....

    Самая температурная езда это городская , жара пробки итд . В самые жаркие дни у меня поднимается температура 98С при этом вискарь + два доп веника на радики масло двс и акпп маслают частенько , чуть с пробки выехал и едешь по трассе сразу температура падает до 86С ( термостат на 72С ) .

    Что то не ладно в вашем подкапотном королевстве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Самая температурная езда это городская , жара пробки итд . В самые жаркие дни у меня поднимается температура 98С при этом вискарь + два доп веника на радики масло двс и акпп маслают частенько , чуть с пробки выехал и едешь по трассе сразу температура падает до 86С ( термостат на 72С ) .

    Что то не ладно в вашем подкапотном королевстве .

    А как подключен радиатор масла ДВС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.