Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Приветствую!

    Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.

    Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?

    Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.

    Мотор узет, схемотехника одинаковая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Могут подшипники в гене разбиться и за счет гуляния ротора не прилегать щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вангую за щётки почти стёртые,они на оборотах чудят даже когда зависают от грязи

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вопрос на 2т.р. Щетки и диодный мост новые, мне кстати мотор пришел с дохлым диодным мостом в гене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    Спрошу здесь, На х/х горят лампы: T-belt, зарядки, забитого возд. фильтра и вода в топливном, при наборе оборотов примерно 1200 все гаснет.  Куда копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в генератор И в цепи его включения

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    101% щётки, тойотовские реле регуляторы, крайне редко выходят из строя, в отличии от Ниссан и Митсубиши, для которых гены делает Хитачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    Спасибо, отсутствие зарядки я намерил, остальные значит просто в придачу горят, а то я уж подумал что с жгутами что-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня с таким симптомом кончились колечки токосъемные под щетками. поднимаешь обороты - зарядка появляется. с прогревом проходило, но требовалось все больше времени. сперва минута, потом две и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.