AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 28 июня 2016 Озадачен вопросом . На лапах родной угол кастора ( замеры так показали ) 0 градусов . Что как бы странно ибо для нормальной курсовой устойчивости надо хотя бы 3-4 градуса в плюс . Вот думаю - менять кастор или нет . Если менять , то меньше чем 12-15 градусов не получится сделать , а это уже как бы много очень . Кто и как вообще с этим поступил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #2 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Озадачен вопросом . На лапах родной угол кастора ( замеры так показали ) 0 градусов . Что как бы странно ибо для нормальной курсовой устойчивости надо хотя бы 3-4 градуса в плюс . Вот думаю - менять кастор или нет . Если менять , то меньше чем 12-15 градусов не получится сделать , а это уже как бы много очень . Кто и как вообще с этим поступил ? Андрей, у самих мостов кастор действительно 0 гаррдусов. Но на Вольве, мосты установлены таким образом, что довернуты на +3 градуса. А вообще посмотри на Хищник и Патриот, там мосты завален в ОЧЕНЬ хороший плюс, на вскидку +10 и выше. Думаю, у Зейтуняна надо уточнить. У Альфы кстати тоже плюс очень сильно завален был. Изменено 28 июня 2016 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #3 Опубликовано: 28 июня 2016 А что плохого в касторе 12 градусов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 28 июня 2016 Но на Вольве, мосты установлены таким образом, что довернуты на +3 градуса. Те хвостовик редуктора смотрит в землю ? А вообще посмотри на Хищник и Патриот, там мосты завален в ОЧЕНЬ хороший плюс, на вскидку +10 и выше. Да видел , вот думаю - а надо ли ? тоже плюс очень сильно завален был. там просто не возможно чуть-чуть сделать . Если сверлить отверстия ровно по середине между теми что есть , то кастор получится +25 гр , а если впритык , то +15 гр. А что плохого в касторе 12 градусов? Если честно , то не знаю . Но по идее рулить тяжелее , чем больше угол , радиус поворота больше должен получится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #5 Опубликовано: 28 июня 2016 Те хвостовик редуктора смотрит в землю ? Да видел , вот думаю - а надо ли ? там просто не возможно чуть-чуть сделать . Если сверлить отверстия ровно по середине между теми что есть , то кастор получится +25 гр , а если впритык , то +15 гр. Если честно , то не знаю . Но по идее рулить тяжелее , чем больше угол , радиус поворота больше должен получится . 1.Ну смотрит в землю это громко сказано я бы сказал смещен к земле. 3 градуса это ерунда, но на рулежке чувствуется сильно. Кастор с плюсом дает машине курсовую устойчивость. При хорошо заваленном касторе в +, машина идет по хорошей дороге как по рельсам. Это в повороте хорошо заметно, руль с + кастором стремится вернутся в центральное положение. У Мерседеса ЭСкласса кастор от + 10, в том числе и благодарю этому у енго сумасшедшая курсовая устойчивость. Обрати внимание когда мерин попрачивает, как у него колеса чуть ли не набок заваливаются. 2. Тут такой момент, на классической рулевой, однозначно, завалив в +, на скоростях выиграешь. а реалии таковы, что надо в трофи ездить быстро. На машина с ГОРу заваливание в + с одной стороны по идеи ничего давать не должно из-за отсутствия прямой связи, а с другой как раз с ГОРУ, большой плюс дает возможность более ровно держать машину на дороге, что не просто сделать с ГОРу на высоких скоростях, сам понимаешь, как владелец ГОРу о чем я говорю. 3. Я когда у токаря сужал лапы, отрезав фланцы чулка к которым крепятся бортовые, выставил с необходимым мне плюсом, сделал не то +8 не то +10. С другой стороны, посмотри на машины протостроителя Вилниса Зейзы, у него это сделано очень просто, у него сильно задраны хвостовики вверх, из-за конструкции А-образников. Тогда угол получается вполне нормальный. Единственное "НО" при задирании хвостовика более 12 градусов, надо заливную пробку переносить выше, т.к. начинается масляное голодание подшипника хвостовика. "Если честно , то не знаю . Но по идее рулить тяжелее , чем больше угол , радиус поворота больше должен получится . " - тут еще есть нюанс, при вывороте колес с кастором с большим + боггер ложится чутль ли не на бок и эффективнее работате, сейчас видео найду с Альфой, вот: посмотри в начале видео, как боггер бочиной цепляется за мох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 28 июня 2016 большой плюс дает возможность более ровно держать машину на дороге, что не просто сделать с ГОРу на высоких скоростях, сам понимаешь, как владелец ГОРу о чем я говорю. Ну на Неваляторе у меня был плюс у кастора , но минимальный ( цифры не мерил ) , 120 км/ч я легко валил , но на полном приводе , на заднем машину держать было трудно. Единственное "НО" при задирании хвостовика более 12 градусов, надо заливную пробку переносить выше, т.к. начинается масляное голодание подшипника хвостовика. Страшилок я уже начитался . Но мне это не особо актуально , компоновка трансмиссии и подвески не требует задирания хвостовиков. В общем понял , сверлить надо, значит будем сверлить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #7 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) , то меньше чем 12-15 градусов не получится сделать , а это уже как бы много очень . Это самое то!Даже не сомневайся,рази три так делали,еще с уазов начинали руль как по рельсам все время прямо,хрен какой кочкой собьешь самое то для вашего южного региона ,ходом валить на скорости еще не забудь диски с большим плюсом,типокак на Хищнике,что бы плечо обкатки в ноль стрелляло На Хищнике наверное как раз и есть 12-15 градусов,позавчера смотрел,колеса сильно валяться при вывороте,не как у остальных Изменено 28 июня 2016 пользователем Vitalya32 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff Откуда: Спб Машина: Газ-69 #8 Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Один из главных плюсов заваленного кастора не улучшение управляемости, а гораздо лучший выход авто из колеи. Только при сильно заваленном касторе колеса стираются гораздо сильнее чем при обычном. На глаз виден сильный неравномерный износ передних колес Изменено 28 июня 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 28 июня 2016 еще не забудь диски с большим плюсом, Это как бы даже не обсуждается. Сижу правда репу чешу под какую разболтовку ступицы делать . На Хищнике наверное как раз и есть 12-15 градусов,позавчера смотрел,колеса сильно валяться при вывороте,не как у остальных Да видел я . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #10 Опубликовано: 28 июня 2016 У меня на Рэнге +15 было, в зад маневрировать проблематично или точку пролетел и тупо 30 метров проехать по прямой-руль вырывает из рук стремится повернуть в право- лево. Вернул на +6. Как с ГОРУ ведёт себя не знаю. Из колеи лучше выходит? теоретически да, по факту не очень, из глиняной колеи точно нет, больше от развесовки зависит. Старые отверстия заваривают, сверлят новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 28 июня 2016 Старые отверстия заваривают, сверлят новые. В сварке сверлить проблематично будет . Скорее всего сверлят сначала , а потом варят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #12 Опубликовано: 28 июня 2016 В сварке сверлить проблематично будет . недавно сверлил - норм. да и в токарке обычным быстрорезом берет сварку. Увести может только если на границе сверлить. Как вариант нарезать резьбу, вкрутить болты, обрезать их заподлицо и сверлить в них. Уазоводы так кастор ровняют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #13 Опубликовано: 28 июня 2016 У меня кастор довернут 1\3 от родных отверстий, на альфе чётко по середине родных вроде были, старые не заварены, есть возможность с кастором играться, с довернутым нравится больше, лучше управление-маневренность, на скоростях держит лучше, разболтовка 6х139,7, но если бы делал то под дефовскую, шпильки мощные и супорта дефа (есть возможность замены колодок не снимая колёса) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #14 Опубликовано: 28 июня 2016 Делай разболтовку BMW под 20 диски, всё равно тракторку 40" ставить скоро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 28 июня 2016 но если бы делал то под дефовскую, шпильки мощные и супорта дефа (есть возможность замены колодок не снимая колёса) О , это интересно . Хотя одна гайка дэфа имеет вес как шесть тойотошных . Спасибо , изучу этот вопрос. Делай разболтовку BMW под 20 диски, всё равно тракторку 40" ставить скоро. Думаешь все так плохо будет в ТР3 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 29 июня 2016 и супорта дефа (есть возможность замены колодок не снимая колёса) Что-то смотрел , смотрел . Там же суппорта примерно как на тойоте . Как можно менять колодки не снимая колес ? Или это с дисками минусовыми ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт Откуда: Лен область Машина: ТР3 #17 Опубликовано: 29 июня 2016 При замене суппорта снимать не надо, пальцы вытащил и колодки махнул, сам менял на прошлой Ладоге (деф тр2) параметры диска не помню но не адцкий минус, очень понравилось не снимать 38,5 лапоть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 29 июня 2016 У меня кастор довернут 1\3 от родных отверстий, на альфе чётко по середине родных вроде были, Со Славиком поговорил , он оказывается сверлил на Леснике именно по вашей наводке и , как Я понял , прямо на Ладоге . У него по-середние просверлено, но хвостовик моста поднят . В общем решил Я на 12 градусов делать , а хвостовик в горизонте оставить . Пластину для разметки сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #19 Опубликовано: 29 июня 2016 Со Славиком поговорил , он оказывается сверлил на Леснике именно по вашей наводке и , как Я понял , прямо на Ладоге . У него по-середние просверлено, но хвостовик моста поднят . В общем решил Я на 12 градусов делать , а хвостовик в горизонте оставить . Пластину для разметки сделал. IMG_3839.JPG IMG_3836.JPG Андрей, сильно не увлекайся + углом, нагрузка на нижние шкворни возрастает. Спроси про это у Вячеслава, как они эту проблему решили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 29 июня 2016 Андрей, сильно не увлекайся + углом, нагрузка на нижние шкворни возрастает. Не , я по минимуму буду делать . Спроси про это у Вячеслава, как они эту проблему решили? Вот про это я забыл спросить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах