Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #1 Опубликовано: 25 октября 2007 Сегодня с морозного утра был неприятно удивлен мягко говоря не очень резвостью стартера при запуске дрыгателя, из чего путем долгих, трудных многочасовых раздумий (в старости хорошо удается 2 вещи: писать мемуары, и марать писуары) пришел к выводу о замене аккумуляторов (а их у меня на 1кз 2), так вот хочу спросить у форумчан - что посоветуете взять и прогадаю я если заменю только 1 с меньшей плотностью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 25 октября 2007 В поиске посмотри там тема по выбору есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #3 Опубликовано: 25 октября 2007 Сегодня с морозного утра был неприятно удивлен мягко говоря не очень резвостью стартера при запуске дрыгателя, из чего путем долгих, трудных многочасовых раздумий (в старости хорошо удается 2 вещи: писать мемуары, и марать писуары) пришел к выводу о замене аккумуляторов (а их у меня на 1кз 2), так вот хочу спросить у форумчан - что посоветуете взять и прогадаю я если заменю только 1 с меньшей плотностью? 279062[/snapback] Приближается третья зима, как буду юзать аккумы "Арктика". У меня,тоже,два с разной полярностью. Платил за них в момент покупки порядка 1400 рублей за каждый. По 75а/ч. Ненарадуюсь! А покупать-менять надо сразу два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #4 Опубликовано: 25 октября 2007 http://www.avtoall.ru/articles/?id=11 Титан Арктика ----хороший выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 25 октября 2007 Титан Арктика есть один недостаток но существенный, у не го очень большая плотность, предназначенная не для средней полосы, а это значит что будет происходить сульфитация пластин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #6 Опубликовано: 25 октября 2007 Титан Арктика есть один недостаток но существенный, у не го очень большая плотность, предназначенная не для средней полосы, а это значит что будет происходить сульфитация пластин. 279122[/snapback] Я , честно говоря, жене в гольф взял просто " ТИТАН" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #7 Опубликовано: 25 октября 2007 Прошлым летом менял. Поставил Мутлы. Не из-за любви к ним,просто в магазине с кучей аккумов они оказались единственными разнополярными одинаковыми аккумуляторами на 75А. Замечаний нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #8 Опубликовано: 25 октября 2007 извиняюсь за глупость, но почему 2 по 75, у меня стоят с покупки 2 по 60 а/ч в чем тут проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #9 Опубликовано: 25 октября 2007 Титан Арктика есть один недостаток но существенный, у не го очень большая плотность, предназначенная не для средней полосы, а это значит что будет происходить сульфитация пластин. 279122[/snapback] Когда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #10 Опубликовано: 25 октября 2007 http://www.avtoall.ru/articles/?id=11 Титан Арктика ----хороший выбор 279115[/snapback] Да, хорошие батареи,за небольшие деньги.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #11 Опубликовано: 25 октября 2007 ладно пойду завтра пробивать маг на мутлы и арктики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #12 Опубликовано: 25 октября 2007 извиняюсь за глупость, но почему 2 по 75, у меня стоят с покупки 2 по 60 а/ч в чем тут проблема? 279140[/snapback] Так нет проблем. Я лично по габаритам брал и цене.. Чтоб исключить недозаряд(на всякий случай) просто раз в месяц-полтора ставлю аккумы на подзарядку зарядным устройством.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #13 Опубликовано: 25 октября 2007 А у меня стоят Американ и тоже доволен. Ценник по москве 3000руб/шт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Novato Откуда: Павлодар Kaz Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП #14 Опубликовано: 25 октября 2007 Да вообще в наши дни найти плохой аккумулятор - сильно постараться надо. Я при покупке менял аккум на первое, что под руку попало, типа потом разберусь, попало под руку нечто безымянное с надписью TYUMEN - ни разу не снимал его и не обслуживал, а он третью зиму уж зверски крутит, прям интересно, сколько ж он ещё, падла, выдержит. Черный весь уже снаружи, а выбросить жалко, надёжный старичок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #15 Опубликовано: 26 октября 2007 Аккумы действительно везде делать научились по моему. Критична только дата выпуска. А на 60, 75или90 ампер личное дело каждого. Лебёдка там или бумбокс мощный-лучше и аккумы помощней. А если на заглушеной машине не бывает сильного энергопотребления-пойдут и более слабые(и дешёвые соот-но)Имхо,всё Имхо! В споры о недозарядах и т.д. вступать не хочу. Мои на машине более года,никогда не подзаряжал,напряжение на выводах 12,5В. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #16 Опубликовано: 26 октября 2007 To: El Novato это производство тюменского аккумуляторного завода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #17 Опубликовано: 26 октября 2007 Титан Арктика есть один недостаток но существенный, у не го очень большая плотность, предназначенная не для средней полосы, а это значит что будет происходить сульфитация пластин. 279122[/snapback] Когда? 279149[/snapback] При плюсовой температуре, т.е. летом при высокой плотности 1:29 - 1:30, будет выкипать. А титан арктика, как раз имеет плотность с завода 1:30. З.Ы. А тюменские акб еще с советских времен в цене. Бывало по две пятилетки в наших условиях трудились ударно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #18 Опубликовано: 26 октября 2007 Титан Арктика есть один недостаток но существенный, у не го очень большая плотность, предназначенная не для средней полосы, а это значит что будет происходить сульфитация пластин. 279122[/snapback] Когда? 279149[/snapback] При плюсовой температуре, т.е. летом при высокой плотности 1:29 - 1:30, будет выкипать. А титан арктика, как раз имеет плотность с завода 1:30. З.Ы. А тюменские акб еще с советских времен в цене. Бывало по две пятилетки в наших условиях трудились ударно 279435[/snapback] Не знаю.. Ничего не выкипает,всё работает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc Откуда: Самара Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn #19 Опубликовано: 26 октября 2007 не а все же малобюджетный проект с заменой одного аккума прокатит или лучше напрячься, и главное принципиально изменит или нет заводку движккка замена свечи на новую в первом цилиндре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRK Откуда: Кемерово Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991 #20 Опубликовано: 27 октября 2007 Даже одна нерабочая свеча заметно ухудшает заводку. Стоить только заменить - двигатель не узнать по холодному пуску. Но еще лучше менять сразу все - раз одна накрылась, то остальные тоже вот-вот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах