sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #261 Опубликовано: 30 мая 2018 всем привет, в планах замена аккумуляторов на 100-ке. на данный момент стоят 2 аккума по 95А/ч и 830А. есть возможность выбрать из следующих: 1. YUASA 640HD, 100А/ч, 900А 2. YUASA 640SHD, 115А/ч, 1000А что посоветуете? на машине часто ездят на коротких дистанциях (городская езда), так что хочется поставить лучший вариант. машина: 100-ка, 1HD-FTE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronchic Откуда: Челябинск Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех. #262 Опубликовано: 1 июня 2018 если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #263 Опубликовано: 1 июня 2018 46 минут назад, andronchic сказал: если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться что за бред? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #264 Опубликовано: 1 июня 2018 4 часа назад, andronchic сказал: если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться Можно поточнее, каким образом скорость заряда зависит от ёмкости аккумулятора? А то старина Ом И Кулон заволновались на том свете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #265 Опубликовано: 1 июня 2018 Exide премиум купил. Машину вечером поставил, ща с утра 13,2 вольта показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #266 Опубликовано: 1 июня 2018 22 минуты назад, Mikem сказал: Exide премиум купил. Машину вечером поставил, ща с утра 13,2 вольта показывает. ...а вечером (до установки) сколько показывал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #267 Опубликовано: 1 июня 2018 На работающей машине 14,2-14,3 как положено. Когда забирал из магазина 12,7. На второй машине такая фигня с эксайдом. Хз хорошо это или плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #268 Опубликовано: 1 июня 2018 29 минут назад, Mikem сказал: На работающей машине 14,2-14,3 как положено. Когда забирал из магазина 12,7. На второй машине такая фигня с эксайдом. Хз хорошо это или плохо. Вы, товарищ, видать физику процесса не представляете. На работающей машине откуда ток идёт? От генератора, он то и питает АКБ. При незаведёном двигателе вольтметр покажет....напряжение АКБ. Всё у тебя в порядке: 12.7В было, когда АКБ с полки снимали. После установки генератор чуток подзарядил АКБ и напряжение повысилось до 13.2В. Главное, не забудь после жаркого лета перед морозами померить напряжение и, по возможности, уровень электролита. А то будет как у меня: весной поставил, лето отъездил, а в начале декабря стартер не прокручивается (уровень электролита упал, банка закоротила и .... ПРИВЕТ!). Я не пугаю (сейчас почти все АКБ идут необслуживаемые, но по возможности нужно профилактику проводить). У моего друга такой же эксайд стоит уже 5-ый год (а может и больше), пока стартер крутит. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #269 Опубликовано: 1 июня 2018 Я на прошлой недели вот такие купил и поставил У меня с лебедкой больше 4 лет не живут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #270 Опубликовано: 1 июня 2018 (изменено) 5 часов назад, T_CRUZ сказал: Вы, товарищ, видать физику процесса не представляете. На работающей машине откуда ток идёт? От генератора, он то и питает АКБ. При незаведёном двигателе вольтметр покажет....напряжение АКБ. Всё у тебя в порядке: 12.7В было, когда АКБ с полки снимали. После установки генератор чуток подзарядил АКБ и напряжение повысилось до 13.2В. Главное, не забудь после жаркого лета перед морозами померить напряжение и, по возможности, уровень электролита. А то будет как у меня: весной поставил, лето отъездил, а в начале декабря стартер не прокручивается (уровень электролита упал, банка закоротила и .... ПРИВЕТ!). Я не пугаю (сейчас почти все АКБ идут необслуживаемые, но по возможности нужно профилактику проводить). У моего друга такой же эксайд стоит уже 5-ый год (а может и больше), пока стартер крутит. Удачи! Спасибо тебе, хорошо как про физику рассказал, а мужуки- то не знают.... про генератор, про ток.... А ща сбегай на улицу, померяй напряжение на любой машине простоявшей хотя бы час незаведенной. Найдешь где больше 12,8 вольтов - возьми с полки пирожок. Изменено 1 июня 2018 пользователем Mikem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andronchic Откуда: Челябинск Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех. #271 Опубликовано: 4 июня 2018 В 01.06.2018 в 09:17, Шевген сказал: что за бред? неделю назад себе покупал в Цефее (самый крупный у нас центр по продаже аккумов) когда выбирал, то менеджеры сказали что если короткие поездки, то лучше меньше емкость, чтоб успевал заряжаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #272 Опубликовано: 4 июня 2018 Это хрень... Количество отдаваемой аккумулятором и получаемой от генератора энергии не зависит от емкости аккумулятора. И даже наоборот, если высосать 30Ач из 60Ач аккума - в нем останется 50% емкости, а если высосать те же 30Ач из 100Ач аккума - то в нем останется 70% емкости. Как думаешь, какой дольше проживет? Который все время до половины разряжается или который до 70% разряжается? Обратно восполнять потраченные 30Ач они будут одинаково Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #273 Опубликовано: 4 июня 2018 32 минуты назад, andronchic сказал: менеджеры сказали Это всероссийская беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #274 Опубликовано: 10 июня 2018 On 6/4/2018 at 9:59 AM, Шевген said: Как думаешь, какой дольше проживет? Который все время до половины разряжается или который до 70% разряжается? какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #275 Опубликовано: 15 сентября 2018 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество? Изменено 15 сентября 2018 пользователем shubba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #276 Опубликовано: 16 сентября 2018 14 часов назад, shubba сказал: Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество? Если верите в силу маркетинга и рекламы, в неубиваемость оптимы и тд, то покупайте крутой дорогой акум. Либо не заморачиваясь берите дешевые простые и меняйте раз в три четыре года. Больше они не служат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #277 Опубликовано: 16 сентября 2018 Если в пару к старой оптиме (не менее ч-х лет службы) поставить новую оптиму, не убъёт-ли старая новую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #278 Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) Ни чего се сила маркетинга, под водой да с тиной из болота на крючке ноющей лебеди)))) спортсмены чаще кузов убитый меняют чем оптиму под капотом)))) сам лет десять назад как попробовал, больше марку аккума не выбираю , поставил и забыл Изменено 16 сентября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #279 Опубликовано: 16 сентября 2018 С Оптимой завязал , раз и навсегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #280 Опубликовано: 21 сентября 2018 В 15.09.2018 в 21:09, shubba сказал: Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество? Снимай сдохший, докатай на втором, пока не умер, а потом покупай два новых желательно из одной партии и близкой датой выпуска. Мне нравится фурукава, к примеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах