Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    всем привет,

    в планах замена аккумуляторов на 100-ке.

    на данный момент стоят 2 аккума по 95А/ч и 830А.

    есть возможность выбрать из следующих:

    1. YUASA 640HD, 100А/ч, 900А

    2. YUASA 640SHD, 115А/ч, 1000А

    что посоветуете? на машине часто ездят на коротких дистанциях (городская езда), так что хочется поставить лучший вариант.

     

    машина: 100-ка, 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    46 минут назад, andronchic сказал:

    если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться

    что за бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, andronchic сказал:

    если короткие дистанции, т о лучше брать с меньшей емкостью, чтоб успевал подзарежаться

    Можно поточнее, каким образом скорость заряда зависит от ёмкости аккумулятора? А то старина Ом И Кулон заволновались на том свете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Exide премиум купил. 

    Машину вечером поставил, ща с утра 13,2 вольта показывает. 

    46331F73-53A3-4641-BC1C-D1C15FD621FD.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22 минуты назад, Mikem сказал:

    Exide премиум купил. 

    Машину вечером поставил, ща с утра 13,2 вольта показывает. 

    ...а вечером (до установки) сколько показывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На работающей машине 14,2-14,3 как положено. 

    Когда забирал  из магазина 12,7.  

    На второй машине такая фигня с эксайдом. 

    Хз хорошо это или плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    29 минут назад, Mikem сказал:

    На работающей машине 14,2-14,3 как положено. 

    Когда забирал  из магазина 12,7.  

    На второй машине такая фигня с эксайдом. 

    Хз хорошо это или плохо. 

    Вы, товарищ, видать физику процесса не представляете. На работающей машине откуда ток идёт? От генератора, он то и питает АКБ. При незаведёном двигателе вольтметр покажет....напряжение АКБ. Всё у тебя в порядке: 12.7В было, когда АКБ с полки снимали. После установки генератор чуток подзарядил АКБ и напряжение повысилось до 13.2В. Главное, не забудь после жаркого лета перед морозами померить напряжение и, по возможности, уровень электролита. А то будет как у меня: весной поставил, лето отъездил, а в начале декабря стартер не прокручивается (уровень электролита упал, банка закоротила и .... ПРИВЕТ!). Я не пугаю (сейчас почти все АКБ идут необслуживаемые, но по возможности нужно профилактику проводить). У моего друга такой же эксайд стоит уже 5-ый год (а может и больше), пока стартер крутит. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    037484c15e7470c6507a4ccea0653931.jpg

    Я на прошлой недели вот такие купил и поставил

    У меня с лебедкой больше 4 лет не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Вы, товарищ, видать физику процесса не представляете. На работающей машине откуда ток идёт? От генератора, он то и питает АКБ. При незаведёном двигателе вольтметр покажет....напряжение АКБ. Всё у тебя в порядке: 12.7В было, когда АКБ с полки снимали. После установки генератор чуток подзарядил АКБ и напряжение повысилось до 13.2В. Главное, не забудь после жаркого лета перед морозами померить напряжение и, по возможности, уровень электролита. А то будет как у меня: весной поставил, лето отъездил, а в начале декабря стартер не прокручивается (уровень электролита упал, банка закоротила и .... ПРИВЕТ!). Я не пугаю (сейчас почти все АКБ идут необслуживаемые, но по возможности нужно профилактику проводить). У моего друга такой же эксайд стоит уже 5-ый год (а может и больше), пока стартер крутит. Удачи!

    Спасибо тебе, хорошо как про физику рассказал, а мужуки- то не знают.... про генератор, про ток....

    А ща сбегай на улицу, померяй напряжение на любой машине простоявшей хотя бы час незаведенной. 

    Найдешь где больше 12,8  вольтов - возьми с полки пирожок. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    В 01.06.2018 в 09:17, Шевген сказал:

    что за бред?

    неделю назад себе покупал в Цефее (самый крупный у нас центр по продаже аккумов)

    когда выбирал, то менеджеры сказали что если короткие поездки, то лучше меньше емкость, чтоб успевал заряжаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Это хрень... Количество отдаваемой аккумулятором и получаемой от генератора энергии не зависит от емкости аккумулятора. И даже наоборот, если высосать 30Ач из 60Ач аккума - в нем останется 50% емкости, а если высосать те же 30Ач из 100Ач аккума - то в нем останется 70% емкости. Как думаешь, какой дольше проживет? Который все время до половины разряжается или который до 70% разряжается?

    Обратно восполнять потраченные 30Ач они будут одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    32 минуты назад, andronchic сказал:

    менеджеры сказали

    Это всероссийская беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    On 6/4/2018 at 9:59 AM, Шевген said:

    Как думаешь, какой дольше проживет? Который все время до половины разряжается или который до 70% разряжается?

    какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество?

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    14 часов назад, shubba сказал:

    Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество?

    Если верите в силу маркетинга и рекламы, в неубиваемость оптимы и тд, то покупайте крутой дорогой акум.

    Либо не заморачиваясь берите дешевые простые и меняйте раз в три четыре года. Больше они не служат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Если в пару к старой оптиме (не менее ч-х лет службы) поставить новую оптиму, не убъёт-ли  старая новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ни чего се сила маркетинга,  под водой да с тиной из болота на крючке ноющей лебеди)))) спортсмены чаще  кузов убитый меняют чем оптиму под капотом))))

    сам лет десять назад как попробовал, больше марку аккума не выбираю , поставил и забыл

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С Оптимой завязал , раз и навсегда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    В 15.09.2018 в 21:09, shubba сказал:

    Всем доброго времени суток, у меня на дизельной сотке стоят две оптимы с синим верхом(установлены предидущим владельцем хрен знает когда) один из них здох, зарядку не берёт, второй вроде пока крутит. Что делать? покупать 2 новых аккомулятора( титан или тюмень) или одну новую оптиму взамен сдохшей? Может акомуляторы какой другой марки посоветует уважаемое сообщество?

    Снимай сдохший, докатай на втором, пока не умер, а потом покупай два новых желательно из одной партии и близкой датой выпуска. Мне нравится фурукава, к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.