Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #281 Опубликовано: 24 сентября 2018 В 30 мая 2018 г. в 11:56, sandu сказал: всем привет, в планах замена аккумуляторов на 100-ке. на данный момент стоят 2 аккума по 95А/ч и 830А. есть возможность выбрать из следующих: 1. YUASA 640HD, 100А/ч, 900А 2. YUASA 640SHD, 115А/ч, 1000А что посоветуете? на машине часто ездят на коротких дистанциях (городская езда), так что хочется поставить лучший вариант. машина: 100-ка, 1HD-FTE В Вашем климате за емкостью гнаться великого смысла нет. 2х100 вполне достаточно, можно даже 2х90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #282 Опубликовано: 22 октября 2018 Всем доброго времени! Пришло время менять аккумуляторы. Пока ездишь всё норма, утром хватает на 3 секунды работы стартера. Продавцы говорят разное, типа, главное пусковой ток. Чем больше тем лучше. Задумался поставить Аккумы 110 АЧ с пусковым 870 А. Вроде как правильно написал, я в этом не силён. Вопрос, пойдёт мне, вреда не будет? Авто 105? двиг. 1HZ. С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #283 Опубликовано: 22 октября 2018 У меня на Хае (3L) такие же стоят 3 года уж. Минусов вообще не заметил. Единственное если много коротких пробегов раз в полгода думаю подзарядить прямо на машине можно. Гена у меня штатный, 50А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 40 Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #284 Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, Казак-берег сказал: У меня на Хае (3L) такие же стоят 3 года уж. Минусов вообще не заметил. Единственное если много коротких пробегов раз в полгода думаю подзарядить прямо на машине можно. Гена у меня штатный, 50А. Благодарю. А ещё, лучше обслуживаемые либо нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #285 Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, Camel сказал: лучше обслуживаемые либо нет? У меня обслуживаемые. Водичку один раз доливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #286 Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Camel сказал: Благодарю. А ещё, лучше обслуживаемые либо нет? под каждый двигатель прописан в букваре номинал... ну, любишь таскать/реанимировать аккумы - покупай обслуживаемые... а если через 5 лет просто выкинешь - покупай необслуживаемые 110а/ч у тебя однозначно не будет подзаряжаться до конца штатным геной и как следствие - гимор с аккумом появится раньше... Не поверишь, но с завода акумы японские часто стояли на 4.7 75/85 а/ч когда стоял 105 а/ч - недозаряжался постоянно сейчас 85а/ч - нареканий 3й год нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #287 Опубликовано: 22 октября 2018 12 минут назад, ОвЦеВод сказал: Не поверишь, но с завода акумы японские часто стояли на 4.7 75/85 а/ч Япы в ямало-ненецком округе не живут. Вот им и хватает. Цитата сейчас 85а/ч - нареканий 3й год нет То же самое у меня со 105-ми. Но в мороз крутят бодрее в разы по сравнению с 75-ми раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #288 Опубликовано: 22 октября 2018 2 часа назад, ОвЦеВод сказал: 110а/ч у тебя однозначно не будет подзаряжаться до конца штатным геной и как следствие - гимор с аккумом появится раньше... Это из чего следует? А ничего, что на камазе стоят два аккумулятора по 190 а/ч, а генератор на 50 а? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok89 2 Откуда: ЯНАО, Красноселькуп Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП #289 Опубликовано: 23 октября 2018 11 часов назад, Camel сказал: Всем доброго времени! Пришло время менять аккумуляторы. Пока ездишь всё норма, утром хватает на 3 секунды работы стартера. Продавцы говорят разное, типа, главное пусковой ток. Чем больше тем лучше. Задумался поставить Аккумы 110 АЧ с пусковым 870 А. Вроде как правильно написал, я в этом не силён. Вопрос, пойдёт мне, вреда не будет? Авто 105? двиг. 1HZ. С уважением. я этим летом поставил два по 100ач Тюменские, и крутят бодро и через три года выкинуть не жалко, но у меня пробеги маленькие, наверное ближе к новому году сниму зарядить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #290 Опубликовано: 23 октября 2018 такой вот нюанс на сотках вольтметр хоть и показывает на приборке погоду на марсе, но понять все ж можно... сколько на запуске и сколько на холостых... я же долго ездил с подключенным элмом, мониторил параметры работы... так с включенным ближним ( ксенон) и музоном и на малых оборотах или в пробке - напруга сваливается меньше ажн до 9 v и ниже ... гелевый аккум на 95а/ч сдох через годa полтора по зиме (диагноз - хронический недозаряд).... следующий на 105 - ребята в сервисе постоянно говорили что недозаряжен.... подарил кому то ... кули ... москва-пробки... много выяснял, что стоит с завода... у меня когда покупал машину что то большое и тяжелое стояло, но все в иероглифах, ни одной циферки по русски .... его на гелевый поменял от BMW.... Потом уже - на 75а/ч - рука не поднялась ))) купия японский ( хуяса какая то)) 85 а/ч - таких проблем нет даже когда по 4часа в пробках... на нём вообще ничего не написано, от слова совсем ... ни знака ... брал в plazis-akb... ИМХО - у япошек все расчитано... не надо ставить сверх номинала ... ТС - покупать что то будешь - не забывай подобрать по размеру, что п плотненько под крепеж стоял ( ну и с обратными клеммами)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #291 Опубликовано: 23 октября 2018 2 часа назад, ОвЦеВод сказал: я же долго ездил с подключенным элмом, мониторил параметры работы... так с включенным ближним ( ксенон) и музоном и на малых оборотах или в пробке - напруга сваливается меньше ажн до 9 v и ниже ... Если так сваливается напруга нечего грешить на аккумулятор. Надо смотреть генератор и проводку. Напруга на исправной машине в принципе не должна падать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл80 40 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE) #292 Опубликовано: 23 октября 2018 2 часа назад, ОвЦеВод сказал: ИМХО - у япошек все расчитано... не надо ставить сверх номинала ... Вот по моему вину выдает двигатель 1хз,у самого сейчас накрылись акумы из за долгого простоя,надо менять.Вот и думаю что ставить.Сейчас стоят панасоники 75ач,думал поставить такие-же а в каталоге вон и 55 можно ставить. 01.1990 - 08.19921H#..HDJ80,HZJ80 55D23R 08.1991 - 08.19921H#..HDJ80,HZJ80 95D31L 01.1990 - 08.19921H#..HDJ80,HZJ80 95D31R 01.1990 - 01.19951H#..HDJ80,HZJ80 55D23L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #293 Опубликовано: 23 октября 2018 22 минуты назад, Stran сказал: Если так сваливается напруга нечего грешить на аккумулятор. Надо смотреть генератор и проводку. Напруга на исправной машине в принципе не должна падать. все исправно на сотках грят это - нюанс 15 минут назад, Кирилл80 сказал: Вот по моему вину выдает двигатель 1хз,у самого сейчас накрылись акумы из за долгого простоя,надо менять.Вот и думаю что ставить.Сейчас стоят панасоники 75ач,думал поставить такие-же а в каталоге вон и 55 можно ставить. панасоники - это суперские, конечно, аккумы... х.з. эти каталоги.... вопрос - что с завода ставят ... что б подзаряжался в самую тютельку и при обрыве ремня допагрегатов аккум мог бы до сервиса "дотянуть"... а на разных сайтах и их "каталогах" - и 110а/ч предлагают... после долгих дебатов с электриками пришли к выводу, что 85ач это нормально, но оптимально - 75 а/ч, но я не смог такой купить что то ... вот морально не смог )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #294 Опубликовано: 23 октября 2018 Для контроля заряда лучше всего внедрить амперметр. Себе поставил и сейчас всё на виду. Скажу так. Даже при напруге в 13-14В при включённых мощных потребителях аккум может идти в разряд, Так что любой вольтметр показывает только то что гена рабочий а не то что аккумы заряжаются. Причём и при показаниях вольтметра 12-12,5В заряд на аккум может идти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #295 Опубликовано: 23 октября 2018 13 часов назад, ОвЦеВод сказал: 110а/ч у тебя однозначно не будет подзаряжаться до конца штатным геной и как следствие - гимор с аккумом появится раньше... Ерунда полнейшая. Всё будет прекрасно заряжаться, так же, как и с батареями 85А. Вспоминай физику. Сколько взял из батареи, столько в неё и надо будет гене возвращать. И абсолютно без разницы в какой аккум возвращать - в 85-ый, 95-ый или 110-ый. Если у тебя неудачный опыт использования хреновых батарей 95 или 105, то это не повод для выводов "космического масштаба и одновременно космической же глупости" (С Булгаков). Другой вопрос, что чем выше ёмкость аккума, тем меньше у него пусковой ток - здесь каждый должен выбирать под себя, в зависимости от конкретного авто и конкретной модели батареи. Для владельцев 80-к пусковой ток вообще не критичен, так как у них последовательная схема старта из двух батарей 24V. Если есть две батареи в параллель с хорошими проводами на мотор (100, 105, некоторые 80-ки), то пусковой ток так же становится не критичным параметром (стартер возьмёт тока с двух батарей сразу). Соответственно, при использовании двух батарей можно не парится пусковым током и ставить батареи бОльшей ёмкости. Главное при выборе совершенно другое - нужны качественные батареи, а не левак. И обе батареи должны быть абсолютно идентичными (модель, параметры, дата выпуска). То есть батареи надо покупать одновременно в одном месте из одной партии. Я использую оригинальные необслуживаемые серебряные Варты (купленные у официального представителя за нормальные деньги). Первая пара прослужила 8 лет, вторая ходит уже 6-ой год и чувствует себя прекрасно. P.S. Если на авто стоит одна батарея, то надо уделять большое внимание максимальному значению тока холодной прокрутки. И тут уже с батареями большой ёмкости не разгуляешься. Желательно ставить не более 75-85Ah. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jollin 5 Откуда: msk Машина: tlc100 4,2d #296 Опубликовано: 23 октября 2018 Тлк100 дизель, у меня года 3 стояло 2х 105, один баннер, другой панасоник, достались от предыдущего владельца, сколько у него отработали - не знаю. Нормально работали, нареканий нет. Потом насоветовали поставить «почти штатные» Фуракава Спешиал 85ач, обслуживаемые. Уже два года все ок. Субъективно - крутят немного дольше. Раз в год перед зимой всегда подзаряжаю. Мне кажется, тут как с маслом или с заправками- подойдет почти любое не контрафактное и более-менее брендовое. Дальше- дело вкуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok_Lensk 23 Откуда: Ленск Машина: TLK80 #297 Опубликовано: 23 октября 2018 4 часа назад, VADUS сказал: Другой вопрос, что чем выше ёмкость аккума, тем меньше у него пусковой ток Спорить не собираюсь но.... кажется всё наоборот должно быть. Вот одна из цитат из сети: Также один из важнейших параметров автомобильной батареи – является ПУСКОВОЙ ТОК (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Ну и в каталоге (ссылку на него давать не буду - первый же попавшийся) аккумуляторов тех же Varta Silver Dynamic видим - 110 А/ч 920 А и 85 А/ч 800 А это соответственно ёмкость и пусковой ток 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #298 Опубликовано: 23 октября 2018 Фига се дебаты разгорелись))) если нет морозов сильных и вебасты то можно и штатные, а коль все же есть то лучше побольше емкостью! А какие, так это дело исключительно религии, так же как и с маслами, колодками... ЗЫ: себе ставлю всегда по принципу максимально большой, лишь бы вошол в площадку под него! А то мало ли, габариты не погасил, вебаста отработала, с "большим" аккумулятором всяко больше шансов мотор запустить!!! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #299 Опубликовано: 23 октября 2018 10 минут назад, ВЛ-85 сказал: себе ставлю всегда по принципу максимально большой, лишь бы вошол в площадку под него! Ну и какая максимальная ёмкость влезла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #300 Опубликовано: 23 октября 2018 11 минут назад, Казак-берег сказал: Ну и какая максимальная ёмкость влезла? 110а дальше уже огромные корпуса( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах