Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #361 Опубликовано: 25 октября 2018 @Ekettle У тебя есть две полные стеклянные банки с водой, одна на 3 литра, вторая на 5 литров. Ты из обеих банок отлил по литру. Потом включаешь на полную кран на кухне и доливаешь до полных. Одинаковое время надо, чтоб наполнить или разное? У тебя получается, что 5 литровая банка наполняется дольше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #362 Опубликовано: 25 октября 2018 Мой личный вывод если в автомобиле нет потребителей мощнее сем может генератор АКБ большей емкости ставить нецелесообразно. А если есть (лебедка) то это совершенно другая история)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #363 Опубликовано: 25 октября 2018 @Serg1256 Да бесполезно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #364 Опубликовано: 25 октября 2018 14 минут назад, Serg1256 сказал: У тебя есть две полные стеклянные банки с водой, одна на 3 литра, вторая на 5 литров. Ты из обеих банок отлил по литру. Потом включаешь на полную кран на кухне и доливаешь до полных. Одинаковое время надо, чтоб наполнить или разное? У тебя получается, что 5 литровая банка наполняется дольше. В случае с банками полностью согласен только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #365 Опубликовано: 25 октября 2018 30 минут назад, Ekettle сказал: ...............Ток зарядки в конкретной машине по идее одинаковый (потребители и ток генератора постоянная величина) и АКБ меньшей емкости заряжается быстрее чем АКБ большой емкости........ Неправильно! Ток переменная величина, зависящая от суммарной мощности подключенных в текущий момент потребителей. Аккумуляторы ( даже очень разной емкости) установленные на авто изначально полностью заряженными после пуска будут восполнять потраченную на пуск энергию (тоже одинаковое количество) ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ И ТОК ПОДЗАРЯДА БУДЕТ ОДИНАКОВЫМ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #366 Опубликовано: 25 октября 2018 8 минут назад, Ekettle сказал: только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой))))) Т.е. 10А лампочка с маленького аккума будет брать 10А а с большого 15А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #367 Опубликовано: 25 октября 2018 14 минут назад, Казак-берег сказал: @Serg1256 Да бесполезно. Да я уж понял ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #368 Опубликовано: 25 октября 2018 1 минуту назад, Казак-берег сказал: Т.е. 10А лампочка с маленького аккума будет брать 10А а с большого 15А? Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд )))) Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится. 5 минут назад, Serg1256 сказал: @Serg1256 Да бесполезно. Это я тоже понял))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #369 Опубликовано: 25 октября 2018 1 минуту назад, Ekettle сказал: Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится. Ё-маё, как всё печально-то.... Чел выкатывет свои аккумы в ноль а потом только заряжает. Может у тебя электромобиль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #370 Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 2 минуты назад, Казак-берег сказал: Может у тебя электромобиль? Иногда да))) с приводом на лебедку)))) Изменено 25 октября 2018 пользователем Ekettle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #371 Опубликовано: 25 октября 2018 @Ekettle Потребители в одной и той же машине одинаковые. Аккумулятор, прокручивая стртер или питая лампу, теряет часть заряда. ЧАСТЬ, а не весь заряд. И эта часть заряда восполняется за одно время, что на 55а/ч, что на 110а/ч. Только что, Ekettle сказал: Иногда да))) с приводом на лебедку)))) Причем тут лебёдка? С самого начала талдычим, что потребители одни и те же на одной и той же машине. Лебедка высасывает аккум сильно, но на неё никто не рассчитывал. Если пользуешь нештатное оборудование, будь готов за него платить. В т.ч. раньше умершими аккумуляторами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #372 Опубликовано: 25 октября 2018 3 минуты назад, Serg1256 сказал: Потребители в одной и той же машине одинаковые. Аккумулятор, прокручивая стртер или питая лампу, теряет часть заряда. ЧАСТЬ, а не весь заряд. И эта часть заряда восполняется за одно время, что на 55а/ч, что на 110а/ч. Пишу последний раз важно какую часть, 55А это полный разряд для одного а для второго только половина. При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим. Всем добра)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #373 Опубликовано: 25 октября 2018 6 минут назад, Ekettle сказал: При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим. Да вот и нифига. Зарядка меньшего бОльшим током будет не постоянно, а по мере уравнивания эдс генератора и эдс аккумулятора, ток будет снижаться. И времени для восполнения допустим 1а/ч потребуется одинаково. Когда аккумы разряжены, кто же спорит, бОльший будет заряжаться дольше, при прочих равных. Но прочих равных не будет, поскольку больший аккум теряет меньше заряда(в % к полному), чем меньший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #374 Опубликовано: 25 октября 2018 теоретически - казалось бы... а на практике на бензиновой сотке при всем исправном и почти штатном получается 110 а/ч постоянно недозаряжен при городском цикле езды ... И пох на теорию ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekettle Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 #375 Опубликовано: 25 октября 2018 Я просто утверждаю: 1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время. 2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте. 3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше. Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений и без всякой автоматики. А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #376 Опубликовано: 25 октября 2018 1 час назад, Ekettle сказал: 1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время. Это справедливо только для зарядки постоянным током, причем, одинаковым для обеих батареек. На автомобиле же акб заряжаются постоянным напряжением, а не постоянным током. Это значит, что ток заряда меняется в очень значительных пределах и зависит от степени разряженности акб. Т.е. при потере некоей условной емкости, зряжаться акб будут по времени одинаково. Поэтому тут и талдычим о потребителях. Если их навешано до того, что не хватает мощности генератора и просаживается напряжение питания бортовой сети, само собой, что акб будет недозаряжен. Но, он в таком случае будет недозаряжен и при акб 55а/ч и при 110а/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #377 Опубликовано: 25 октября 2018 Пидор....ы продавцы, подсунули аккумулятор с лопнувшими банками, СУКИ. Электролит залил левую сторону. Сейчас дали подменные тюменские, разницы абсолютно ни какой не заметил. Крутят так же, а цена почти в два раза меньше. Панасоник не обслуживаемые, тюмень с пробками. Все параметры одинаковые. Задумался что то. Зачем платить больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #378 Опубликовано: 25 октября 2018 Я давно на Тюменские перешёл: у на они самые свежие (см.мою геолокацию) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #379 Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, swyazist сказал: Аккумуляторы ( даже очень разной емкости) установленные на авто изначально полностью заряженными после пуска будут восполнять потраченную на пуск энергию (тоже одинаковое количество) ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ И ТОК ПОДЗАРЯДА БУДЕТ ОДИНАКОВЫМ! А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет. Изменено 25 октября 2018 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #380 Опубликовано: 25 октября 2018 5 часов назад, Ekettle сказал: Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд )))) Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится. вот можно подробнее почему именно он быстрее зарядится )) 1 час назад, Saimak сказал: А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет. вот ты все развлечение испортил))) 5 часов назад, Ekettle сказал: Я просто утверждаю: 1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время. 2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте. 3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше. Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений и без всякой автоматики. А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут? для полной зарядки нужно напряжение порядка 17 В... со Старт/стопом мне тоже интересно, скорее всего там стоят батареи Са/Са, которые допускают зарядку бОльшим током (тут могу ошибаться). У меня на MB E220D, стоял гена на 200 ампер вроде...но у него и потребление было огого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах