Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Ekettle У тебя есть две полные стеклянные банки с водой, одна на 3 литра, вторая на 5 литров. Ты из обеих банок отлил по литру. Потом включаешь на полную кран на кухне и доливаешь до полных. Одинаковое время надо, чтоб наполнить или разное? У тебя получается, что 5 литровая банка наполняется дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Мой личный вывод если в автомобиле нет потребителей мощнее сем может генератор АКБ большей емкости ставить нецелесообразно.

    А если есть (лебедка) то это совершенно другая история))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Serg1256 Да бесполезно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80
    14 минут назад, Serg1256 сказал:

    У тебя есть две полные стеклянные банки с водой, одна на 3 литра, вторая на 5 литров. Ты из обеих банок отлил по литру. Потом включаешь на полную кран на кухне и доливаешь до полных. Одинаковое время надо, чтоб наполнить или разное? У тебя получается, что 5 литровая банка наполняется дольше.

    В случае с банками полностью согласен только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, Ekettle сказал:

    ...............Ток зарядки в конкретной машине по идее одинаковый (потребители и ток  генератора постоянная величина) и АКБ меньшей емкости заряжается быстрее чем АКБ большой емкости........

    Неправильно! Ток переменная величина, зависящая от суммарной мощности подключенных в текущий момент потребителей. Аккумуляторы ( даже очень разной емкости) установленные на авто изначально полностью заряженными после пуска будут восполнять потраченную на пуск энергию (тоже одинаковое количество) ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ И ТОК ПОДЗАРЯДА БУДЕТ ОДИНАКОВЫМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Ekettle сказал:

    только АКБ свинцово-кислотный это не банка с водой)))))

    Т.е. 10А лампочка с маленького аккума будет брать 10А а с большого 15А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    @Serg1256 Да бесполезно.

     

    Да я уж понял )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. 10А лампочка с маленького аккума будет брать 10А а с большого 15А?

    Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд ))))

    Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится.

    5 минут назад, Serg1256 сказал:

    @Serg1256 Да бесполезно.

    Это я тоже понял)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ekettle сказал:

    Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится.

    Ё-маё, как всё печально-то....

    Чел выкатывет свои аккумы в ноль а потом только заряжает.

    Может у тебя электромобиль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Может у тебя электромобиль? 

    Иногда да))) с приводом на лебедку))))

    Изменено пользователем Ekettle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @Ekettle Потребители в одной и той же машине одинаковые. Аккумулятор, прокручивая стртер или питая лампу, теряет часть заряда. ЧАСТЬ, а не весь заряд. И эта часть заряда восполняется за одно время, что на 55а/ч, что на 110а/ч.

    Только что, Ekettle сказал:

    Иногда да))) с приводом на лебедку))))

    Причем тут лебёдка?

    С самого начала талдычим, что потребители одни и те же на одной и той же машине. 

    Лебедка высасывает аккум сильно, но на неё никто не рассчитывал. Если пользуешь нештатное оборудование, будь готов за него платить. В т.ч. раньше умершими аккумуляторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80
    3 минуты назад, Serg1256 сказал:

    Потребители в одной и той же машине одинаковые. Аккумулятор, прокручивая стртер или питая лампу, теряет часть заряда. ЧАСТЬ, а не весь заряд. И эта часть заряда восполняется за одно время, что на 55а/ч, что на 110а/ч.

    Пишу последний раз важно какую часть, 55А это полный разряд для одного а для второго только половина.

    При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим.

    Всем добра))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    6 минут назад, Ekettle сказал:

    При постоянном напряжении зарядка первого будет большим током а второго меньшим.

    Да вот и нифига. Зарядка меньшего бОльшим током будет не постоянно, а по мере уравнивания эдс генератора и эдс аккумулятора, ток будет снижаться. И времени для восполнения допустим 1а/ч потребуется одинаково. Когда аккумы разряжены, кто же спорит, бОльший будет заряжаться дольше, при прочих равных. Но прочих равных не будет, поскольку больший аккум теряет меньше заряда(в % к полному), чем меньший.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    теоретически - казалось бы... а на практике на бензиновой сотке при всем исправном и почти штатном получается 110 а/ч постоянно недозаряжен при городском цикле езды ... И пох на теорию ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Я просто утверждаю:

    1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время.

    2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте.

    3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше.

     

    Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений  и без всякой автоматики.

    А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. 

    Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Ekettle сказал:

    1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время.

    Это справедливо только для зарядки постоянным током, причем, одинаковым для обеих батареек. На автомобиле же акб заряжаются постоянным напряжением, а не постоянным током. Это значит, что ток заряда меняется в очень значительных пределах и зависит от степени разряженности акб. Т.е. при потере некоей условной емкости, зряжаться акб будут по времени одинаково.

    Поэтому тут и талдычим о потребителях. Если их навешано до того, что не хватает мощности генератора и просаживается напряжение питания бортовой сети, само собой, что акб будет недозаряжен. Но, он в таком случае будет недозаряжен и при акб 55а/ч и при 110а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Пидор....ы продавцы, подсунули аккумулятор с лопнувшими  банками, СУКИ.  Электролит залил  левую сторону.  Сейчас  дали подменные тюменские, разницы абсолютно ни какой не заметил. Крутят так же, а цена почти в два раза меньше. Панасоник не обслуживаемые, тюмень с пробками. Все параметры одинаковые. Задумался что то. Зачем платить больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я давно на Тюменские перешёл: у на они самые свежие (см.мою геолокацию) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Аккумуляторы ( даже очень разной емкости) установленные на авто изначально полностью заряженными после пуска будут восполнять потраченную на пуск энергию (тоже одинаковое количество) ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ И ТОК ПОДЗАРЯДА БУДЕТ ОДИНАКОВЫМ!

    А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 часов назад, Ekettle сказал:

    Я тебе про заряд рассказываю а ты мне все про разряд ))))

    Ток будет одинаковый но на 110 А*а она проработает 11 ч (условно ) А на 75 а*Ч (7,5 ч ) в 1,46 раза меньше т. е. он быстрее садится и как не странно это звучит но и быстрее зарядится.

     

    вот можно подробнее почему именно он быстрее зарядится ))

    1 час назад, Saimak сказал:

    А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет.

    вот ты все развлечение испортил)))

    5 часов назад, Ekettle сказал:

    Я просто утверждаю:

    1. Что заряд АКБ разной емкости проходит разное время.

    2. Что АКБ большей емкости меньше разряжается при старте.

    3. Что АКБ большей емкости начинает заряжается меньшим током и соответственно до тех же значений емкости востанавливается дольше.

     

    Способ зарядки в авто и был выбран из за того что чем больше Вы разрядите АКБ тем быстрее Вы его восстановите до средних значений  и без всякой автоматики.

    А вот полностью зарядить АКБ таким методом нужно очень много времени. 

    Интересно было бы спросить у владельцев авто с системой "Старт-стоп" сколько у низ АКБ живут?

    для полной зарядки нужно напряжение порядка 17 В...

    со Старт/стопом мне тоже интересно, скорее всего там стоят батареи Са/Са, которые допускают зарядку бОльшим током (тут могу ошибаться). У меня на MB E220D, стоял гена на 200 ампер вроде...но у него и потребление было огого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.