Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Откуда-то оттуда
    • Машина: TLC80GX

    На прошлой машине Pajero 3 4М41 с вебастой, использовал акб TAB по 90 каждый. В - 30 в легкую заводился,так еще до этого час ебаста грела салон.

    Думаю тоже их поставить на 80-ку. Кто такие ставил?

    FB покупать чет не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота камри

    Какой лучше акум ставить на камри сороку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 07.01.2019 в 15:41, ciropishe сказал:

    Я лет 6 назад задушил жабу и взял гелевый vrla акум. Exsade вроде называется. Крутит в любой мороз одинаково. Высаживал до 10 вольт музыкой за ночь на рыбалке и утром заводил как обычно. 

    аналогично с жабой, гелевые shoto 75 а/ч уже лет 5, иногда электрической лебедью пользовался, допами спереди и сзади регулярно. Тяжелые только уж, как подкрыльник терпит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Подскажите может кто знает, интересовался у нас в РБ аккумом лифепо4, собирают для разной техники мелкой и для лодок, я им написал что планируется работа с лебедкой которая в пике может 500а потреблять,  и мне сразу отказали т.к. такой мощной bms они не располагают и слабо себе представляют её. Но в РФ многие катают их в трофи, как там решается этот вопрос? А на авито вообще продают сборки без бмс и пишут что все работает норм. Есть   у кого может опыт с такими акками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Всем привет!

    Стараятема конечно, но всё же. 

    Сегодня купил второй комплект аккумуляторов Alaska, 2 шт по 95 ампер. Первые, такие же отработали с 2014 года. Считаю, что совсем не плохо. Цена, что тогда, что сейчас почти одинаковая. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Интересует аккумулятор. Выбрал такой. У меня один аккумулятор стоит. Новый Арктик отходил 3 года. Ещё один новый дохаживает третий год. Стоит Вебасто. 

    IMG_20191109_142153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    3 часа назад, Wеst сказал:

    Всем привет!

    Стараятема конечно, но всё же. 

    Сегодня купил второй комплект аккумуляторов Alaska, 2 шт по 95 ампер. Первые, такие же отработали с 2014 года. Считаю, что совсем не плохо. Цена, что тогда, что сейчас почти одинаковая. 

     

    пять лет очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105

    Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину, в частности тлк 105?  Аккумуляторы гелевые, ставят на случай отключения электроэнергии на ДНС.  Напряжение 12.5 вольт у белого. Черный 13.4- 13.8 вольт. 

    IMG_20191217_174558.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А кто тебе сказал что они гелевые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Почему и нет, если живая и пусковой ток будет давать (в чем есть сомнения) то вполне можно. Можно и литий-полимерные поставить, но есть ли смысл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    21 минуту назад, Saimak сказал:

    А кто тебе сказал что они гелевые?

    Сказали на предприятии где забирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, GRINAR сказал:

    Сказали на предприятии где забирал.

    А... Тоды ой. В интернете то посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    Только что, morbos сказал:

    Почему и нет, если живая и пусковой ток будет давать (в чем есть сомнения) то вполне можно. Можно и литий-полимерные поставить, но есть ли смысл. 

    А то что написано на нём 100 Ah  это разве не пусковой ток?

    Только что, Saimak сказал:

    А... Тоды ой. В интернете то посмотри.

    Посмотрел. Они тоже кислотные. Еще более интерес появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, GRINAR сказал:

    А то что написано на нём 100 Ah  это разве не пусковой ток?

    Нет, это емкость. Для батарей используемых в системах резервного питания важным параметром является - допустимая степень разряда. То есть ее можно высадить почти в ноль и она почти не потеряет жизнеспособности. Стартерные напротив, так не смогут. Но стартерная может одномоментно выдать 500-600 ампер. И это важный параметр особенно для дизельного 105. Скорее всего эта батарея не сможет дать залпом такой пусковой ток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Не занимайся херней короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    В принципе выводы у них не подходят для подсоединения к стандартным автомобильным разъемам. Это как-бы повод задуматься. Это из разряда: "Почему на дизеле и бензине разные диаметра заливной горловины и заправочных пистолетов".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    Только что, morbos сказал:

    Нет, это емкость. Для батарей используемых в системах резервного питания важным параметром является - допустимая степень разряда. То есть ее можно высадить почти в ноль и она почти не потеряет жизнеспособности. Стартерные напротив, так не смогут. Но стартерная может одномоментно выдать 500-600 ампер. И это важный параметр особенно для дизельного 105. Скорее всего эта батарея не сможет дать залпом такой пусковой ток. 

    Я так понимаю что нагрузочной вилкой можно проверить. Она покажет?

    IMG_20191217_173412.jpg

    Только что, Saimak сказал:

    Не занимайся херней короче.

    А что же с ними можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Да можно и на авто кинуть, и завести подряд раз пять. Только далеко от гаража не отъезжайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    Только что, morbos сказал:

    В принципе выводы у них не подходят для подсоединения к стандартным автомобильным разъемам. Это как-бы повод задуматься. Это из разряда: "Почему на дизеле и бензине разные диаметра заливной горловины и заправочных пистолетов".

     

    Закручивается болт в клемму. Подсоединить 5 минут делов.

    IMG_20191217_174635.jpg

    Только что, morbos сказал:

    Да можно и на авто кинуть, и завести подряд раз пять. Только далеко от гаража не отъезжайте. 

    Я опасаюсь что бы с геной ничего не случилось и с проводкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    На самом деле - очень крутые аккумуляторы. Новый такой на 100а/ч стоит 15-20 тык. И да, посмотрел - он может выдать до 900 ампер. Так что если они живые - то думаю вполне сгодятся для обозначенных целей. 

    Вообще мне таких нужно пяток на лодку. Но по последней моде сейчас все переходят на литий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.