GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #601 Опубликовано: 17 декабря 2019 Спасибо за информацию. Завтра буду испытывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #602 Опубликовано: 17 декабря 2019 23.12.2018 в 10:11, Saimak сказал: Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать? отвечу ... прошел год ... во первых - хочу извиниться за упёртость недоэкспериментировавшего экспериментатора - был не прав - вспылил - ЧЕМ БОЛЬШИЙ ПО ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОР - ТЕМ ЛУЧШЕ !!!! "Топла" 75 Ач с постоянными недозарядами сдох за 10 месяцев до неподъемного состояния ... 90 Ач "yuasa" шла к этому состоянию - 24 месяца (два года) ! Сейчас поставил иркутский аккум на 100 Ач... Стал ездить без туманок (тока по темну за городом их включаю) и днем в пробке еду тока с габаритками... Опять подключил ELM... C ним видно, когда "на ходу" на горячем двигателе идет заряд (13,8V) или после утреннего пуска - на холодном 14,4V (20 мин при любой нагрузке), а когда еду, вернее стою в пробке, на аккумуляторе ( 12,5-12,7V - с ближним ), а когда его подзаряжаю без туманок и ближнего (13,6-13,8V)... Вощем - каждая пара ксенона забирает из бортсети 0,8V. Все габариты+аварийка+ задние туманки - забирает под 0,4V. Думаю так берет ближний штатный галогеновый... Штатная магнитола забирает под 0,2V, как и кпп в нейтраль на светофоре и в пробке освобождает 0,2V... Про диоды даже не думаю ... не нравятся они мне ... По случаю поменяю диодный мост (стал завывать, их есть в наличии тоётных по каталогу) ну и щетки ... Вопрос - ведь диодный мост тоётный как то припаивать надо, хоть он и прям выделенной деталью по схеме идёт??? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #603 Опубликовано: 17 декабря 2019 21 минуту назад, ОвЦеВод сказал: ЧЕМ БОЛЬШИЙ ПО ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОР - ТЕМ ЛУЧШЕ !!!! "Топла" 75 Ач с постоянными недозарядами сдох за 10 месяцев до неподъемного состояния ... 90 Ач "yuasa" шла к этому состоянию - 24 месяца (два года) ! Самое лучшее подтверждение теории это практика! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #604 Опубликовано: 17 декабря 2019 У меня стоят с резервного питания тел.станции,третий год . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #605 Опубликовано: 17 декабря 2019 Знакомый ставил подобные. Вроде не жаловался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #606 Опубликовано: 18 декабря 2019 11 часов назад, ОвЦеВод сказал: Вопрос - ведь диодный мост тоётный как то припаивать надо, хоть он и прям выделенной деталью по схеме идёт??? Нет, он на болтах. 11 часов назад, ОвЦеВод сказал: 13,8V Маловато будет. 11 часов назад, ОвЦеВод сказал: Про диоды даже не думаю ... не нравятся они мне Можно осцилоскопом посмотреть, но скорее таблетка. Я, когда поменял убитого гену на китайский сразу заментил, что напряжо выше 14.2 не поднимается. Как на Тазе С разбором мощности не связано. Пока забил, ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #607 Опубликовано: 18 декабря 2019 14 часов назад, GRINAR сказал: С рыжей наклейкой пару продашь? 15 часов назад, GRINAR сказал: Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину, в частности тлк 105? Можно, работать будут не хуже обычной кислоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #608 Опубликовано: 18 декабря 2019 полярность то у них - "прямая" ... размеры - аховые ... как провода "тянуть" будешь, что б вольты по дороге не расплескать?? Это, пожалуй - самое большое препятствие... И не гелевые они, в гелевых - силикогель используется, а в этих - стеклянные маты ... ( ну и без жидкого электролита все эти батареи) ... Но и GEL и AGM не выдерживают полного разряда и подзаряжатся должны в режиме GEL... При хроническом недозаряде - сдохнут за год - два ( у меня где то за год сдохла в ноль гелевая от бээмвэ, яповские 90ач - по два года ходють )... Если на халяву и сможешь с проводами решить, то почему бы и нет ... год-два отслужат и хрен бы с ними ... бисплатна ЖЕ !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #609 Опубликовано: 20 декабря 2019 18.12.2019 в 16:15, ОвЦеВод сказал: полярность то у них - "прямая" ... размеры - аховые ... как провода "тянуть" будешь, что б вольты по дороге не расплескать?? Это, пожалуй - самое большое препятствие... И не гелевые они, в гелевых - силикогель используется, а в этих - стеклянные маты ... ( ну и без жидкого электролита все эти батареи) ... Но и GEL и AGM не выдерживают полного разряда и подзаряжатся должны в режиме GEL... При хроническом недозаряде - сдохнут за год - два ( у меня где то за год сдохла в ноль гелевая от бээмвэ, яповские 90ач - по два года ходють )... Если на халяву и сможешь с проводами решить, то почему бы и нет ... год-два отслужат и хрен бы с ними ... бисплатна ЖЕ !!! Верно говоришь. Сегодня один разбили так ни чего не вытекло. Подсоединял к авто, запустил 4 раза и сдох. Прибор зарядки странно себя ведет. Стрелка скачет. 18.12.2019 в 11:53, Obrokoff сказал: С рыжей наклейкой пару продашь? Если надо продам. Только не понял какие надо тебе. 18.12.2019 в 11:53, Obrokoff сказал: С рыжей наклейкой пару продашь? Это которые маленькие? Я их не мерил. Они вроде все 08 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #610 Опубликовано: 20 декабря 2019 5 часов назад, GRINAR сказал: Они вроде все 08 года. С этого надо было начинать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #611 Опубликовано: 21 декабря 2019 16 часов назад, Saimak сказал: С этого надо было начинать. А что такого? Напряжение держат. Черные 13.5 вольта белые 12.7. Но играться думаю нет смысла. Сдам как утиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #612 Опубликовано: 21 декабря 2019 8 часов назад, GRINAR сказал: А что такого? Напряжение держат. 20.12.2019 в 13:55, GRINAR сказал: Подсоединял к авто, запустил 4 раза и сдох. Прибор зарядки странно себя ведет. Стрелка скачет. Как бы что-то красное белеет впереди. Они 11 лет просто лежали? Или работали? И то и то делает их судьбу через 11 лет с предсказуемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #613 Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) на самом деле - выкидывать эти батареи - плохая идея.... Эти батареи, да за дёшево, мне, допустим, и соседу моему... очень пригодились бы для организации инверторной схемы питания газового котла на даче ( который с электроподжигом и электронасосом)... Они в паре этот 1а дадут на час/два, думаю ... Конечно, из Тобольска их не вывезти... но и там мож не все пользуют напольные котлы ... Изменено 24 декабря 2019 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #614 Опубликовано: 24 декабря 2019 17.12.2019 в 18:03, GRINAR сказал: Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину Посмотри, возможно будет полезно, в ролике высказывают опасение относительно прочности промышленных АКБ в применении на Авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRINAR 0 Откуда: Тобольск Машина: land cruiser 105 #615 Опубликовано: 24 декабря 2019 2 часа назад, Schimano сказал: Посмотри, возможно будет полезно, в ролике высказывают опасение относительно прочности промышленных АКБ в применении на Авто. Сейчас один поставил на киа бонго. Грузовичек для хоз нужд. В свое время его очень убили тупые ребята с кавказа. Стартер на замену просится, генератор тоже, так что можно эксперементы проводить. Сегодня отездил без проблем. И зарядка идет нормально. Посмотрю что дальше будет. Спасибо за видео. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #616 Опубликовано: 14 марта 2020 Всем привет. Вот такой аккум отдали, замерили напряжение 11,7 вольт. Хочу поставить в авто для фена и котла, развязка через "грюнер", при заглушенном движке котёл и фен будут питаться с него. Вот вопрос, я могу его зарядить обычным зарядником для кислотных аккумов? Или поставить на машину и пусть гена его набьёт? Как на морозе он себя поведёт? Будет ли его хватать на сутки работы фена (обычного кислотного 90а/ч хватает)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #617 Опубликовано: 14 марта 2020 @Сосна Похоже на обыкновенный кислотник. Можно и зарядным гонять и в бортсеть подключить. Только развязать с основным, чтобы он на него не разряжался. Сколько будет держать зависит от состояния. Ёмкость его эффективная указана. Разрядку "в ноль" он переносит хуже, чем стартерный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #618 Опубликовано: 14 марта 2020 Он с безперебойников для серверов. Ну у него нет вентиояционных каналов. Переворачивал, не булькает. Тяжелей чем того же размера обычный аккум. 3 часа назад, электроник сказал: Только развязать с основным, чтобы он на него не разряжался. Когда заглушен двигатель, то он отключён будет от борт сети. А когда заведён, то аккум подключён пока не зарядится (помойму 13,8 стоит отключение. (УРА-400)). Буду побывать ставить. Обычный кислотник в салоне не очень хочется, или делать короб надо с вентиляцией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 443 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #619 Опубликовано: 14 марта 2020 2 часа назад, Сосна сказал: Он с безперебойников для серверов. Я вижу 2 часа назад, Сосна сказал: Ну у него нет вентиляционных каналов. И не будет. Дело в том, что его "кипение" не предусмотрено конструкцией. Он не даст сотни ампер на стартер. Не любит от слова "совсем" разряд до нуля и повышенное напряжение (на самом деле ток, но это сейчас неважно) заряда. Поэтому его нельзя напрямую ТОЛСТЫМИ проводами подключать к основному аккуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #620 Опубликовано: 14 марта 2020 Получается его нельзя ставить так как я хочу? Вот схема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах