Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105

    Спасибо за информацию.  Завтра буду испытывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    23.12.2018 в 10:11, Saimak сказал:

    :blink2: Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать?

    отвечу ... прошел год ... 

     

    во первых - хочу извиниться за упёртость недоэкспериментировавшего экспериментатора - был не прав - вспылил - ЧЕМ БОЛЬШИЙ ПО ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОР - ТЕМ ЛУЧШЕ !!!!

    "Топла" 75 Ач с постоянными недозарядами сдох за 10 месяцев до неподъемного состояния ... 90 Ач "yuasa" шла к этому состоянию - 24 месяца (два года) !

    Сейчас поставил иркутский аккум на 100 Ач... Стал ездить без туманок (тока по темну за городом их включаю) и днем в пробке еду тока с габаритками... 

    Опять подключил ELM... C ним видно, когда "на ходу" на горячем двигателе идет заряд (13,8V) или после утреннего пуска - на холодном 14,4V (20 мин при любой нагрузке), а когда еду, вернее стою в пробке, на аккумуляторе ( 12,5-12,7V - с ближним ), а когда его подзаряжаю без туманок и ближнего (13,6-13,8V)... Вощем - каждая пара ксенона забирает из бортсети 0,8V. Все габариты+аварийка+ задние туманки - забирает под 0,4V. Думаю так берет ближний штатный галогеновый...

    Штатная магнитола забирает под 0,2V, как и кпп в нейтраль на светофоре и в пробке освобождает 0,2V...

    Про диоды даже не думаю ... не нравятся они мне ... По случаю поменяю диодный мост (стал завывать, их есть в наличии тоётных по каталогу) ну и щетки ...

    Вопрос - ведь диодный мост тоётный как то припаивать надо, хоть он и прям выделенной деталью по схеме идёт???

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, ОвЦеВод сказал:

    ЧЕМ БОЛЬШИЙ ПО ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОР - ТЕМ ЛУЧШЕ !!!!

    "Топла" 75 Ач с постоянными недозарядами сдох за 10 месяцев до неподъемного состояния ... 90 Ач "yuasa" шла к этому состоянию - 24 месяца (два года) !

    Самое лучшее подтверждение теории это практика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня стоят с резервного питания тел.станции,третий год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Знакомый ставил подобные. Вроде не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Вопрос - ведь диодный мост тоётный как то припаивать надо, хоть он и прям выделенной деталью по схеме идёт???

    Нет, он на болтах.

    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    13,8V

    Маловато будет.

    11 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Про диоды даже не думаю ... не нравятся они мне

    Можно осцилоскопом посмотреть, но скорее таблетка. Я, когда поменял убитого гену на китайский сразу заментил, что напряжо выше 14.2 не поднимается. Как на Тазе :) С разбором мощности не связано. Пока забил, ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часов назад, GRINAR сказал:

     

    IMG_20191217_173412.jpg

     

    С рыжей наклейкой пару продашь?

    15 часов назад, GRINAR сказал:

    Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину, в частности тлк 105?  

    Можно, работать будут не хуже обычной кислоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    полярность то у них - "прямая" ... размеры - аховые ... как провода "тянуть" будешь, что б вольты по дороге не расплескать?? Это, пожалуй - самое большое препятствие...

    И не гелевые они, в гелевых - силикогель используется, а в этих - стеклянные маты ... ( ну и без жидкого электролита все эти батареи) ... Но и GEL и AGM не выдерживают полного разряда и подзаряжатся должны в режиме GEL... При хроническом недозаряде - сдохнут за год - два ( у меня где то за год сдохла в ноль  гелевая от бээмвэ, яповские 90ач - по два года ходють )...

    Если на халяву и сможешь с проводами решить, то почему бы и нет ... год-два отслужат и хрен бы с ними ... бисплатна ЖЕ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    18.12.2019 в 16:15, ОвЦеВод сказал:

    полярность то у них - "прямая" ... размеры - аховые ... как провода "тянуть" будешь, что б вольты по дороге не расплескать?? Это, пожалуй - самое большое препятствие...

    И не гелевые они, в гелевых - силикогель используется, а в этих - стеклянные маты ... ( ну и без жидкого электролита все эти батареи) ... Но и GEL и AGM не выдерживают полного разряда и подзаряжатся должны в режиме GEL... При хроническом недозаряде - сдохнут за год - два ( у меня где то за год сдохла в ноль  гелевая от бээмвэ, яповские 90ач - по два года ходють )...

    Если на халяву и сможешь с проводами решить, то почему бы и нет ... год-два отслужат и хрен бы с ними ... бисплатна ЖЕ !!!

    Верно говоришь. Сегодня один разбили так ни чего не вытекло.  Подсоединял к авто, запустил 4 раза и сдох. Прибор зарядки странно себя ведет. Стрелка скачет.  

    18.12.2019 в 11:53, Obrokoff сказал:

    С рыжей наклейкой пару продашь?

     

    Если надо продам. Только не понял какие надо тебе. 

    18.12.2019 в 11:53, Obrokoff сказал:

    С рыжей наклейкой пару продашь?

     

    Это которые маленькие?  Я их не мерил. Они вроде все 08 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, GRINAR сказал:

    Они вроде все 08 года.

    С этого надо было начинать.:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    16 часов назад, Saimak сказал:

    С этого надо было начинать.:ohmy:

    А что такого? Напряжение держат. Черные 13.5 вольта белые 12.7. Но играться думаю нет смысла. Сдам как утиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, GRINAR сказал:

    А что такого? Напряжение держат.

     

    20.12.2019 в 13:55, GRINAR сказал:

    Подсоединял к авто, запустил 4 раза и сдох. Прибор зарядки странно себя ведет. Стрелка скачет.

    Как бы что-то красное белеет впереди. Они 11 лет просто лежали? Или работали? И то и то делает их судьбу через 11 лет с предсказуемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    на самом деле - выкидывать эти батареи - плохая идея.... Эти батареи, да за дёшево, мне, допустим, и соседу моему... очень пригодились бы для организации инверторной схемы питания газового котла на даче ( который с электроподжигом и электронасосом)... Они в паре этот 1а дадут на час/два, думаю ...

    Конечно, из Тобольска их не вывезти... но и там мож не все пользуют напольные котлы ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    17.12.2019 в 18:03, GRINAR сказал:

    Доброго времени! Подскажите знающие люди. Можно такие АКБ ставить на машину

    Посмотри, возможно будет полезно, в ролике высказывают опасение относительно прочности промышленных АКБ в применении на Авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    2 часа назад, Schimano сказал:

    Посмотри, возможно будет полезно, в ролике высказывают опасение относительно прочности промышленных АКБ в применении на Авто.

    Сейчас один поставил на киа бонго. Грузовичек для хоз нужд. В свое время его очень убили тупые ребята  с кавказа. Стартер на замену просится, генератор тоже, так что можно эксперементы проводить. Сегодня отездил без проблем.  И зарядка идет нормально. Посмотрю что дальше будет. Спасибо за видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всем привет. 

    Вот такой аккум отдали, замерили напряжение 11,7 вольт. 

    Хочу поставить в авто для фена и котла, развязка через "грюнер", при заглушенном движке котёл и фен будут питаться с него. 

    Вот вопрос, я могу его зарядить обычным зарядником для кислотных аккумов? Или поставить на машину и пусть гена его набьёт? 

    Как на морозе он себя поведёт? 

    Будет ли его хватать на сутки работы фена (обычного кислотного 90а/ч хватает)? 

    IMG_20200312_165842.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Сосна Похоже на обыкновенный кислотник. Можно и зарядным гонять и в бортсеть подключить. Только развязать с основным, чтобы он на него не разряжался. Сколько будет держать зависит от состояния. Ёмкость его эффективная указана. Разрядку "в ноль" он переносит хуже, чем стартерный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Он с безперебойников для серверов.

    Ну у него нет вентиояционных каналов. 

    Переворачивал, не булькает. Тяжелей чем того же размера обычный аккум. 

    3 часа назад, электроник сказал:

    Только развязать с основным, чтобы он на него не разряжался.

    Когда заглушен двигатель, то он отключён будет от борт сети. 

    А когда заведён, то аккум подключён пока не зарядится (помойму 13,8 стоит отключение. (УРА-400)).

    Буду побывать ставить. 

    Обычный кислотник в салоне не очень хочется, или делать короб надо с вентиляцией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Сосна сказал:

    Он с безперебойников для серверов.

    Я вижу

    2 часа назад, Сосна сказал:

    Ну у него нет вентиляционных каналов. 

    И не будет. Дело в том, что его "кипение" не предусмотрено конструкцией. Он не даст сотни ампер на стартер. Не любит от слова "совсем" разряд до нуля и повышенное напряжение (на самом деле ток, но это сейчас неважно) заряда. Поэтому его нельзя напрямую ТОЛСТЫМИ проводами подключать к основному аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Получается его нельзя ставить так как я хочу? 

    Вот схема

    Screenshot_20200314-234634.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.