Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Сосна Можно :) , но помрёт скоро :) Во вложении его описание на русском. Если коротко, то гена не даст ток заряда больше 6-8 ампер (при рекомендуемых 5-ти), а прямое подключение к основному даст запросто. Надо ограничивать ток, по хорошему. На твоей схеме показано подключение не просто однотипной батареи. Я бы даже сказал, абсолютно одинаковой, по хорошему.

    Есть же в сети разные девайсы для подключения доп.аккумуляторов. Кстати, при этом и  Грюнель не нужен, реле надо подобрать под максимальный ток заряда. А он там до 20 при полностью разряженном. Хотя я бы ограничил рекомендованными 5-ю. Кстати, ещё особенность юпиэсных батарей отсюда вытекают - почти полностью разряженная она у тебя будет заряжаться часов 20... Это удобно?

    12-310_rus.pdf

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Спасибо за развёрнутый ответ?

    Попробую, апрель покатаю в режиме работаещий двигатель 15-18 часов, 6-9 часов разряд феном. 

    Потом напишу как он себя поведёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всем привет. 

    Вот и откатал я с ним 14 дней. 

    Погонял зарядником, на машину поставил, он показывал 13,1. 

    УРА-400 откл. его от сети при 13,5.

    В первое же утро сгорел шлейф зарядки и остальные 13 суток он был без зарядки. 

    Но он отработал 10 ночей по 5-6 часов, на нём только фен висел. 

    В последний день (утро) , экспедиции, фен выдал ошибку - пониженной напряжение. 

    Вобщем я даволен его работой. Восстановлю зарядку на него и будет постоянно жить под сальником. 

     

     

     

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Использую Panasonic CAOS. Доволен. Перед и после зимы делаю КТЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    че такое КТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    В очередной раз сдохли аккумуляторы... Varta была, Furukawa была, до этого что было - не момню уже. Варта продержалась 4 года, Furukawa прожила чуть больше 2 лет. Так как они все равно дохнут как мухи, есть ли смысл брать "типа хорошие" или можно взять Тюмень и менять каждые 2 года? Или может есть такие, которые подольше поживут?

    Какие сейчас модно покупать?)))

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Gal сказал:

    Так как они все равно дохнут как мухи, есть ли смысл брать "типа хорошие"

    А условия использования какие? Может дело не в АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Gal сказал:

    Furukawa прожила чуть больше 2 лет.

    6 год, в -30 с первого раза заводится машина, двое суток простоя.

    Предпускового подогревателя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Delkor President 100 амперные, уже 8 лет стоят, хоть и разряжал в ноль много раз, все равно живые ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    2 часа назад, Saimak сказал:

    А условия использования какие? Может дело не в АКБ. 

    Дело, конечно, не совсем в АКБ - машина ездит редко, иногда по месяцу стоит. Поэтому и думаю взять что-нибудь подешевле, все равно года на 2 хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Только не Тюмень. Вчера покупал. На Тюмень производственная гарантия год. Взял Аком EFB. На него завод даёт четырехлетнюю гарантию.

    Почувствуйте разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А кто что скажет про Solite? Вроде Корея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    хорошие акумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    TAB EFB Stop&Go 6CT-105.1 Народ,себе кто нибудь ставил?Поделитесь отзывом!Ну ли про TAB хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, payc сказал:

    Ну ли про TAB хотя бы

    Катаю 3 года. Жалоб нет. Но освещением или лебедкой от аккумулятора с выключенным мотором не пользовался. Только однажды светодиодные фары на ночь забыл выключить, причем зимой. Завелся нормально, но светодиоды и не жрут ничего почти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    25.09.2020 в 16:19, Gal сказал:

    А кто что скажет про Solite? Вроде Корея.

    У меня Solite два года стоит. К работе претензий нет. Но после первого года эксплуатации стал подтекать из под крышки верхней. В жару сильнее, в холод меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    Фурукава на крауне 6 лет отъездила и еще процентов 20 имеет емкости, на крузака купил фурукаву специалист. У меня тут под боком гараж с несколькими грузовиками разнокалиберными, кроме фурукавы ничто не ходит, всё перепробовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ставлю два по 75, до этого даже ставил 62, естественно беру бюджетные типо Аком. Все ходят по три года, потом просто меня не дожидаясь. АКБ по закупке обходятся два в 7000₽. Смысла не вижу брать дорогие!!! Отходят лет 5, а выходят дороже. Обслуживаю два раза в год, зимой заряжаю и в конце лета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    26.04.2020 в 09:02, Сосна сказал:

    Всем привет. 

    Вот и откатал я с ним 14 дней. 

    Погонял зарядником, на машину поставил, он показывал 13,1. 

    УРА-400 откл. его от сети при 13,5.

    В первое же утро сгорел шлейф зарядки и остальные 13 суток он был без зарядки. 

    Но он отработал 10 ночей по 5-6 часов, на нём только фен висел. 

    В последний день (утро) , экспедиции, фен выдал ошибку - пониженной напряжение. 

    Вобщем я даволен его работой. Восстановлю зарядку на него и будет постоянно жить под сальником. 

     

     

     

    Всем привет! 

    Вобщем издох этот аккум через год (зиму 21ого ещё пережил, по весне умер), перестал заряд брать, выше 8 вольт не поднимается. Катался с обычным. 

    Сейчас достался, послучаю😀, вот такой. С даты выпуска 5 лет прошло, стоял тоже в бесперебойнике. Срок службы у него 12 лет. 

    Зимой в экспедицию на Камчатку ехать, надо чтоб фен работал автономно. 

    Про него хоть нашёл инфу, АМГ технология, 95а/ч, единственное написано температура эксплуатации до -20. И по таблице не пойму🤔

    Фен в работе 30-10 ватт потребляет, при запуске около 100 ватт. 

    Вкратце может кто скажет, выживет в параллели с обычными? Когда глушу он отключается от основных, при запуске не успевает подключится. 

    Зарядка у меня 14,2 - 14,4. 

     

    Screenshot_20231211-222705.jpg

    Screenshot_20231211-220046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.