Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11.12.2023 в 14:00, Сосна сказал:

    Всем привет! 

    Вобщем издох этот аккум через год (зиму 21ого ещё пережил, по весне умер), перестал заряд брать, выше 8 вольт не поднимается. Катался с обычным. 

    Сейчас достался, послучаю😀, вот такой. С даты выпуска 5 лет прошло, стоял тоже в бесперебойнике. Срок службы у него 12 лет. 

    Зимой в экспедицию на Камчатку ехать, надо чтоб фен работал автономно. 

    Про него хоть нашёл инфу, АМГ технология, 95а/ч, единственное написано температура эксплуатации до -20. И по таблице не пойму🤔

    Фен в работе 30-10 ватт потребляет, при запуске около 100 ватт. 

    Вкратце может кто скажет, выживет в параллели с обычными? Когда глушу он отключается от основных, при запуске не успевает подключится. 

    Зарядка у меня 14,2 - 14,4. 

     

    Screenshot_20231211-222705.jpg

    Screenshot_20231211-220046.jpg

    Срок эксплуатации при температуре 17° (что у него в паспорте написанно?) И будет около 12 лет.Ставил подобные (другое название)хорошие с выбраковки,служат лет 5 .Новые такие не ставил.

    Ставил Спринтер,у него оптимальная темрература 20-25° при тем под капотом 50-70°или -20 понятно что 12 лет он не протянет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Так вот мне больше интересно как он себя поведёт при минусе. Переодически будет у него температура - 30, потом плавный разогрев, но заряд уже будет идти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Сосна сказал:

    Так вот мне больше интересно как он себя поведёт при минусе. Переодически будет у него температура - 30, потом плавный разогрев, но заряд уже будет идти. 

    Было у нас с неделю -20  проблемм не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Сосна сказал:

    Так вот мне больше интересно как он себя поведёт при минусе. Переодически будет у него температура - 30, потом плавный разогрев, но заряд уже будет идти. 

    Нормально будет. Стояли такие аккумы до титаната, работали без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    По советам форумчан летом взял Титаны Арктика от Тубор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Казахстанские 5 лет, ещё работают. И цена дешевле наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    12 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Казахстанские 5 лет, ещё работают. И цена дешевле наших.

    А марку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, shubba сказал:

    А марку можно?

    Unikum. Ставлю 75 

    Акб лучше летом брать, с начала холодов ценник на 1₽ выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    19.12.2023 в 00:39, Сосна сказал:

    Так вот мне больше интересно как он себя поведёт при минусе. Переодически будет у него температура - 30, потом плавный разогрев, но заряд уже будет идти. 

    Всем привет.

    Нормально отработал аккум.

    Были морозы -35 -40, фен работал примерно по 8 часов, температура в салоне +15 +18, утром показывал 12,2в. Зарчдка в движении 14,2в.

    Это 17дней из них дней 10 морозы.

    Теперь посмотрим насколько лет его хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Сосна сказал:

    Всем привет.

    Нормально отработал аккум.

    Были морозы -35 -40, фен работал примерно по 8 часов, температура в салоне +15 +18, утром показывал 12,2в. Зарчдка в движении 14,2в.

    Это 17дней из них дней 10 морозы.

    Теперь посмотрим насколько лет его хватит. 

    Вань, это ты про какой акум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.