Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    у нас в магах такая ситуация либо китайские по 400 но из 2 работает одна, либо Дензо по 1700 а 4 это уже круто blink.gif мож че посоветуете третье о чем у нас умалчивают sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    есть несколько нюансов для долгой жизни аккумуляторов.

    1) температурный деапозон! не любят они тепло, выше 40 градусов.

    думаю будет не лишним создать им теплоэкран как в 80ах. или хотябы теплоизоляторными пластинами облажить

    2) если обслуживаемый обслуживать крайне во время, пару недель проследил, начинается разрушение пластин.

    3) если дизель не экономьте на емкости 2х65 Ач для стартера даже 2ЛТ это только только проходит для нормальной работы

    4) и все таки следите за потребителями, повешав 4х100Вт доп лампы не идет во благо родимых аккумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Выбор нужно делать в зависимости от условий эксплуатации.

    Желтая Оптима выдерживает все издевательства.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    у нас в магах такая ситуация либо китайские по 400 но из 2 работает одна, либо Дензо по 1700 а 4 это уже круто blink.gif мож че посоветуете третье о чем у нас умалчивают sorry.gif

    279805[/snapback]

    На Экзисте Денсо по 310 рупий, а фирменные Тойота - по 460 рупий. smile.gif

    А Европа ваще по 160 р.! biggrin.gif

    Вот тебе и третий вариант! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    м-да rolleyes.gif а слона я не заметил, чёй то забыл про якзист sorry.gif сейчас ка залезу party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    не на 1 кз все равно дороже, хотя я не подозревал ччччто разные типы диз свечей так отличаются по цене force.gif

    слушайте это везде цены на аккумы выросли или исключительно только в нашем заповеднике красоты и культуры.. blink.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    свечи лучше все-таки менять все 4, потому что когда свечи разные, им достается разная нагрузка и те, которым больше, быстрее сгорают. У меня сгорели прошлой зимой 2 свечи, когда вынул все 4 - оказалось как раз, что 2 сгоревшие имеют другую форму (без сужения на кончике) в отличие от целых.

    из-за них при -15 было очень трудно завести. крутил по минуте, в результате в одном из старых аккумов закоротило банку. Купил 2 новых аккума (бош сильвер 72ач), потому что также - замена одного - плохой вариант - старый будет душить нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    я тоже обратил внимание на разные концы свечей ( острые и тупые) и не понял имеет это какое то значение или нет(каким отдавать предпочтение) и вот еще в чем пробел - подавал питание на прямую на выкрученую свечу засекал время накала - оно гуляет от 5-13 сек - а норма скока applaude.gif и опять же есть ли какие принципы в установке более резвой свечи и более тормозной на ккакой либо цилиндр - что бы улучшить пуск и работу зимой rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент
    • Машина: Nissan Primera

    У меня нет Раннера, пока. Извините Сюрфа. Однако смею заметить, что хотя иппономобили всегда легче заводились чем например немцы (имею ввиду проклятые мерсы) для Вашей Сюрф с двиг 1 КZ тем более дизелем, тем более зимой не поскупитесь и возмите мощные аккумуляторы (75-е). В журнале Авторевю непомню в каком номере ( можно посмотреть материалы архивов на autoreview.ru) подробно описываються технические испытания аккумуляторов разных производителей. Кстати там по материалам испытаний одними из лучших вышли Тюмень.

    Нас чет того, что сейчас трудно попасть на плохой аккумулятор, это я поспорить могу. У нас (в Казахстане) с этим делом совсем плохо. Живу я на юге в 100 км граница с братским Узбекитаном. Так там ребятки собирают аккумуляторы какий хочеш фирм расцветок и форм, в том числе и Тюмени. Аккумуляторы эти до первых морозов, а то и раньше умирают. Вот какие пироги.

    И еще, никогда не забуду как в одном иппономобиле стоя маленький такой аккумулятор HITACHI видно сразу с Японии. Он заводил весьма мощный двигатель и зимой и летом, причем аккумулятору этому немеренно лет было. Вот где японское качество. отя немецкие Hopekke у меня работали по 5-6 лет, без никакого обслуживания, но они не были такими маленькими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf RZN185.

    В прошлом году взял Varta c увеличенным пусковым током. Брал сразу на две машины. Все утренние траблы при морозах закончились сразу же!! Потом мне мехи объясняли , что тойотовские движки любят высокие обороты при заводке - маленькие обороты просто мозги у них заклинивает и сразу заливает движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    ну ладно помощьнее я купля а как на счет хронического недозаряда или не критично ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    ну ладно помощьнее я купля а как на счет хронического недозаряда или не критично ph34r.gif

    281828[/snapback]

    Не вижу ничего сложного в том,чтоб раз в месяц-полтора подзаряжать от з/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Боюсь что подзаряжать нужно каждый день... хронически недозаряженный акку просто умирает... теряет ёмкость и приходит время, когда уже и зарядка ему не помогает, т.е. он уже не берёт заряд... Установка акку повышенной ёмкости очень оправдана - не так страдает при пусковых токах и другой нагрузке... соответственно дольше живёт. А вот установку паралельно двух акку я не одобряю, хотя у самого на машине такая схема. Лучше один, но большой... Мой 2лте на двух акку заводится с пол-пинка, а на одном(90ач!) намного ленивее и дольше даже летом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Боюсь что подзаряжать нужно каждый день... хронически недозаряженный акку просто умирает... теряет ёмкость и приходит время, когда уже и зарядка ему не помогает, т.е. он уже не берёт заряд... Установка акку повышенной ёмкости очень оправдана - не так страдает при пусковых токах и другой нагрузке... соответственно дольше живёт. А вот установку паралельно двух акку я не одобряю, хотя у самого на машине такая схема. Лучше один, но большой... Мой 2лте на двух акку заводится с пол-пинка, а на одном(90ач!) намного ленивее и дольше даже летом...

    282053[/snapback]

    Всё зависит от таких моментов, как насколько долго приходится крутить перед запуском, режим движения(можно ехать по трассе несколько часов на высоких оборотах двигателя, а можно тыркаться в пробках в тёмное время).

    [Мой 2лте на двух акку заводится с пол-пинка, а на одном(90ач!) намного ленивее и дольше даже летом...]

    И что хорошего в одном аккумуляторе,который будет напрягаться и умирать по-быстрому..Сами себе противоречите..

    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    282077[/snapback]

    Мне не понятна наша дурацкая схема с 24в пуском. У меня дорога каждый день на работу занимает 10 минут, за это время АКБ не успевают зарядится и как правило к концу недели утром я не могу завестись по причине разрадя одно из акб. Например на том же Л200 при наличие 2ух АКБ стартер 12 в и можно заводится при наличие только 1ого акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    282077[/snapback]

    Мне не понятна наша дурацкая схема с 24в пуском. У меня дорога каждый день на работу занимает 10 минут, за это время АКБ не успевают зарядится и как правило к концу недели утром я не могу завестись по причине разрадя одно из акб. Например на том же Л200 при наличие 2ух АКБ стартер 12 в и можно заводится при наличие только 1ого акб

    282099[/snapback]

    А при чем здесь 24В? blink.gif

    У меня штатно (2Л-ТЕ) стоят два аккума, дык они просто в параллель, т.е. 12В, но двойная емкость! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    282077[/snapback]

    Мне не понятна наша дурацкая схема с 24в пуском. У меня дорога каждый день на работу занимает 10 минут, за это время АКБ не успевают зарядится и как правило к концу недели утром я не могу завестись по причине разрадя одно из акб. Например на том же Л200 при наличие 2ух АКБ стартер 12 в и можно заводится при наличие только 1ого акб

    282099[/snapback]

    А при чем здесь 24В? blink.gif

    У меня штатно (2Л-ТЕ) стоят два аккума, дык они просто в параллель, т.е. 12В, но двойная емкость! huh.gif

    282104[/snapback]

    можт я чего путаю blush.gif , но на 80ках помоему 24 в на запуск, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    можт я чего путаю blush.gif , но на 80ках помоему 24 в на запуск, или я не прав?

    Про 80-ки не знаю, а на сурфах точно 12В, но бывает как один, так и два аккума!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Мои погибли. Пошел вчера искать ТЮМЕНЬ, но таки не нашел двух парных. ПРишлось скрипя сердцем взять "что было". А было MUTLU 75 ампер по 3500 за штуку. Что за мутлу такое? Расскажите, а? Млин, ну не город у нас а деревня ммлин! Приезжаю к официальным(!!) диллерам Тюмени - у них на полке три акумулятора стоят "Тюмень", остальное какие-то "Жигули". Вообщем я в печали подбодрите чтоли, а то морозы скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Мои погибли. Пошел вчера искать ТЮМЕНЬ, но таки не нашел двух парных. ПРишлось скрипя сердцем взять "что было". А было MUTLU 75 ампер по 3500 за штуку. Что за мутлу такое? Расскажите, а? Млин, ну не город у нас а деревня ммлин! Приезжаю к официальным(!!)  диллерам Тюмени -  у них на полке три акумулятора стоят "Тюмень", остальное какие-то "Жигули". Вообщем я в печали подбодрите чтоли, а то морозы скоро.

    282192[/snapback]

    Мутлу - Турция, вроде ничего, но наших морозов не любят.

    Емкость падает сразу. Отогреешь - нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.