Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Спасибо всем, надежды не оправдались, придётся опять поддерживать корейских производителей и наших спекулянтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну вроде определился, буду брать то, что сам щупал, ну её нах.. эту дешевизну, отзывов многовато негативных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @Имрамыч Я тебе деку могу продать , по старой памяти :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Поздно, уже солиты взяли ?

    А они на сколько ампер у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @Имрамыч Так ты и не написал на какой мобиль акумы нужны )))

    в личку пиши данные , если надо ещё 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    от 200а.ч,  гусеничный тягач ГТ-Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Дека офигенные. На двух машинах отработали по 8 лет. Подарил от греха. И взял такие же .

    Боломуту спасибо .

    Денег потраченных не жаль. Отработали на все сто. У друга ещё трудились года три. Пока не умерли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Собрался менять аккумулятор на тюменский медведь Ca/Ca, в магазине есть 90Ач и 110Ач, разница в цене 1300, стоит ли ставить 110?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    45 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Собрался менять аккумулятор на тюменский медведь Ca/Ca, в магазине есть 90Ач и 110Ач, разница в цене 1300, стоит ли ставить 110?

    У меня на 110 (с лосем, не медведь). Зимой вполне хватает, и по посадочному - больше не встанет. Если машина зимует на улице - ставь на 110.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    46 минут назад, T_CRUZ сказал:

    У меня на 110 (с лосем, не медведь). Зимой вполне хватает, и по посадочному - больше не встанет. Если машина зимует на улице - ставь на 110.

     

    Машина зимует на улице, пробеги в маленьком городе маленькие, от заводки до заводки 2 км) опасаюсь, что будет недозаряжаться 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Машина зимует на улице, пробеги в маленьком городе маленькие, от заводки до заводки 2 км) опасаюсь, что будет недозаряжаться 110.

     

    Не верное трактование параметров АКБ. Как раз в вашем случае "чем больше, тем лучше".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    ...опасаюсь, что будет недозаряжаться 110.

    Стартер как узнает, что можно больше отхлёбывать? А если и узнает, то генератору точно расскажет, что доливать тоже больше надо.

     

    P.S. Ну ВЗРОСЛЫЕ мужики, а... Если никто в объяснения не верит, ну подумайте сами - бочка и кастрюля (обе полные), взяли по стакану воды, если в кастрюлю стакан возвращаем до полного, то в бочку надо 2 доливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самая сложная задача из курса арифметики-бассейн и две трубы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 25.10.2018 в 10:30, ОвЦеВод сказал:

    да через месячишко пусть Camel зарядник накинет на аккумы и расскажет скока по времени им понадобилось подзарядиться до полного...

    Эксплуатация акумов почти 2 месяца. Морозы были -40 около недели. После 3 дней простоя вебаста отработала  час и с полтыка запустил двигатель и так каждый день, пока морозы стояли.  Сегодня пробовал заряжать. Правый совсем ничего не взял, левый 10 минут. Так что тюмень рулит. Нафик надо все эти заморочки, гелевые, японские, китайские. Поддерживайте отечественного производителя. Я так думаю

    На левом провод был окисленный, который соединяет аккумы, может это причина что 10 минут заряжался. Зачистил, завальцевал нормально. Посмотрю далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    29 минут назад, Camel сказал:

    Нафик надо все эти заморочки, гелевые, японские, китайские. Поддерживайте отечественного производителя.

    Я этим принципом давно пользуюсь, пока в впросак не попадал. Надо брать самую свежую АКБ, а не с самой яркой наклейкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну про акб тюмень спецы не очень хорошо отзываются... грят дикий саморазряд и враньё производителя по параметрам ...

    грят лучше словению уж покупать ...

     

    тут я вчера в очередной раз выкинул на помойку на вторую зиму практически новую яповскую акб YUASA 105D31L... Просела в -22 по ёмкости так, что и при -6 поостынув перестала заводить... Её конечно на ручном режиме зарядника можно поднять, но делать это придется ежегодно... А ни нагрузочной ни зарядника - у меня нет... Поэтому я ее сдал за косарь и за пятеру купил наиболее близкий к штатному Топлу 75-ю ( 750 пусковой) ... ширина стандартная, высота - тоётовская, покороче просто ... Вроде по книжке превышать на 10% можно! В компашке в Сокольниках, где менял, нормальный продаван ... полазили с ним по базе ... А штатный то на 2UZ 2003 года идет вообще 85D26 ... Т.е. 68 а/ч 680А !!!

    Поэтому всем рекомендую в то м же экзисте посмотреть номерок штатной батарейки, и загуглить с запросом фото, что бы родным подуставшим геной заряжать ее полностью... У меня это - 28800-17121....

     

    Так что я, со своим нештатным ксеноном везде - эти бОльшей ёмкости батареи полтора года дрочу геной туда-сюда с постоянным недозарядом ... и сажаю их ... а по второй зиме - выкидываю ...

     

    Так что - любителям  "чем бОльше, тем лучше.." и (как я) не любящим с зарядниками возиться взвесьте все еще разок ...

     

    "...Известно, что при остывании аккумуляторной батареи до минус 10 градусов ее емкость падает на 20 процентов. При минус 20 — на 35%. При минус 30 — наполовину. А при 40 градусах мороза — на две трети..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    49 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    Вроде по книжке превышать на 10% можно!

    Хотелось бы подтверждения а не слов.

    А то конструктора ставили аккумы по 200А на 50А гену и всё бло чики-пуки))).

    49 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    Так что я, со своим нештатным ксеноном везде

    Ксенону похрен какой аккум высаживать а гене недозаряжать - 10А или 100А. 

    При таком раскладе тебе гену мощный ставить надо а не аккумы маленькие.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    Так что я, со своим нештатным ксеноном везде - эти бОльшей ёмкости батареи полтора года дрочу геной туда-сюда с постоянным недозарядом ... и сажаю их ... а по второй зиме - выкидываю ...

    Всегда считал, что если потребитель берет меньше, то связке генератор-аккумулятор только лучше, а ксенон жрет в 2 раза меньше штатных галогеновых ламп.

    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    Поэтому всем рекомендую в то м же экзисте посмотреть номерок штатной батарейки, и загуглить с запросом фото, что бы родным подуставшим геной заряжать ее полностью... У меня это - 28800-17121...

    Я думаю пора уже вовсю развернуть обсуждение, что АКБ меньшего размера, генератор будет перезаряжать.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    про акб тюмень спецы не очень хорошо отзываются... грят дикий саморазряд и враньё производителя по параметрам ...

    В Тюмени 2 производителей АКБ. Вы о каком такую информацию слышали? Если интересно, могу разъяснить. Я не поклонник журнала "За рулём", но в последнем номера они тестировали по 2 АКБ каждой марки, и наш АКБ "Медведь"как раз и показал нестабильное качество. С "Лосем" стабильность получше (Не реклама, ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    1 час назад, Saimak сказал:

    Всегда считал, что если потребитель берет меньше, то связке генератор-аккумулятор только лучше, а ксенон жрет в 2 раза меньше штатных галогеновых ламп.

     

    ксенон побольше жрет галогена, разумеется... а если и в птф и в ближнем - в два раза больше!

     

    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    В Тюмени 2 производителей АКБ. Вы о каком такую информацию слышали? Если интересно, могу разъяснить. Я не поклонник журнала "За рулём", но в последнем номера они тестировали по 2 АКБ каждой марки, и наш АКБ "Медведь"как раз и показал нестабильное качество. С "Лосем" стабильность получше (Не реклама, ИМХО).

    не, я не по журналу, я с людями разговаривал ...

     

    у нас здесь вот такая "тюмень":

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.