ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #441 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 час назад, Казак-берег сказал: При таком раскладе тебе гену мощный ставить надо а не аккумы маленькие. я все ж попробую на акуме поближе к штатному поездить !)) Даже если и выкину через два года, то за пятерку оно меньше обидно будет, чем за 9 тыщь!)) и потом, я все ж думаю, что япошки сцуки - очень здорово все расчитывать умеют и ... потом эти расчеты соблюдать при изготовлении до десятого знака после запятой! Как то - не дураки они совсем ... !!! а про 10% - это мне из гаражей один электрик говорил... который сразу , к стати, сказал, что еще на жигулях с москвичами испытано - нехер ставить аккумы много выше номинала! Не будет гена их полностью заряжать ... А вот почему - да пофиг! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #442 Опубликовано: 23 декабря 2018 25 минут назад, ОвЦеВод сказал: ксенон побольше жрет галогена, разумеется... а если и в птф и в ближнем - в два раза больше! Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #443 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 hour ago, ОвЦеВод said: Её конечно на ручном режиме зарядника можно поднять, но делать это придется ежегодно... А ни нагрузочной ни зарядника - у меня нет... Зарядник совсем недорого стоит - у меня примерно такой , успешно поднимал им 2 батареи 80ки по 95 после того как забыл свет в багажнике на месяц... Это выгодней чем менять батарею раз в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #444 Опубликовано: 23 декабря 2018 Шо, опять?(с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #445 Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, Saimak сказал: Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать? Ну я то точно знаю, что тот китайксенон который стоит у меня жрёт мощи в два раза больше, чем галогенки по 55вт... А вот ты откуда взял, что нет !? Потому что так в интернете пишут, техник ты наш !???? 10 часов назад, Serg1256 сказал: Шо, опять?(с) Вот наслушался тут "... чем больше тем лучше..." ?? 12 часов назад, andrew124 сказал: Зарядник совсем недорого стоит - у меня примерно такой , успешно поднимал им 2 батареи 80ки по 95 после того как забыл свет в багажнике на месяц... Это выгодней чем менять батарею раз в год. Да я как то вообще ни разу не любитель с аккумулятором туда-сюда носиться ... Благо всё же климат на районе позволяет без вебасты жить зимой... Изменено 23 декабря 2018 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #446 Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) Народ - дилетантский вопрос нужен совет Курзак 80 с ХЗ - покупал уже более 5 лет назад с акумами Панасоник - предыдущий хозяин сказал при продаже, что акумы "свежие" все мои годы я их не трогал - езжу не много и если долго то в основном летом хотя зимой заводился всегда с полтычка в любой мороз что было вчера - простояла машина месяц (подмосковье) вчера же вечером хотел ее выгулять ( что делаю регулярно, хоть раз в месяц , но делаю) не завелась, первый поворот ключа что то затрещало вяло и все - совсем никак - реле какое то щелкает , фары слабенько, но горят снял акумы принес в дом, согрел, почистил в некоторых банках нужно долить чуть водички дистиллированной времени заряжать не было , но при начале зарядки на амперметре ЗУ 75 показывало около 7 ампер - то есть заряжать, я так понимаю, долго нужно так вот вопрос - нужно ли с ними возиться? долить воды, померить плотность, зарядить по полной или уже лучще точно не будет? - готовить денежки на новые тогда? или все таки отвезти их хоть разок в сервис - пусть помериют, что там можно померить и попробовать оживить? Изменено 23 декабря 2018 пользователем Grodan систаксис и пунктуация хромает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #447 Опубликовано: 23 декабря 2018 10 часов назад, Serg1256 сказал: Шо, опять?(с) Предновогоднее обострение 5 минут назад, Grodan сказал: так вот вопрос - нужно ли с ними возиться? долить воды, померить плотность, зарядить по полной или уже лучще точно не будет? - готовить денежки на новые тогда? На такие вопросы правильный ответ может быть только после инструментальной диагностики. А в интерне по фотографии можно только гадать . Сними аккумы , отнеси спецам , пусть глянут и скажут что с ними делать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #448 Опубликовано: 23 декабря 2018 (изменено) спасибо так и сделаю наверняка Мне просто понять нужно было - они живут по 6 - 7 лет вообще? Изменено 23 декабря 2018 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #449 Опубликовано: 23 декабря 2018 1 минуту назад, Grodan сказал: Мне просто понять нужно было - они живут по 6 - 7 лет вообще? Это зависит от типа аккума и как его эксплуатировали . А вообще помню даже у старых советских аккумов рабочий срок был 4 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #450 Опубликовано: 23 декабря 2018 13 часов назад, ОвЦеВод сказал: ......и потом, я все ж думаю, что япошки сцуки - очень здорово все расчитывать умеют и ... потом эти расчеты соблюдать при изготовлении до десятого знака после запятой! Как то - не дураки они совсем ... !!! а про 10% - это мне из гаражей один электрик говорил... который сразу , к стати, сказал, что еще на жигулях с москвичами испытано - нехер ставить аккумы много выше номинала! Не будет гена их полностью заряжать ... А вот почему - да пофиг! Чтож эти сцукоумные япошки, на модификацию хайлюкса с 2мя акумуляторами и большим стартером не впердолили мощнее генератор, а оставили всё как было на модели с одним аккумулятором? У меня ни на одной технике, аккумы не ходят меньше 5ти лет, кроме откровенного брака. На тяжёлой номиналы вообще завышены раза в полтора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #451 Опубликовано: 23 декабря 2018 Если времени нет , советую купить зарядное устройство нормальное , шустро , быстро и безопасно заодно можно приобрести пуско зарядку на случай простоя автомобиля , подошёл , клеомы на акум и заведётся, даже с пустым акумом , советовать покупать хорошие акумы не буду , мало кто готов платить по 10000/12000 рэ за один да и с такими простоями и у них срок службы сократиться ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #452 Опубликовано: 23 декабря 2018 @Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #453 Опубликовано: 23 декабря 2018 Чтобы HZ c пускача да с высаженными аккумами ещё и в мороз завести не просто пускач нужен, а ПУСКАЧ!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #454 Опубликовано: 23 декабря 2018 @Казак-берег ну почему ты такой упрямый то ))) то что касается техники , я не говорю пустые слова , если сам не опробую https://www.land-cruiser.ru/index.php?/store/category/21-pusko-zaryadnye-ustroystva/ описание сам прочтёшь я надеюсь и подберёшь под объём двс если не сможешь , пиши , проведу лекцию))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #455 Опубликовано: 23 декабря 2018 Как завести машину от батарейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #456 Опубликовано: 24 декабря 2018 9 часов назад, ОвЦеВод сказал: Ну я то точно знаю, что тот китайксенон который стоит у меня жрёт мощи в два раза больше, чем галогенки по 55вт... А вот ты откуда взял, что нет !? Потому что так в интернете пишут, техник ты наш !???? И проводка выдерживает? Маркировку на блоках розжига посмотри. Где ты нашел блоки по 110 ватт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #457 Опубликовано: 24 декабря 2018 (изменено) нна моих ваще нифига не написано... да еще со временем там сборная солянка из китайских блоков )) но берут блоки разных производителей от 3 до 15 (!!!!) ампер!!!! Видел и 20 ампер... Можно верха, конечно соотнести на запуск ... но кто ж этой поднебесной то верит !!?? )) ну и 2-8 вольт ... Можно взять среднее ... Но думаю у китайцев - выше среднего значения... Вот IPF, наверное можно верить - 24 вт забирает, mitsuma - 33-35 w... А различный китай - по разному ... Тока поставил когда - и я и электрик мой заметил как проседает на хх бортовое напряжение у мя когда включаю ближний с туманками ... Электрик мя сразу тогда предупредил... так в сумме - мои 4 блока - за 300 ватт жрут легко!!! как пример - вот проверка ксенона, заявленного как 35 ватт Изменено 24 декабря 2018 пользователем ОвЦеВод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #458 Опубликовано: 24 декабря 2018 19 минут назад, ОвЦеВод сказал: так в сумме - мои 4 блока - за 300 ватт жрут легко!!! В чем проблема выкинуть и купить нормальные блоки ? На Дроме вообще можно оригинал купить за недорого . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #459 Опубликовано: 24 декабря 2018 Парни, а кто пробовал сборные аккумы : литий титанат ? Дорогие, но совсем долго играющие. Каждые 2-3 года приходится свои менять. Собирается в форму и с ручками. Картинка с нета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #460 Опубликовано: 24 декабря 2018 17 минут назад, Вадим Лавриц сказал: Собирается в форму и с ручками. Картинка с нета. там еще процессор нужен , без него они бесполезны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах