Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    1 час назад, Казак-берег сказал:

     

    При таком раскладе тебе гену мощный ставить надо а не аккумы маленькие.

    я все ж попробую на акуме поближе к штатному поездить !)) Даже если и выкину через два года, то за пятерку оно меньше обидно будет, чем за 9 тыщь!))

     

    и потом, я все ж думаю, что япошки сцуки - очень здорово все расчитывать умеют и ... потом эти расчеты соблюдать при изготовлении до десятого знака после запятой! Как то - не дураки они совсем ... !!!

     

    а про 10% - это мне из гаражей один электрик говорил... который сразу , к стати, сказал, что еще на жигулях с москвичами испытано - нехер ставить аккумы много выше номинала! Не будет гена их полностью заряжать ... А вот почему - да пофиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    ксенон побольше жрет галогена, разумеется... а если и в птф и в ближнем - в два раза больше!

    :blink2: Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    1 hour ago, ОвЦеВод said:

    Её конечно на ручном режиме зарядника можно поднять, но делать это придется ежегодно... А ни нагрузочной ни зарядника - у меня нет...

    Зарядник совсем недорого стоит - у меня примерно такой , успешно поднимал им  2 батареи 80ки по 95 после того как забыл свет в багажнике на месяц... Это выгодней чем менять батарею раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Шо, опять?(с) :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    12 часов назад, Saimak сказал:

    :blink2: Откуда ты это взял? Ну технический форум, зачем глупости писать?

    Ну я то точно знаю, что тот китайксенон который стоит у меня жрёт мощи в два раза больше, чем галогенки по 55вт...

    А вот ты откуда взял, что нет !? Потому что так в интернете пишут, техник ты наш !????

    10 часов назад, Serg1256 сказал:

    Шо, опять?(с) :surprize:

    Вот наслушался тут "... чем больше тем лучше..." ??

    12 часов назад, andrew124 сказал:

    Зарядник совсем недорого стоит - у меня примерно такой , успешно поднимал им  2 батареи 80ки по 95 после того как забыл свет в багажнике на месяц... Это выгодней чем менять батарею раз в год.

    Да я как то вообще ни разу не любитель с аккумулятором туда-сюда носиться ... Благо всё же климат на районе позволяет без вебасты жить зимой... 

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ - дилетантский вопрос 

    нужен совет

     

    Курзак 80 с ХЗ - покупал уже более 5 лет назад с акумами Панасоник - предыдущий хозяин сказал при продаже, что акумы "свежие" :rolleyes:

     все мои годы я их не трогал - езжу не много и если долго то в основном летом

    хотя зимой заводился всегда с полтычка в любой мороз

    что было вчера -  простояла машина месяц (подмосковье) 

    вчера же вечером хотел ее выгулять ( что делаю регулярно, хоть раз в месяц , но делаю)

    не завелась, первый поворот ключа что то затрещало вяло и все

    - совсем никак - реле какое то щелкает , фары слабенько, но горят

    снял акумы 

    принес в дом, согрел, почистил

    в некоторых банках нужно долить чуть водички дистиллированной 

    времени заряжать не было , но при начале зарядки на амперметре ЗУ 75 показывало около 7 ампер - то есть заряжать, я так понимаю, долго нужно 

     

    так вот вопрос - нужно ли с ними возиться? долить воды, померить плотность, зарядить по  полной

     

    или уже лучще  точно не будет? - готовить денежки на новые тогда? 

    или все таки отвезти их хоть разок в сервис - пусть помериют, что там можно померить и попробовать оживить?

     

     

    Изменено пользователем Grodan
    систаксис и пунктуация хромает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Serg1256 сказал:

    Шо, опять?(с) :surprize:

    Предновогоднее  обострение :party:

    5 минут назад, Grodan сказал:

    так вот вопрос - нужно ли с ними возиться? долить воды, померить плотность, зарядить по  полной

     

    или уже лучще  точно не будет? - готовить денежки на новые тогда? 

     

    На такие  вопросы  правильный  ответ может быть только после инструментальной диагностики.  А в  интерне по фотографии можно только гадать . 

    Сними  аккумы , отнеси  спецам , пусть глянут и  скажут что с  ними  делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спасибо 

    так и сделаю наверняка

    Мне просто понять нужно было - они живут по 6 - 7 лет вообще? 

     

     

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Grodan сказал:

    Мне просто понять нужно было - они живут по 6 - 7 лет вообще? 

    Это зависит от типа  аккума и как его эксплуатировали . А  вообще  помню даже у  старых советских аккумов  рабочий  срок был 4 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    13 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ......и потом, я все ж думаю, что япошки сцуки - очень здорово все расчитывать умеют и ... потом эти расчеты соблюдать при изготовлении до десятого знака после запятой! Как то - не дураки они совсем ... !!!

     

    а про 10% - это мне из гаражей один электрик говорил... который сразу , к стати, сказал, что еще на жигулях с москвичами испытано - нехер ставить аккумы много выше номинала! Не будет гена их полностью заряжать ... А вот почему - да пофиг!

    Чтож эти сцукоумные япошки, на модификацию хайлюкса с 2мя акумуляторами и большим стартером не впердолили мощнее генератор, а оставили всё как было на модели с одним аккумулятором?

    У меня ни на одной технике, аккумы не ходят меньше 5ти лет, кроме откровенного брака. На тяжёлой номиналы вообще завышены раза в полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

     

    Если времени нет , советую купить зарядное устройство нормальное ,  шустро , быстро и безопасно 

    заодно можно приобрести пуско зарядку на случай простоя автомобиля , подошёл , клеомы на акум и заведётся, даже с пустым акумом ,

    советовать покупать хорошие акумы не буду , мало кто готов платить по 10000/12000 рэ за один 

    да и с такими простоями и у них срок службы сократиться (((  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чтобы HZ c пускача да с высаженными аккумами ещё и в мороз завести не просто пускач нужен, а ПУСКАЧ!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @Казак-берег ну почему ты такой упрямый то )))

    то что касается техники , я не говорю пустые слова , если сам не опробую

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/store/category/21-pusko-zaryadnye-ustroystva/

    описание сам прочтёшь я надеюсь и подберёшь под объём двс 

    если не сможешь , пиши , проведу лекцию))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    Ну я то точно знаю, что тот китайксенон который стоит у меня жрёт мощи в два раза больше, чем галогенки по 55вт...

    А вот ты откуда взял, что нет !? Потому что так в интернете пишут, техник ты наш !????

    И проводка выдерживает? Маркировку на блоках розжига посмотри. Где ты нашел блоки по 110 ватт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    нна моих ваще нифига не написано... да еще со временем там сборная солянка из китайских блоков ))  но берут блоки разных производителей от 3 до 15 (!!!!) ампер!!!! Видел и 20 ампер... Можно верха, конечно соотнести на запуск ... но кто ж этой поднебесной то верит !!?? ))  ну и 2-8 вольт ... Можно взять среднее ... Но думаю у китайцев - выше среднего значения...  Вот IPF, наверное можно верить - 24 вт забирает, mitsuma - 33-35 w... А различный китай - по разному ... Тока поставил когда - и я и электрик мой заметил как проседает на хх бортовое напряжение у мя когда включаю ближний с туманками ... Электрик мя сразу тогда предупредил... так в сумме - мои 4 блока - за 300 ватт жрут легко!!!

    как пример - вот проверка ксенона, заявленного как 35 ватт 

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    так в сумме - мои 4 блока - за 300 ватт жрут легко!!!

    В чем проблема  выкинуть и купить нормальные  блоки ?  На  Дроме  вообще можно оригинал купить за недорого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а кто пробовал сборные аккумы : литий титанат ? Дорогие, но совсем долго играющие. Каждые 2-3 года приходится свои менять.

    Собирается в форму и с ручками. Картинка с нета.

    Screenshot_2018-12-24-22-54-20.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Собирается в форму и с ручками. Картинка с нета.

    там еще процессор нужен , без него они бесполезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.