Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ПОдбодрил, ага cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ПОдбодрил, ага cry.gif

    282200[/snapback]

    Ну я не специально! blush.gif

    Ну блин у вас и цены. Я вот тестю Титан 74 А/ч брал - 2800!

    А мои любимые Арктики 75 А/Ч - 2950!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    282077[/snapback]

    Мне не понятна наша дурацкая схема с 24в пуском. У меня дорога каждый день на работу занимает 10 минут, за это время АКБ не успевают зарядится и как правило к концу недели утром я не могу завестись по причине разрадя одно из акб. Например на том же Л200 при наличие 2ух АКБ стартер 12 в и можно заводится при наличие только 1ого акб

    282099[/snapback]

    Стартёр у нас 12В. Акуумуляторы параллельно,как danik писал. У 80-ки стартёр 24В. Там аккумуляторы хитро подсоединены. На стартёр-последовательно, на бортовую сеть-параллельно. У приятеля до 80-ки был Патрол 160 кузов.,так в нём вся электрика 24в. Аккумы последовательно.

    Вольтаж больше делается для энергообеспечения более мощного стартёра на большеобъёмных дизелях,как 4,2 у 80-ки, к примеру. Ну и на грузовиках по этой же причине 24-х вольтовое оборудование, чтоб "удовлетворить" жадных потребителей,типа стартёра..Как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    282077[/snapback]

    Мне не понятна наша дурацкая схема с 24в пуском. У меня дорога каждый день на работу занимает 10 минут, за это время АКБ не успевают зарядится и как правило к концу недели утром я не могу завестись по причине разрадя одно из акб. Например на том же Л200 при наличие 2ух АКБ стартер 12 в и можно заводится при наличие только 1ого акб

    282099[/snapback]

    Это особенности эксплуатации,требующие подзарядки аккума от внешнего источника. Либо подзаряжать,либо пешком, либо на трамвае..:-))

    Кстати, если разряд идёт одного из аккумов, то он болен. Надо менять в паре с другим,иначе он убьёт здорового. Разряжаться-недозаряжаться должны оба,в равной,примерно, степени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Это особенности эксплуатации,требующие подзарядки аккума от внешнего источника. Либо подзаряжать,либо пешком, либо на трамвае..:-))

    Кстати, если разряд идёт одного из аккумов, то он болен. Надо менять в паре с другим,иначе он убьёт здорового. Разряжаться-недозаряжаться должны оба,в равной,примерно, степени..

    282213[/snapback]

    к сожалению я живу в городе, гаража нет, и я не имею никакой возможности таскать каждую неделю по 2 акб домой на подзарядку. Наверное куплю аккумуляторную станцию на всякий случай.

    Помогает завестиь зарядка одного в течении получаса, второй не трогаю, при этом индикаторы на обоих горят зелены, то есть что заряд нормалтный

    может они и разряжаются в равной степени, куплю 2 новых и посомтрю,

    у меня такая проблема была и на предыдущей машине, тоже раз в месяц зимой подводила, но тогда был оди акб и еще один про запас в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Это особенности эксплуатации,требующие подзарядки аккума от внешнего источника. Либо подзаряжать,либо пешком, либо на трамвае..:-))

    Кстати, если разряд идёт одного из аккумов, то он болен. Надо менять в паре с другим,иначе он убьёт здорового. Разряжаться-недозаряжаться должны оба,в равной,примерно, степени..

    282213[/snapback]

    к сожалению я живу в городе, гаража нет, и я не имею никакой возможности таскать каждую неделю по 2 акб домой на подзарядку. Наверное куплю аккумуляторную станцию на всякий случай.

    "Помогает завестиь зарядка одного в течении получаса, второй не трогаю, при этом индикаторы на обоих горят зелены, то есть что заряд нормалтный

    может они и разряжаются в равной степени, куплю 2 новых и посомтрю,"

    Если заряжаешь неотсоединяя, то заряжаешь оба, они ведь параллельно соединены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Если заряжаешь неотсоединяя, то заряжаешь оба, они ведь параллельно соединены!

    так не получается, электричества в МСК нет sad.gif приходится носить домой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1997, Двигатель 3RZ - V2.7, Кузов - RZN185

    Получается если поездки частые и короткие нужно постоянно подзаряжать аккум. а как часто? Как вообще определяется степень заряженности аккумулятора (извиняюсь за глупый вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Получается если поездки частые и короткие нужно постоянно подзаряжать аккум. а как часто? Как вообще определяется степень заряженности аккумулятора (извиняюсь за глупый вопрос)

    282662[/snapback]

    Это зависит от многих факторв: времини года, суток, пристрастий к громкому прослушиванию музыки, степени убитости АКБ и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я раньше тоже долго мучился с АКБ и долго выбирал и остановился на ю-кореском American 140 а\час 1шт. (двигло 1КЗ) и счастлив - просто забыл о проблеме, хотя и музыка долбит и вэбаста сосет и зимой езжу только в темноте, т.е. с фарами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Я раньше тоже долго мучился с АКБ и долго выбирал и остановился на ю-кореском American 140 а\час 1шт. (двигло 1КЗ) и счастлив - просто забыл о проблеме, хотя и музыка долбит и вэбаста сосет и зимой езжу только в темноте, т.е. с фарами!

    282690[/snapback]

    тоже буду их покупать, толкьо 100 амперникик, больше комне не влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    [Мой 2лте на двух акку заводится с пол-пинка, а на одном(90ач!) намного ленивее и дольше даже летом...]

    И что хорошего в одном аккумуляторе,который будет напрягаться и умирать по-быстрому..Сами себе противоречите..

    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    Ничего я не противоречу.... У меня два акку по 90а/ч. Отсоединив один акку получаю намного более долгий и неуверенный запуск двигателя. Хотя емкость и у одного немаленькая....

    Второе. Два акку, вероятно, проще разместить... Но сложно подобрать согласованную пару - даже из одной партии акуу имеют немного разное напряжение и другие характеристики, соответственно один постоянно разряжает другого. Особенно через определённое время работы.... Соответственно и срок жизни двух акку короче чем одного, а выкидывать всё равно два акку, иначе опять старый гробит новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Чем больше читаю, тем больше напрягаюсь:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Но сложно подобрать согласованную пару - даже из одной партии акуу имеют немного разное напряжение и другие характеристики, соответственно один постоянно разряжает другого. Особенно через определённое время работы.... Соответственно и срок жизни двух акку короче чем одного, а выкидывать всё равно два акку, иначе опять старый гробит новый...

    13 месяцев стоит пара "Арктиков" 75 а/ч. Специально не заряжаю, езжу по разному - и длинные поездки, и короткие, и музыка орет, и сигналка с атозапуском.

    Никаких проблем! Все время заряженные (по индикатору)!

    Неделю назад заезжал в фирму (где покупал) на ТО - проверили все, уровень, плотность, ток, напряжение.

    Сказали - все ОК, как новые!

    Значит если есть проблемы - смотри гену, ищи несанкционированных потребителей, ну или акки гуано!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Но сложно подобрать согласованную пару - даже из одной партии акуу имеют немного разное напряжение и другие характеристики, соответственно один постоянно разряжает другого. Особенно через определённое время работы.... Соответственно и срок жизни двух акку короче чем одного, а выкидывать всё равно два акку, иначе опять старый гробит новый...

    13 месяцев стоит пара "Арктиков" 75 а/ч. Специально не заряжаю, езжу по разному - и длинные поездки, и короткие, и музыка орет, и сигналка с атозапуском.

    Никаких проблем! Все время заряженные (по индикатору)!

    Неделю назад заезжал в фирму (где покупал) на ТО - проверили все, уровень, плотность, ток, напряжение.

    Сказали - все ОК, как новые!

    Значит если есть проблемы - смотри гену, ищи несанкционированных потребителей, ну или акки гуано!

    smile.gif

    282724[/snapback]

    +1! Таже ..йня! Только у меня они уже около 30 месяцев. За всё это время подзаряжал пару раз от З.У. И то, не потому, что сели, а профилактики для..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    [Мой 2лте на двух акку заводится с пол-пинка, а на одном(90ач!) намного ленивее и дольше даже летом...]

    И что хорошего в одном аккумуляторе,который будет напрягаться и умирать по-быстрому..Сами себе противоречите..

    У меня в машине штатная система с двумя аккумуляторами. Что в ней плохого и почему,в данном случае, тупые японцы так накосячили и не поставили один аккум?

    Ничего я не противоречу.... У меня два акку по 90а/ч. Отсоединив один акку получаю намного более долгий и неуверенный запуск двигателя. Хотя емкость и у одного немаленькая....

    Второе. Два акку, вероятно, проще разместить... Но сложно подобрать согласованную пару - даже из одной партии акуу имеют немного разное напряжение и другие характеристики, соответственно один постоянно разряжает другого. Особенно через определённое время работы.... Соответственно и срок жизни двух акку короче чем одного, а выкидывать всё равно два акку, иначе опять старый гробит новый...

    282704[/snapback]

    Про два аккума не уловил,сорри.. По поводу пары.. У меня раньше Форд-транзит дизельный был,там я второй аккум сам пристраивал. Покупал отечественные 2, одинаковых, по 55 а/ч. Работали "на ура" три года. Это при том, что подсевшая поршневая была и пуск в мороз очень нагружал аккумы. На Тойотке сейчас,тоже, полёт нормальный.. Третья зима пойджёт, как использую два аккума Арктика 75-ки. Я такой везучий или,всё же, японцы головой думали,когда схему с лвумя аккумами делали и аккумы эти хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Титан Арктик 75-ки стоят уже около 4-х лет, ещё крутят.

    правда лебёдка не установлена.

    несколько раз приходилось подзаряжать.

    В общем - доволен. Свои деньги отработали на 100%.

    Тест - Журнал OFF-ROAD-DRIVE -N7 ноябрь-декабрь 2005

    а более свежих нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ребяты а есть Сурфы с одним аккумом?

    Встретил чел-ка в районе на сурфе глянул а у него один аккум ??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: artem_fedorov

    Ребяты а есть Сурфы с одним аккумом?

    Встретил чел-ка в районе на сурфе глянул а у него один аккум ??? 

    Полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    У парниши решетка вся резхреначена, говорит аккум задолбал садиться, вскрывал капот несколько раз blush.gif

    А че там должно место аккума. Место пустое как будто под аккум

    При плотности подкапотного пространства странно что япы оставили столько места think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.