Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо, конечно...

    ПОЯСНЯЮ smile.gif Я не между арктиком и титаном выбираю (у них все практически одинаковое - и цена, и пусковой ток, и дата изготовления), а между Арктикой/Титаном и Тюменью sad.gif. Об энтом вопрос был.

    Насчет прямых/обратных - куплю два одинаковых, провода вести все равно надо с нуля будет на второй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Проштудировал ветку и решил - буду ездить на одном акуме пока не заведусь. В тоже утро куплю спарку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Проштудировал ветку и решил - буду ездить на одном акуме пока не заведусь. В тоже утро куплю спарку

    289508[/snapback]

    а при холоде -10 тебе и не светит завестись biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    а при холоде -10 тебе и не светит завестись

    Ну почему же, вчера 18 было на столбе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а при холоде -10 тебе и не светит завестись

    Ну почему же, вчера 18 было на столбе

    289551[/snapback]

    ну значит весной помойка заплачет по аккумулятору. если конечно у тебя не стоит 100 или больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    сам заморочился вчерась заменой акума но вотвопросец у меня он всего один а двигло 1kz какой ёмкасти ставить? продавцы не стали продавать один мативируя что их должно быть 2 но у меня дык 1 и второго не было отрадясь .сотка не влазит что ставить и как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    сам заморочился вчерась заменой акума но вотвопросец у меня он всего один а двигло 1kz какой ёмкасти ставить? продавцы не стали продавать один мативируя что их должно быть 2 но у меня дык 1 и второго не было отрадясь .сотка не влазит что ставить и как быть?

    289859[/snapback]

    Смотря какой ставить - я писал уже- у меня в прадик влазит 140 а.ч. American, стоит 1 по правому борту !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Вечер добрый всем! я конечно тож не прочь поставить для милой (машинки) поболе наворотов и всё такое..Только вот будет ли настолько хорош результат? Есть у кого инфа про мощность которую развивает генератор машин с 2ЛТЕ? Чито то у меня сильное сомнение что он сможет нормально заряжать 2 акк по 100 или хотя бы по 75а.ч .. а если будет недозарядка да при 2 то параллельных (заметьте не бываюших идентичными даже с новья акк - вот вам и ВЕЧНЫЙ разряд на тот что получше..., т.е получаем систему стремящуюся к нулю...)НЕ помню где, но после попадания пару раз на ситуацию когда один из двух Акк за ночь конкретно сажает второй нашел - что общая мощность акк в сурфе для нормального заряда-разряда около 90 А.ч. должна быть, и разделена на 2 не по тому что не хватает мощи а в целях увеличения надежности!!! - оставил подключенной одну 65.. с тех пор - никаких проблем!!! если вдруг одного не хватает - подключил второй - и в путь... лично у меня на нормально заряженном акк (65) если с двигателем всё ок то заводит сразу и крутит одинаково что на одном что на двух. а если уж нет - так тут хоть 200 поставь - чего толку провода на стартер плавить? Этот вариант плох чем то? Ток сильно не пинайти :-) - это пока на сей момент тока моё личное мнение...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    ну значит весной помойка заплачет по аккумулятору. если конечно у тебя не стоит 100 или больше

    Вот я и хочу оттянуть этот момент подольше, про жабу тоже не забывайте. А аккум толи 55, толи 62

    разделена на 2 не по тому что не хватает мощи а в целях увеличения надежности

    А какие соображения по надежности? вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16116 наоборот получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    1. ну если контакты борохлят на кочках - то при чем тут один или 2 акк? контакты на кочках борахлить не должны - это факт! при их плохом контакте - всё равно получешь этот полтергейтс. Просто он чаще будет гаситься и реже его заметишь - не более!

    2. если даже физически проводка на электооборудование и ЭБУ идет от второго акк - то потери в этом соединительном проводе минимальны - он с палец толщиной да медный, даж если будет провод в 2 метра - сколько он будет - ну максимум пол ома, это значит на нём упадет при 10А потребления всего пол вольта!!! . а как известно комп питается от 5 вольт да ещё через стабилизатор всяко...

    Повторюсь - это сугубо мои выводы после неоднократного "попадания" на разряд одного акк другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Вечер добрый всем! я конечно тож не прочь поставить для милой (машинки) поболе наворотов и всё такое..Только вот будет ли настолько хорош результат? Есть у кого инфа про мощность которую развивает генератор машин с 2ЛТЕ? Чито то у меня сильное сомнение что он сможет нормально заряжать 2 акк по 100 или хотя бы по 75а.ч ..  а если будет недозарядка да при 2 то параллельных (заметьте не бываюших идентичными даже с новья акк - вот вам и ВЕЧНЫЙ разряд на тот что получше..., т.е получаем систему стремящуюся к нулю...)НЕ помню где, но после попадания пару раз на ситуацию когда один из двух Акк за ночь конкретно сажает второй нашел - что общая мощность акк в сурфе для нормального заряда-разряда около 90 А.ч. должна быть, и разделена на 2 не по тому что не хватает мощи а в целях увеличения надежности!!! - оставил подключенной одну 65.. с тех пор - никаких проблем!!! если вдруг одного не хватает - подключил второй - и в путь... лично у меня на нормально заряженном акк (65) если с двигателем всё ок то заводит сразу и крутит одинаково что на одном что на двух. а если уж нет - так тут хоть 200 поставь - чего толку провода на стартер плавить? Этот вариант плох чем то? Ток сильно не пинайти :-) - это пока на сей момент тока моё личное мнение...))

    290054[/snapback]

    Скажу за себя. Третья зима пошла, 2 аккума по 75 а/ч работают прекрасно. Последний раз подзаряжал прошлой зимой. Не из-за проблемы, а для профилактики. Сейчас машина простояла 2 месяца на улице, вчера пришёл, завёлся авто с полоборота. Никаких проблем. Лично мне этого вполне достаточно, чтоб сделать вывод, что у меня классные аккумуляторы(два) для моей машины. Ничего не разряжается, ничего друг у друга батареи не сосут. Как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Вчера говорил с соседом он поставил 2 по 75 Титан Арктика доволен вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    сегодня сапожник остался без сапог, торгую аккумуляторами, а тут вечером бах и не провернул, хотя с утра было все ок. аккумы 2х77 АкТек, пробежали 3 зимы, летом сильно выкипали, совсем не понравились!

    проверил аккумы по одной банке на каждом аккумуляторе плотность 1.14, против 1.27 в 5 остальных, вывод свалка по ним плачет, самое интересное, банки которые находятся скраю с плюсовых сторон!! и каторые имеют место быть ближними к мотору! , хочу отметить всем кто меняет аккум в ближайшее время, советую купить теплоизолирующий материал, и обернул по краям свой аккум! гарантирую жить будет долше!

    занялся быстрым поиском аккумов, БОШ ВАРТА и прочая шняга сразу отпали, потому как знаю их, и откуда они идут, доверия 0, китайцы на крайний случай турки, а что они могут сделать в своих странах где снега нет. в нете порыв нашел что титан не так уж плох.

    если и брать по показателям, то на 2ЛТ будет лучем вариантом

    ТИТАН дизель на 74 Ач или премиум 80 Ач, они одинаковые корпуса имеют.

    http://www.titanbattery.com.ua/index.php?i...ttery&type=auto

    * Cерия ТИТАН Diesel

    Специальная серия для дизельных автомобилей - оптимальное решение для коммерческого транспорта и легковых автомобилей с дизельным двигателем. Повышенные пусковые токи обеспечивают стабильный запуск дизельного двигателя даже при пониженных температурах. Запас мощности батареи выдерживает нагрузки, которые неизбежны при эксплуатации дизельного двигателя.

    или

    * Cерия ТИТАН Premium

    Серия полностью необслуживаемых аккумуляторов, изготовленных по современной технологии Expanded Metal. Благодаря этой технологии срок хранения батареи на складе существенно увеличился. Кроме того, нововведения позволили сделать аккумулятор полностью герметичным, без надобности добавления дистиллированной воды. В свою очередь, герметичность позволяет эксплуатировать батарею в салоне автомобиля - распространенное явление для импортных автомобилей. Плюс к этому увеличенная мощность - почти на 30% - при сохранении меньших размеров - и получаем типичный современный европейский аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    А почем они у вас ТИТАН Diesel и ТИТАН Premium , потому что единственное что меня заставило отказаться от покупки двух аккумов это суммарная цена, а надвигающиеся холода привели к реанимации старых (кста у меня крайние тоже провисли по плотности, но правда не так сильно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Какое же решение по аккумуляторам оптимально?

    Автопродавцы наши предложили 2 Боша по 4500, т.е. 9 тыс. за пару. Но как я понял они не очень хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    советую почитать тут (хотя тесты не есть правда, но все же сразу обходишь неудачников)

    http://www.chestno.ru/page-id-26.html

    http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Я полтора года назад купил АкТек 77 2 штуки, а неделю назад заметил что начали сдыхать(после двух часового простоя с забытым головным светом, не завелся, хотя раньше надо было простоять часов 12), обнаружил что в аккумуляторе к которому подключается стартер очень много выкипело электролита и пробки изнутри покрылись серым налетом(во втором все впрорядке). Еще летом заметил что выкипает много, но как наступила осень запустил контроль... Оговорюсь, в машине стоит достаточно мощный вуфер, думаю может он доканал батареиjavascript:emoticon(':(')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Поздравляю всех с новым годом друзья Тойотоводы!

    Тоже испытываю проблемы в последние дни с запуском мотора applaude.gif

    Хотя морозы у нас не такие как у вас в Сибири, но -20 градусов заставили танцевать меня с бубном возле машины утром bee.gif

    Аккумуляторов стоит 2 штуки, но к сожалению разные по емкости и по марке производителя. Аккумуляторы ставил эти не я, а продавец машины, который по моему замечанию заменил их перед продажей машины.

    В прошлом году проблем с запуском не наблюдал, а в этом просто ужас dead.gif

    Особенно напрягает правый аккумулятор фирмы Митсубиси, который летом один раз осушался и в него приходилось доливать дистилированную воду.

    Левый стоит Российского производства и за все время не напрягал своим поведением.

    Тем более генератор предстоит ремонтировать, т.к. он дает маловато напруги.

    Если буду менять аккумуляторы, то буду покупать Российские, т.к. все эти импортные китайские, турецкие и прочие меня что-то не прикалывают.

    Наверно буду брать два "Зверя", чтоб не париться с запуском http://www.mrt1.ru/pages/akb/zveri.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ренат свои российские отправил на помойку достали кипением.

    поставил корейские GLOBAL 2 шт по 70Ач, герметика и стоимость нормальная.

    обошлись в 123 бакса за одын, но больше особо ничего подходящего не находил. внешне очень понравились упауовка "коробочная версия!".

    после тестов показали себя очень прилично, сам рынок аккумов хаваю, на заводы CSB и GLOBAL, жалоб нет практически. очень приличное качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо за дельный совет Scout! Щас теплеее немного на улице станет и займусь этим вопросом, а то генератор на морозе снимать руки отмерзают applaude.gif

    В прошлом году в декабре ремни на генераторе с братом меняли. Так еле-еле его открутили, чтобы старые ремни снять.

    Новые щетки уже купил в магазине TSP, но если там еще что-то вышло из строя кроме щеток, то придется заказывать. Возможно еще может парить мозги выпрямитель напряжения, в котором может быть пробитым один из диодов. Он, собака, стоит 100 баксов в данном магазине под заказ ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.