Перейти к публикации
expert216

Криво стоит Toyota Land Cruiser 200 завален на бок ВЫРУЧАЙТЕ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Здравствуйте Форумчане) Купил я себе Toyota Land Cruiser 200  2012 г.в.  бензин хозяин 1, все ТО у официалов пробег 77000, все отлично езжу месяц никаких проблем нет. Начал замечать то что автомобиль криво стоит, заезжал сегодня в три места с разным полом пол точно ровный машина стоит криво. Машина завалена на водительскую сторону, зазор между крылом и колесом на пассажирской стороне больше чем на водительской, на водительской стороне зазор меньше где то на два сантиметра, видно что машина стоит криво, видно что расстояние между крылом и началом покрышки разное, если смотреть на автомобиль  прямо на лобовое стекло то видно что криво тк видно разное количество протектора на передних колесах. На машине поменял только масло в двигателе и тормозные диски и колодки  вкруг.. Сказали стоит сиcтема KDSS  я ее сфотогравировал что может быть и как делать выручайте тк официалов у нас в городе нету ( Также не могу понять посмотрите на фото такое ощущение что резинка с одной стороны как бы ближе с другой дальше и трубка которая их совмещает сдвинута или кажется просто фото прилагаю ниже. Спасибо всем заранее, надеюсь на вашу помощь ))))

    post-40685-0-49336000-1467213860_thumb.j

    post-40685-0-22230200-1467213862_thumb.j

    post-40685-0-36411000-1467213863_thumb.j

    post-40685-0-46789900-1467213864_thumb.j

    post-40685-0-44600100-1467213865_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200

    Если машина не аварийная,скорее всего виноват гидростабелизатор,также проверьте амортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=221964#entry3627932

    читай эту тему и еще одну найдешь поиском там всё расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Открыть магистрали системы стабилизации кузова, отвернув клапаны отсечки на 2-3,5 оборота. Тут важно не перестараться и не выкрутить их больше, все таки там жижа под давлением.

    Покачать автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески

    Померить разницу высоты от колес до арок слева и справа. Разница в 15 мм считается допустимой. То есть заднее левое сравниваем с задним правым и переднее левое с передним правым.

    И если все показания в допуске закрутить клапаны и надеть кожух

    post-43914-0-60030800-1467222310_thumb.jpeg

    post-43914-0-16677100-1467222327_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Такая-же байда.. борюсь уже давно.. и всю сестему КДСС прокочали с заменой масла.. а он всё клонится на левый бок.. ищу стаб от Араб-версии.. чтоб забыть нафик это КДСС.

    Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Если клапаны закисли и не отворачиваются привариваешь гайки полуавтоматом и крутишь

    post-43914-0-17227400-1467222504_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Если клапаны закисли и не отворачиваются привариваешь гайки полуавтоматом и крутишь

    Их открутишь когда машину надо завести что бы что то куда прогналось по системе или как ??? Не могу понять из за чего кузов выровняться должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Откручивать не надо!!!!!!!

    Только отпустить!!!

    2-3 оборота, если правильно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: G-500 шнива 2123 LC-200

    Тоже стояла криво. Загнал на ровное место,открутил эти винтики на 1,5-2 оборота. Встал на подножку,держась за рейлинги на крыше хорошенько раскачал машину,и затянул винты. Машина выровнялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    У меня тоже крен на водительскую сторону. Надо прокачать кдсс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Привет всем,приехал я сегодня в сервис где идеально ровная площадка померили рулеткой от пола до крыла: Перед левое от пола до начала крыла 96.5 переднее правое (пассажирское) от пола до начала крыла 96.9 зад левая 94 зад справа 95.5. Далее открутили защитный кожух возле рамы и выкрутили на два оборота болты шестигранником, откручиваться они стали легко я ожидал что откручиваться вообще не будут ). Далее я с другом встали на колесо и подножку с другой стороны и начали шатать машину далее померили и закрутили все обратно. В итоге после замеров стало так переднее левое с правым отличается в 0.5 - 0,7 мм примерно а зад 0.3-0.5. Что думаете )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Как сделать что бы ровно было )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Как сделать что бы ровно было )

    Топлива надо или залить или израсходовать.Где-то здесь писали, что 15мм разница допускается заводом изготовителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    Топлива надо или залить или израсходовать.Где-то здесь писали, что 15мм разница допускается заводом изготовителем.

    Поездил сегодня разница сантиметр с переди и с зади мне кажется , вообщем стоит криво и это видно что делать дальше ? Диллер советует прокачать систему kdss и масло заменить , что думаете ?) Кто что скажет ?) может у меня пружина стойка или чтото лопнуло сломалось ) Что делать помогайте )

    Изменено пользователем expert216

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Поездил сегодня разница сантиметр с переди и с зади мне кажется , вообщем стоит криво и это видно что делать дальше ? Диллер советует прокачать систему kdss и масло заменить , что думаете ?) Кто что скажет ?) может у меня пружина стойка или чтото лопнуло сломалось ) Что делать помогайте )

    мучаюсь с этой болячкой давно.. часто встречаются такие машинки.. что только не делал и проставочки ставел и прокачивал систему с заменной масло.. не чего не помогло.. выход один-ставить стаб с Араба. Офицеалы по секрету сказали кажды третий двухсотый и Лёша GX стои с креном на лево.. люди жалуются завод изготовитель отбрехивается.. решения у них нет.. вот они и рпскачивают клиентов на прокачку сестемы.. а стоит это нормальных денег..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В итоге после замеров стало так переднее левое с правым отличается в 0.5 - 0,7 мм примерно а зад 0.3-0.5. Что думаете )

    0,5-0,7 мм?????

    Может см?

    По крылу мерять не надо, они все разные, в смысле крылья...

    1,5 см разница -в допуске.

    Хочешь совсем ровно - вставь кольцо-проставку на пружину заднюю.

    0,5 см толщины -даст перекос примерно на 1-1,5 см на крыле.

    Продаются они в магазине у Петра например.

    Только толщина проставки там 1 см вроде.

    И 0,5 тоже есть.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=266

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Lexus LX 570 F-Sport

    0,5-0,7 мм?????

    Может см?

    По крылу мерять не надо, они все разные, в смысле крылья...

    1,5 см разница -в допуске.

    Хочешь совсем ровно - вставь кольцо-проставку на пружину заднюю.

    0,5 см толщины -даст перекос примерно на 1-1,5 см на крыле.

    Продаются они в магазине у Петра например.

    Только толщина проставки там 1 см вроде.

    И 0,5 тоже есть.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=266

    Точно ответить затрудняюсь, что стоит криво машина это точно с переди гдето 1 см и 4 мм а с зади 8-9 мм Изменено пользователем expert216

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Точно ответить затрудняюсь, что стоит криво машина это точно с переди гдето 1 см и 4 мм а с зади 8-9 мм

    Ты хочешь сказать, что на глаз видишь разницу в 14мм? На мой взгляд это не реально. Если даже и видишь то это не критично совершенно точно потому как у нас все дороги гораздо кривее:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Допуск 15 мм. Я вообще после того как их распустил покатался по кочкам. Потом закрутил. Естественно откручивал совсем чуть чуть. Сильно нельзя там жижа под давлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Прокачка KDSS-2.pdf

     

    Прокачивать спец аппаратом. Давление есть в этой спецификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.