manipulator 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #1 Опубликовано: 30 июня 2016 Обнаружил небольшой люфток в верхнем шкворне, открутил оба шкворня, но вынуть без снятия ШРУСа не удалось. После снятия полусферы нижнего шкворня ,вывалились три шайбы(судя по всему регулировочные)одну из которых ставить обратно не стал. Все что смог почистил и заменил смазку, хоть и старая была чистая и в требуемом количестве(в нижней крышке). После сборки люфта не стало, кулак поворачивается с едва заметным усилием, в общем супер. Вопрос: правильно ли убирать люфт верхнего шкворня посредством удаления шайб из нижнего???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 30 июня 2016 Вопрос: правильно ли убирать люфт верхнего шкворня посредством удаления шайб из нижнего???? Сегодня мне как раз Слава Зейтунян про это рассказывал . Именно так и регулируются шкворни . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screw 0 Откуда: Spb Машина: УАЗ #3 Опубликовано: 2 июля 2016 Именно так и регулируются шкворни . Обычно прокладки достаются не из-под одной, а одновременно из-под обеих крышек. Суммарный разбег пакетов допускается не более 0,1мм. На лапландерах по-другому ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 200 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 2 июля 2016 На лапландерах по-другому ? Да , совсем по другому , вообще ничего общего с уазом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах