Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Про Прадо или GX470 задумываюсь. Они хотя бы в гараж залезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Обнаружил причину дребезжания.

    post-3977-0-00873100-1470809380_thumb.jp

    На рисунке это деталь под номером 2. Коленчатый рычаг стояночного тормоза.

    Что можно сделать? Как убрать его дребезжание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Думаю,что надо выточить новый штифт большего диаметра. А кронштейны(№3)  и рычаги развернуть под новые штифты...  Я как бы и знал причину,только у меня правое колесо стало плохо сниматься с ручника(особенно зимой) вот и думаю в сборе менять или заморочиться... Считал бюджет замены на новые оригинальные запчасти вместе с правой половиной троса(заржавела в середине) получилось 4800,без троса 3100 р. Делать буду только сам...


    OX-0175312 Трос стояночного тормоза Toyota 46420-60011                                                                                                                             OX-0175312 Рычаг томозного механизма Toyota 47624-60022                                                                                                                         OX-0175312 Рычаг томозного механизма Toyota 47625-60022                                                                                                                   OX-0175312 Кронштейн рычага томозного механизма Toyota 47628-60010                                                                                                   OX-0175312 Кронштейн рычага томозного механизма Toyota 47629-60010                                                                                                   OX-0175312 Защелка пружины барабанного тормозного механизма Toyota 90213-06013                                                                           OX-0175312 Штифт кронштейна стояночного тормоза Toyota 90249-08075 2


    Пытаюсь выровнить -не получается. думаю и так понятно...

    Изменено пользователем Andrew1982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    На рисунке это деталь под номером 2
    В автомагазине подобрал подходящий штифт от  наше марки. Потому что родной имел выработку пару миллиметров. Изношенное отверстие в коленчатом рычаге наплавил электросваркой и рассверлил до необходимого диаметра. Собрал отрегулировал и удивился. Раньше чтобы поставить машину на ручник нужно было затягивать ручник изо всех сил и если забывал снять ручник то спокойно трогался с места на затянутом ручнике. Сейчас после проведенных работ машина с места на ручнике не трогается и если при движении с не большой скоростью дернуть ручник то задние колеса тормозят юзом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    У меня они и так юзом. Грохот задолбал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Всем привет. Тоже задолбал жестянный бряк ссади, особенно при езде рядом с заборами и домами (как телега). В прошлом году вообще снял все колоддки ручника с обеих сторон, остались только тросики которые привязал намертво....бряки не прикратились, так что ручник отметается. Заказал новые втулки направляющего суппорт 0174GX100F, поставил, вроде скоба от руки стала меньше гораздо болтаться, но бряк не прошел. Не знаю куда и лезть уже. 
    Заказал направляющие втулки двух типов:
    1. 0174GX100F - целиком металические и 
    2. 0174SX100F - с прорезиненным наконечником
    не могу только понять применяемость с наконечником. По деаметру такие же, но чуть короче (примерно 3 мм), я поставил металические, тк при разборе стояли металические, вот и думаю, может на те поменять из за наконечника и бряк пройдет? но не могу понять тогда почему они разные бьются по каталогу?
    Если есть ответы, пишите...

    SX.jpg

    GX.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Когда меняются диски, не все знают, что надо еще купить противоскрипные и упорные пластины. Я стер и те , и другие и ездил без них, только официалы обратили внимание, что их нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    скинь их номера если сохранились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Я уже года 2 после этого замечания официалов езжу, сам еще не купил. Официалы так хорошо поменяли диски с колодками, что никаких проблем нет и даже колодки еще менять не надо. А до этого диски новые каждые полтора года сзади менял

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

     Я на своей разобрался!!! Машинку продал пол года назад,но опытом поделюсь... 8-933-302-482восемь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Andrey102 сказал:

    Если есть ответы, пишите...

    На многих машинах штатно установлена одна направляйка с резинкой, одна без резинки. На пожилых машинах чтобы избавиться от бряка суппорта точу канавки шириной 8-10 мм. в обеих направляйках, подбираю резиновый шланг, режу из него втулки, бряка нет, замена колодок - замена втулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    20 часов назад, nachsturmlos сказал:

    Когда меняются диски, не все знают, что надо еще купить противоскрипные и упорные пластины. Я стер и те , и другие и ездил без них, только официалы обратили внимание, что их нет)

    Противоскрипные и упорные пластины ставятся на колодки, а не на диски.

    По правилам, противоскрипные пластины должны меняться вместе с колодками. Только мало кто так делает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Я имел ввиду, что при первом стирании дисков и поршней стерлись и все эти пластины. П дальше уже никто о них не вспоминал ни на одном сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В 15.07.2018 в 08:40, mongol89 сказал:

    ......

    По правилам, противоскрипные пластины должны меняться вместе с колодками. Только мало кто так делает)

    Кто такие ПРАВИЛА придумал?Зачем их МЕНЯТЬ?

     

    При замене колодок старые пластины ставятся и продолжают работать.

    Заменен не один комплект колодок не на одном авто а вот новые противоскрипные пластины НЕ  разу в жизни не менял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 15.07.2018 в 08:51, nachsturmlos сказал:

    Я имел ввиду, что при первом стирании дисков и поршней стерлись и все эти пластины.

    Это что, и пластина и поршня стёрлись об диски???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Человек в прямом смысле слова изъездил колодки в НОЛЬ!!!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Это называют болезнью 105ок. Валят на перекосы поршней от ржавчины. Но сдается мне это последствия некачественной замены колодок без надлежащего обслуживания суппортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, nachsturmlos сказал:

    Но сдается мне это последствия некачественной замены колодок

    Это как? Железками к диску? Или детали когда лишние остаются? Больше не вижу вариантов. Да и эти проявятся сразу как только тронешься и начнёшь тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Вотвот шапкозакидательство без чистки и обработки суппортов и приводит, хотя хз. Могу сказать только 2 года прсле смены дисков и колодок у официалов  ничего не стерлось. Суппорта на новые не менялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.