Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Тут чуть другое, я б даже назвал это дисбалансом, чем вибрацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вибрация - всегда следствие дисбаланса,несоосности - причины, Вы считаете что  наоборот? Не понятно. Растолкуйте подробнее что гнобит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    В момент включения блокировки гт, за секунд 5 примерно начинается дисбаланс, как будто бублик догоняет маховик, блокируется и все ровно, в остальных режимах все четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если так, то видимо Вы правы на счет гидроблока. Какие-то возможно косяки по управлению блокировкой. Ну или булик плохо отремонтирован. Ну или  болт крепления бублика к маховику какой-нибудь не родной, слишком длинный впендюрили и плоскость на дне бублика шишкой вспучило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я сам собираю-разбираю. Болты родные, затянуты с моментом. В конторе, где ремонтировали бубль, бьют в грудь, что все отлично(я им машину показывал). Что еще меня склоняет к гидроблоку, это то, что, когда у меня разрушился сальник, вся его резиновая часть пошла внутрь. Насос я разобрал, промыл. Вот и думаю, что под механический клапан попал кусочек сальника. (По своей специфике, я работаю с гидравликой строительной техники, и подобные вещи случаются часто)

    И сам бубль выставил по книге, с прибором)

    Воттак

    post-39139-0-65288500-1472293258_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Перебрал блок. Кримаинала не было, я б даже сказал, что все все в идеале. Поменял большой соленоид давления, на нем было сопротивление маленькое. Но в итоге ничего не изменилось. Отсюда напрашивается вывод-все таки бублик плохо отремонтировали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Похоже так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Правильно чуйка подсказывала, просто поставить бублик со старой коробки. Так нет, сходил, отвез в контору, чтоб он как новый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Поехал я сегодня мурыжить сервис. Долго катал мастера, чтоб он услышал и увидел. Сказал бублик так не буксует, бьет в грудь себя, что причине не в нем, говорит, может двигатель слаб. Как-то не вижу связи, к тому же вот-вот менял кольца, и опять же, прям так резко?! Может датчики оборотов?! У меня мысли и идеи кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    Надо будет менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Чего менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA

    Иожет проще другую АКПП с бубликом приобрести? И не обязательно во Владике. В Питере и Москве приемлимые цены. Я себе на Дальний Востк в мае раздатку брал в Питере дешевле дальневосточных почти в три раза.

    Все эти танцы с балансировками-переборками только время и деньги отбирают.

    угу,тока рестайл и дорестайл коробки разные изза троса кикдауна и плиты а точнее ее электрики и соотвественно мозга...моя  пинается но как то сзади(может и сайленты продольных вобще это) пробег 370 000 , акпп найти пока не смог 30-43LE ...так шо не все так просто...на рестайл 25-28 тр  с распила есть,не проблема (потому что рестайлы возят изза другого салона,оптитрона и прочего обвеса,а доресайл не особо интересен народу блин)

    Изменено пользователем Ростовчанин73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я уже брал акпп с разбора и все нюансы про отличия знаю. Но смысл брать целиком не вижу, ибо сама коробка работает отлично, проблема все же именно в бублике. Буду искать отдельно его, менять и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    имел удовольствие с хорошим человеком и его прадиком на кз покататься с диагностическом самодельным прибором...

     

    какие отметил нюансы по штатному компу управления прадиком

     

    блокировка Гт происходит при 83 км в час..... многовато и не экономично....

    блокировка так же есть и при вкл кнопке ОД.... на 3 скорости так же с 83 км....

     

    в режиме 2 не выше второй скорости.... как на бензинках защит от дурака при перекруте двигателя не уйдет на скорость еще выше.... в данном случае на третью

     

    то же самое и на L - не выше первой скорости.....

     

    в режиме торможения двигателем при драйве уходит на 4 скорость и без блокировки ГТ.... практически до полной остановки авто....

    переключения 2-3 3-4 вялые и растянутые по времени.... но практически не заметны - большое время проскальзывания фрикцинов - определяется реально только по прибору и не большому подергивания стрелки тахометра...

     

    коробка собиралась где то пол года назад пот таскание тяжелых прицепов.... масло чистое - не паленое..... масло использовано с грузовика.

    алгоритм штатного мозга КЗ не годится для  таскания прицепа.... поздняя блокировка ГТ и большая зависимость от положения дросельной заслонки - не дают уйти на минимальные обороты двигателя....

     

    в мануальном режиме коробка  ( с отключением штатного компа) управляется вполне нормально.... блокировка ГТ работает и на 2 и на 3 и на 4 скорости....

     

    вообщем - алгоритм работы штатного компа не понравился.... так и просится альтернативный и ( или ) типтроник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Вот что происходит.

    Заблокировался гт. Еду ровно,плавно отпускаю и нажимаю на газ. Скорость остается не изменной, а обороты меняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на видео ГТ явно не заблокирован. попробуй еще педеаль тормоза "трогать" (чтобы стопы загорались) находу. - тогда в норме ГТ разблокируется обороты должны подняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    При нажатом газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    При нажатом газе?

    Да,буквально немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    датчик положения дроселной заслонки проверь...... со временем просто перетирается контактный слой...

    у нас при проверке как раз им дело кончилось...

    как раз на 85 видно обороты упали - Гт заблокировался.... а потом начали плавать обороты - разблокировка - блокировка ГТ...

    а еще лучше лампочку на него повесь...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    По первому. Понажимал на тормоз, обороты чуть приподнимались, буквально на 200. И обратно.

    по второму моменту. Датчик проверяли. И на видео у меня обороты не сами плавают, это я нажимаю на газ, показывая, что скорость не изменяется при наборе оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.