Перейти к публикации
флаттер

Проблема с тормозами, помогите определиться. 100 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Всем привет.   Приехал знакомый  с грустным лицом . На приборной панели гирлянда , абс , восклицательный знак , чекэнжин. Тормозит с трудом , из под капота звуки напоминающие крик ишака. Ошибка С1256. Низкое давление в гидроаккумуляторе тормозов. 

     

    Выяснилось что , иии...аааа раздается в момент включения моторчика гидронасоса усилителя тормозов. Решили снять посмотреть. Сняли узел  в сборе , отсоединили моторчик , разобрали. Из корпуса высыпалась пригоршня черной пыли с медными блёстками , видимо продукты износа коллектора и щёток . Продули, собрали , запустили на прямую от аккумулятора  , работает. Установили на место . Бачок под тормозуху изнутри покрыт черным налетом,сняли на промывку, оттуда вытекла черная жижа , что давольно странно так как жидкость менялась не так давно при ремонте суппортов, промыли. Собрали установили. 

     Прокачка, ну там на бочке написанно 40 раз нажать при замене жидкости при выключенном зажигании. Нажали . Пошукали  информацию здесь ,там . Вроде должно при включении зажигания накачать 30-40 секунд и выключиться. Выключается ,но через секунду две опять включается и так непрерывно, в какой то момент интервалы стоновятся короче и слышно что моторчек работает под нагрузкой. Попытались прокачать гидроаккумулятор  , при включенном зажигании тиснуть педаль 20раз и открыть штуцер левого переднего колеса, тот же эффект, повторили процедуру с выключенным зажигании, нифига. Прокачали передок с выключенным зажиганием, с включенным и нажатой педалью зад. Короче дальше понеслось три литра тормозухи извели и так и сяк и на перекосяк.  

     

         В итоге решили приговорить насос. Но остались некоторые сомнения , может мы что-то не то делали? Четкой то  инструкции по прокачке мы так и не нашли.

    После нашего вмешательства сканер отказался прочитать коды ошибок блока абс , но по датчикам таблицу выдал, насос срабатывает по датчику низкого давления.

     

    Подскажите насос ? или прокачивать. Если прокачивать то как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Подскажите насос ? или прокачивать. Если прокачивать то как?

    скорее всего электро усилитель ( насос ) , при его нормальной работе  , он сам всю систему прокачивает , только воздух стравливай как обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    скорее всего электро усилитель ( насос ) , при его нормальной работе  , он сам всю систему прокачивает , только воздух стравливай как обычно

     

    Он только зад прокачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А вообще какие признаки его усталости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А вообще какие признаки его усталости?

    после длительной стоянки , при включении зажигания , будет подыматься тормозная педаль , если она не подымается до нормального уровня , то или не работает электро усилитель  , или воздух в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Оч похоже что сдох сам гидроаккумулятор. Или поменять его или для начала попробовать растянуть пружинку его клапана.по вашему описанию давление в нем не держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Да похожие мысли приходили. Попробую завтра разобрать и посмотреть . Знакомый вроде зреет на б\у в сборе . Уж очень узел ответсвенный , стремно напортачить, информации ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Гидроаккумулятор легко чинится, заменить уплотняющюю резинку и накачать азот. Это ж цилиндр с поршнем, с обратной стороны накачан азот под  давлением 90 атм. Часто и уплотнители целы, просто азот вышел со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    после длительной стоянки , при включении зажигания , будет подыматься тормозная педаль , если она не подымается до нормального уровня , то или не работает электро усилитель  , или воздух в системе

    Чёт не замечал такого,на неё нужно давить и держать чтобы почувствовать или наблюдать за ней со стороны?Как понять нормальный уровень педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    да ее нужно слегка надавливать ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Ключевая фраза к рекомендации ремонта гидроаккумулятора "закачать азот" давление 90атм. :)Где эту действие можно осуществить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Еще один вопрос.Если ставить новый насос с гидроаккумулятором, есть какая-то определённая последовательность действий при установке или прокачке ? Теоретически должно быть все тоже самое, но может у кого нибудь есть реальный опыт замены или мануал, поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ключевая фраза к рекомендации ремонта гидроаккумулятора "закачать азот" давление 90атм. :)Где эту действие можно осуществить?

    У нас тут  Новосибирск (Академгородок) если поискать можно нарыть, есть насосы высокого давления в институтах разных. И азот есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Гы.не надо качать. Если он свалил то только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Склоняемся к покупке нового насоса с гидроаккумулятором , попадос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Гидроаккум меняется и отдельно. Если мотор не сносил коллектор то сам насос не надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Насос срабатывает по датчику низкого давления. Есть азот или нет, он должен накачать и отключиться, а он работает с короткими 1-2 с перерывами, получается либо насос либо клапан в аккумуляторе. Надо попробывать вместо аккумулятора воткнуть манометр,  посмотреть сколько накачает, если в аккумуляторе 90атм, то должно быть около того. Тогда можно будет сделать вывод по насосу. Хотя судя по черной жиже в бачке напрасный труд. Аккумулятор тоже наверняка этой чернотой набит. Я пытался бочек тормозной отмыть, извёл только тормозуху и спирт (0.5 вдребезги  :force: ), так весь черный изнутри и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А чего гадать то я ж давно сказал растянуть пружинку. Сразу все и станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники, Пермский край
    • Машина: LC 100, LC 120

    Привет всем. У меня проблема: педаль тормоза проваливается и тормоза только в самом конце, т.е. внизу. Жидкость в норме. LC 100 2005г/в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Какой усилитель? Что делал? Пробег??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.