Перейти к публикации
флаттер

Проблема с тормозами, помогите определиться. 100 4.7

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Привет всем. У меня проблема: педаль тормоза проваливается и тормоза только в самом конце, т.е. внизу. Жидкость в норме. LC 100 2005г/в.

    скорее всего диски и накладки на пороге критического износа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Месяц назад накрылся  у меня подкачивающий насос,в итоге тормоза стали тугие. Загнал на сто, разобрали насос, слетели на коллекторе 1,5 пластины.
    Отвезли в контору по ремонту электродвигателей, и поставили новый коллектор.

    Это так спилен коллектор.
    10189667.jpg

    А это новый.
    10223461.jpg
    Проблемы с насосом уже 2 года продолжались, бывало  в мороз утром, при запуске, загоралась гирлянда из абс всс всс трк и брейк. Потом минут через 10 пропадала. Моторчик подкачки не включался, после того как подкапотка прогревалась, мотор начинал работать. Тормоза были так как судя по всему, давление в аккумуляторе присутствовало. Как мотор сдох полностью, я ошибку считал, потрогал насос, а он даже не шевелится. Стучал по нему, бес толку, разобрали, увидели состояние. И отвезли в ремонт, 2500 р стоил новый коллектор.
    Новый мотор что то в районе 47 т.р. Контракт от 15 т.р. Контракт от маджесты 171 кузов от 5 т.р.
    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Kir2328,

    интересный и полезный отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

     

    Месяц назад накрылся  у меня подкачивающий насос,в итоге тормоза стали тугие. Загнал на сто, разобрали насос, слетели на коллекторе 1,5 пластины.
    Отвезли в контору по ремонту электродвигателей, и поставили новый коллектор.

    Это так спилен коллектор.

    10189667.jpg

    А это новый.

    10223461.jpg

    Проблемы с насосом уже 2 года продолжались, бывало  в мороз утром, при запуске, загоралась гирлянда из абс всс всс трк и брейк. Потом минут через 10 пропадала. Моторчик подкачки не включался, после того как подкапотка прогревалась, мотор начинал работать. Тормоза были так как судя по всему, давление в аккумуляторе присутствовало. Как мотор сдох полностью, я ошибку считал, потрогал насос, а он даже не шевелится. Стучал по нему, бес толку, разобрали, увидели состояние. И отвезли в ремонт, 2500 р стоил новый коллектор.

    Новый мотор что то в районе 47 т.р. Контракт от 15 т.р. Контракт от маджесты 171 кузов от 5 т.р.

     

    А как понять тугие тормоза,приходилось давить с усилием или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну как нет совсем усилителя, с горы скатываешься например, и чтоб удержать на тормозе, изо всех сил давлю на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Всем привет. В итоге поменяли насос и гидроаккумулятор ну и бачок под жидкость заодно , весь черный был внутри. Всё штатно прокачалось . Теперь всё Ок. Запчастей вышло на полтос. Можно было обойтись заменой насоса , умер именно он, но наличие продуктов износа в гидроаккумуляторе ( черная жижа)решило его судьбу. Узел ответственный поэтому решили не экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Всем привет.

    Погиб генератор в дороге, ехал на аккумуляторах сколько мог. В итоге на последних километрах начали пропадать тормоза... Добрался с помощью нового аккума, привезенного мне другом. Спустя несколько дней, поставил новый гену, все заработало, но тормоза начали проваливаться...не всегда, через раз. Прокачал два раза, проблема не ушла... Думаю прокачтвал не правильно... Сотка 2004 АБС, трк, левый руль. Сначала на выкл зажигании 40 раз качал педаль, потом ВКЛ зажтг и слушал как жужжтт моторчик 40секунд(было две секундные паузы). Потом 20 раз качал при ВКЛ зажиг, при этом началось пищанте и загорелись лампы ручник т ещё что то... но педпаль зажал помошнтк и ждал пока я спущу воздух. Потом спустил воздух, перешёл по той же схеме правое переднее, заднее правое( там качнуть педалью надо было просто чтоб заработал моторчик),заднее левое и снова 40 раз на выкл зажиг. Добил тоомозухи... Что не так сделал??? Спасибо!

    Пишу с тел... Немного Т-9 подводит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.