Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Здравствуйте! Подскажите кто знает и  имеет опыт, по каким признакам можно определить, что пора регулировать клапана?

    У меня есть небольшой треск похожий на треск как у жигулей, когда зажигание не правельно стоит. Звук этот у меня при оборотах с 1000 до 1500 на 2 и 3 передачи, в опеределённый натяг он появляется.

    ДВС-1PZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да вообще по пробегу. Но чем чаще, тем хуже не будет.)))

    Если они зажатые, ты ничего не услышишь. А когда услышишь, поздно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну как обычно- купил машину, поменял расходники и все что нужно, отрегулировал клапана. далее по мануалу.
    Как Казак написал- чем чаще- тем лучше. я свои проверяю раз в 15-20 тысяч при заезде на то (на всех машинах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на иномарках зазор в клапанном механизме не увеличивается а уменьшается. проверка раз в 100т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    да ладна- а чего ж тойота раз в 20 тыков рекомендует то?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Скажу так. У меня пробег 360тыс. Менял на досуге колечки поршневые. Ну и при сборке решил проверить зазоры на клапанах. Все как в аптеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    а при не правельных зазорах в клапанах треска нет? при оборотах 1200 - 1600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а не тнвд стрекочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ни разу не регулировал. пробег около 450ткм.

     

     

    Как Казак написал- чем чаще- тем лучше.

    А я  не мешаю машине работать. Будут симптомы - полезу.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А я не мешаю машине работать

    с этим, конечно-же, можно согласиться..., хотя в мануале указано что через 40т.км. (1HZ)

    Будут симптомы - полезу.

    а вот с какими, всё-таки, симптомами нужно лезть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а вот с какими, всё-таки, симптомами нужно лезть ?

     

     

     

    Если они зажатые, ты ничего не услышишь. А когда услышишь, поздно будет.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зазоры на пз-хз-кз-л, и подобных моторах уходят только в минус( конечно если нет колхоза в грм)

     

      что касается симптомов то это снижение тяги на оборотах по мере прогрева мотора, в критических случаях это "проперды" на моторе после хорошей нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Да вообще по пробегу. Но чем чаще, тем хуже не будет.)))

    Если они зажатые, ты ничего не услышишь. А когда услышишь, поздно будет.

    видимо можно не только слышать :) ... -

    что касается симптомов то это снижение тяги на оборотах по мере прогрева мотора, в критических случаях это "проперды" на моторе после хорошей нагрузки.

     

     @@Михаил74,  благодарю Вас за полезную, во всяком случае для меня, инфо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    а не тнвд стрекочет

    А у ТНВД есть зажигание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    видимо можно не только слышать  

     

    Да не вопрос, здесь люди вольные, вместо регулировки можно и "пропёрдов" подождать.))) Гемора в разы меньше..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Раз в 30-50 т. км. потратить 2 часа на разборку/замер/сборку, неделю подождать шайбы, если в магазинах нет, еще пару часов поставить и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    А у ТНВД есть зажигание?

    нет конечно, вы треск со стрекотом не путаете? тнвд обычно при износе стрекочет. может звук от него.

    Раз в 30-50 т. км. потратить 2 часа на разборку/замер/сборку, неделю подождать шайбы, если в магазинах нет, еще пару часов поставить и ездить.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    нет, там звук как у жигулей когда зажигание нарушено в натяг на 2 и 3 передачи обороты 1200 - 1600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А может элементарно зажигание немного раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А может элементарно зажигание немного раньше?
      Ранний впрыск это более жесткая работа  мотора.

     

     Звук похожий на цокающие клапана дают льющие форсунки.


     Конечно дело каждого кагда проверять клапана , но если стоят ШТАТНЫЕ детали, то  мое мнение что туда заглядывать для ПРОВЕРКИ раз в 150-200 тк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.