Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-200 4.7

    Василий, у меня тоже гул под нагрузкой около 2000 оборотов. Поменял этот подшипник . Гул вроде стал поменьше, но не пропал. Куда рыть дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель
    8 часов назад, Пловец сказал:

    Василий, у меня тоже гул под нагрузкой около 2000 оборотов. Поменял этот подшипник . Гул вроде стал поменьше, но не пропал. Куда рыть дальше?

    Скинь передний кардан, включи блокировку и прокатись послушай. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 4.5 2008

    Добрый день. Проблема та же, подшипник ещё не менял. Но при снятии  переднего кардана, включении полного привода и  катания звук пропадает. С чего начинать, с подшипника или как ? Заранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus lx 570 10.2010

    Могу поделиться своим опытом решения проблем с актуатором на 570, также в аварию уходил блок как описал автор темы. В Новосибирске у меня есть хороший мастер Илья. Он не снимая актуатор скинул крышку и протер влагу с дорожек, сказал уплотнительные резинки актуатора подустали (2010 год). Отдал 500 р, около полугода все идеально работает, межосевой блокировкой на ледяных колеях регулярно пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: Тойота

    Внесу своих 5 копеек. 

    Я столкнулся вот с такой проблемкой. (Не получается вставить картинки)

    В общем в моем случае небыло заглушки в пустом пине верхнего разьема.  Ну и соответственно отгнило 3 пина на верхней крышке ( включение блокировки дифференциала раздатки) 

    Для справки, пины восстановил при помощи дремела , паяльника)  

    Правда к сгнившим подпаиваться не очень удобно,но это стоит того.. Дремелом заглубился к несгнившей части пинов и подпаял изготовленные пины вместо сгнивших.  Крышку верхнего моторчика соответственно нужно снимать ..

    Если получится позже подкину картинки.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    04.07.2016 в 18:21, ivan4130 сказал:

    Привет всем, перестала выключатся блокировка межосевого диффа.  TLC 200, 2008 дизель. При включении блок отрабатывает нормально, при выключении сначала мигает значек блокировки межосевого при этом блокируется переключение режимов повышенная-пониженная. Что делать? Посоветуйте куда обратиться в Москве - думаю что надо перебрать актуатор.

     


    Сразу винить в этом эл. сервопривод не обязательно, даже в книге по эксплуатации написано, если при длительном движении с вкл блокировкой, при выключении узел не разъединяется (моргает лампа), то необходимо вкл R (реверс) и проехать несколько метров, иногда больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    По данной теме (вдруг кому поможет): была аналогичная проблема - пользовались в последний раз понижайкой незвестно когда. Выбираясь по рыхлому снегу и через колеи, решил протестировать. Включил, проехал, а при возврате в исходное состояние загорелись все соответствующие чеки и запищало всё вокруг. Плюнул, заглушил, пошёл домой. Когда вернулся, завёл - писка не было, но чеки все горели. Попробовал включить снова понижайку, проехал, выключил понижайку, но по ощущениям она нифига не выключилась. Повторил операцию - понижайка отключилась, но чеки всё-равно остались. Решил сначала сбросить клеммы с аккума - не помогло, подключил TechStream и сбросил ошибки (изначально были ошибки с1201 и с1268). После сброса ошибок осталась только ошибка с1268 и Precrash, чtrb также продолжали гореть. Поначитавшись, испугался, что штоки-шестерни могли встать в "промежуточное положение" и в нём остаться. Поэтому позвонил дилеру. На дилере посоветовали повключать-повыключать понижайку несколько раз с промежуточной ездой. Когда попробовал, понял что понижайка ВООБЩЕ теперь не подключается. В итоге поехал к дилеру. "Горе-мастер" естественно сначала завёл песню об "однозначной" смерти моторчика и, соответственно, необходимости снимать раздатку и на 99% необходимости замены моторчика за 85 т.р.+работа. Я попросил чтоб сначала диагност посмотрел и хотя бы клеммы посмотрел. Спасибо диагносту - несмотря на то, что клеммы оказались НЕ "зелёными" с нормальным контактом, он не послал меня и вручную через клемму подключился к моторчику, подал на него питание и поставил его таким образом в "крайнее" положение (необходимое). Оказалось, что действительно процесс переключения L4-H4 остановился на каком-то промежуточном этапе, вследствие чего выпрыгнули чеки и он (блок управления) даже не пытался подавать питание на моторчик. После этих манипуляций ошибки исчезли, попереключаличь мы с повышайки на понижайку и обратно, а также блокировку тоже на всякий случай поразрабатывали и довольный как слон я поехал домой. Цена проблемы 2700 руб у дилера (диагностика электрических цепей). Короче, дай Бог здоровья диагносту - ответственный парень попался, в отличие от мастера. Всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, webrider сказал:

    попереключаличь мы с повышайки на понижайку и обратно, а также блокировку тоже на всякий случай поразрабатывали

    в очередной раз подтверждается, что хотя бы раз в квартал надо задействовать сей арсенал для профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    16.02.2022 в 03:25, webrider сказал:

    вручную через клемму подключился к моторчику, подал на него питание и поставил его таким образом в "крайнее" положение (необходимое). Оказалось, что действительно процесс переключения L4-H4 остановился на каком-то промежуточном этапе, вследствие чего выпрыгнули чеки и он (блок управления) даже не пытался подавать питание на моторчик. После этих манипуляций ошибки исчезли, попереключаличь мы с повышайки на понижайку и обратно, а также блокировку тоже на всякий случай поразрабатывали и довольный как слон я поехал домой.

    Вы не решили проблему а отсрочили ее до следующего раза. Необходимо чистить контакты в актуаторе, там ничего сложного нет, по ссылке все подробно мною описано. https://www.drive2.ru/l/587286544864268979/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 100
    04.07.2016 в 21:51, lexey76 сказал:

    Возможные причины: окислы в разьеме , обрыв в проводке , сам актуатор . Как то так.

    Не подскажите а можно ли ехать,когда выключал и ошибки загорелись 

    17.02.2022 в 07:06, 29A сказал:

    Вы не решили проблему а отсрочили ее до следующего раза. Необходимо чистить контакты в актуаторе, там ничего сложного нет, по ссылке все подробно мною описано. https://www.drive2.ru/l/587286544864268979/

    Почистили как у вас описано смазали а толку 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Павел123 сказал:

    а можно ли ехать

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 100
    Только что, Казак-берег сказал:

    Можно.

    По ощущением при повороте руля,у мен дизельный двигатель,по снегу как будто останавливается и дальше не едет пока газульку не нажмешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Павел123 сказал:

    По ощущением

    Я имел ввиду что можно доехать чтобы выяснить причину и отремонтировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 100
    Только что, Казак-берег сказал:

    Я имел ввиду что можно доехать чтобы выяснить причину и отремонтировать. 

    До дилера доехали разобрали актуатор,смазали какие то дорожки поставили обратно ничего не получилось,нашел в 130 км актуатор и они же сказали могут поменять,но боюсь теперь ехать т.к не по мойму переключилась ли до конца или нет на повышенную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Павел123 сказал:

    т.к не по мойму переключилась ли до конца или нет на повышенную

    Ты имеешь ввиду выключилась блокировка или нет?

    И какая - межосевая или межколесная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 100
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ты имеешь ввиду выключилась блокировка или нет?

    И какая - межосевая или межколесная?

    Вообщем у меня как было я включил межосевую потом понижайку,потом переключил на повышенную и гирлянда загорелась.По ощущением как будто перешел на повышенную тоесть едет он хорошо,но при повороте руля до конца как будто за жопу держит и если газ отпустить на холостых не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Павел123 сказал:

    перешел на повышенную

    Актуатор не выключил блокировку значит.

    Доехать  можно.

    Только про гирлянду непонятно - что загорелось? вся панель приборов? Или что-то определенное?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land cruiser 100
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Актуатор не выключил блокировку значит.

    Доехать  можно.

    Только про гирлянду непонятно - что загорелось? вся панель приборов? Или что-то определенное?

     

    Abs,spc,vsk и моргает получается 4lo прямо едешь все ок по ощущением ничего не держит,при поворотах тоже все нормально,но стоит руль до конца вывернуть  как будто придерживает или может мне кажется,я сам с Чебоксар у ребят у кого актуатор есть в Казани и они сами тойотами занимаются я хотел сразу у них и поменять,но теперь ехать боюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Павел123 сказал:

    у ребят у кого актуатор есть в Казани и они сами тойотами занимаются я хотел сразу у них и поменять,но теперь ехать боюсь

    Так позвони им.

    Но думаю ничего страшного. Я с задним мостом заблокированным месяц ездил)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Павел123 

    в повороте на асфальте не хрустит? Набор скорости идет нормально? Без воя раздатки? Она воет на понижайке. Спокойно можно доехать, только на работу АБС не расчитывайте. Можно сбросить ошибку и ничего не включая дальше ехать с рабочей АБС до выяснения причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.