Перейти к публикации
SantaCruz

Ошибка датчика распредвала тлк 200 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Вобщем история такова взял машину с салона в 2010г сейчас пробег 117 000 ни разу не подводила, недавно приехал в магазин, заглушил, потом завел, и загорелось 3 ошибки оранжевого цвета. Поехал к другу диагноз - не соответствие полодения распредвала к коленвалу. Первая мысль vvt i, сразу для очень умных - грм мерялся 20000 тыс назад в пиошлом году машина не знает холодных запусков, газа никогда не стояло гари нет, масло каждые 7 тыс, клапана чистые (vvt i) рабочие сопротивление как по книге все норм, датчик распредвала работает ровно кому надо будет скину график, датчик колена сегодня снял промыл сам он рабочий, метки грм на месте, ошибка то загарается, то гаснет, сигнализации кроме штатной нет. Вобщем башка уже кипит из за чего такая шляпа, заметно пропала тяга, но двигатель не троит завтра поеду подключаться к датчикам распредвала и ктлена смотреть что они в паре делают, а пока, может кто сталкивался? Чем лечили? Еще думаю на эту хитрую шестерню vvt i но разбирать ее не хочу, завтра так же сниму клапана этой чудо системы с нормально работающего крузера посмотрю моюет что измениться хотя врятли но просто перебираю уже все варианты

    Спс за внимание извините за ошибки пишу с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможная причина - некорректная работа клапана vvti. По году вроде рановато, но все-же. Деформируется уплотнительное колечко внутри клапана, подклинивает  шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Спасибо, завтра после замены клапанов буду надеяться что она уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Бывает за частую хватает просто промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Уже промывал не помогает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Замена клапанов не помогла, говорят где должна стоять сетка фильтр не подскажете гдн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фильтр стоит рядом с передней шейкой распредвала, нужно снимать верхнюю крышку ГРМ, крышку головки и передную крышку распредвалов, под клапаном vvti большая дыра в головке.

     Однако засираются они одинаково, что правый что левый, а ошибка, если правильно понял, одна. Это во первых.

    А теперь во вторых: на Вашем двигателе стоит три датчика положения распредвала, по одному на головках и один под ГРМ. Отсюда вопрос- а там-ли Вы ищете, правильно ли интерпретируете ошибку, и если не трудно - номер ошибки опубликуйте,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    p018 вроде бы, про третий датчик не знал начну опять тогда разбор по новой)

    ошибка на правой бошке по ходу движения

    Изменено пользователем SantaCruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Видимо р0018. Тогда Вы ищете правильно, правый датчик распредвала и все, что связано с vvti правой головки. Можно поменять местами правый и левый датчики, если глюк по нему ошибка поменяется на р0016. Клапаны vvti не взаимозаменяемы, Вы пробовали донорский, результата нет, значит мимо. Остается  фильтр, муфта, и состояние постели и передней шейки распредвала, если там износ то будут потери давления в муфте. Датчик распредвала на ремне грм не при чем. Да, еще может быть неисправность самого блока управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Сейчас не могу ничего проверить т.к ошибка пропала но двигатель не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С клапаном что-то мне кажется

    Странно, почему Вам это кажется, если они уже пробовали менять клапана с исправной машины.

     

    Сейчас не могу ничего проверить т.к ошибка пропала но двигатель не едет

    давление топлива, параметры каррекции, показания маф - это первое, что нужно глянуть, у него есть коды почти на все, поэтому тоже странно.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Заказал клапана новый ремень нов3ю помпувсе прокладки фильтры и тд, новая помпа не отъездила 20 000 км потекла все засрано атифризом, придет буду менять и смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Короче это не клапана, не муфты ввти, не проблема с давлением масла в канале, не забитые фильтра в канале клапана ввти, не датчик колега и не датчики распредвала (все 3). Заказал опять ремень, потому как была обноружена течь корпуса термостата и антифриз лился прям на ремень и по ремню оаскидывал везде под пыльниками. Все промыл почистил подключили мотортестер все работает вообще без нареканий, последняя мысль это мог растянуться ремень ибо полтора года на него тек антифриз.

    Больше идей нету и не знаю куда смотреть если не поможет поеду к дилеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Ремень растянулся, хрен знает, качество запчастей порой ниже плинтуса, опять-же растянутый скорее всего долбил бы по двум ошибки, а вот слабый натяжитель мог позволить проскочить зубам именно по правому валу. Вот сейчас меняли, обратили на него внимание?

     Вы в #1 сразу очень умным ограничили возможности полета мысли, а зря. Но действительно через 20ткм на узете менять ремень это выходит за всякие рамки. Я тут как-то менял ремень на 200 крузере с пробегом четыреста тысяч, вид у ремня был конечно задроченный, но его пробег в 20 раз больше, чем у Вас получился, а ошибок не было. Вы можете в этом сомневаться конечно, но в этой конторе на второй 200 машине пробег 360 ткм, и ремень они решили поменять потому, что начали подтекать сальники распредвалов. Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-200

    Глянем, но все что кто либо может предложить уже исключено, на работу двигателя она никак не влияет, снял форсунки почистил и все стало нормально, может кто подскажет где стоит блок управления всей этой шнягой, может контакт хреновый, может я идиот а может и лыжи не едут. Из за этой ошибки уже 4 раза машину не продал деньги нужны срочно до сентября продаю уже за 1.8 но все боятся этой ошибки так как города не выездные а местные умники разводят руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    Привет дружище!

    Расскажу что было у меня- может тебе помоет тоже.

    У меня ТЛК 200 2010 года.

    При замене ГРМ и роликов (в Тойота Центре г.Чита- кто в Чите живет к диллерам ни ногой!!) эти гады забыли правильно прикрепить обратно провод, который проходит возле шкивов генератора и гидроусилителя руля. Соответственно провод попал на рабочую поверхность шкива генератора (если не ошибаюсь-он располагается прям посредине внизу). Провод протерся и вся панель приборов на приличной скорости засветилась красным. Благо, что попался на СТО парень с головой- первым делом глянул обрыв провода. Посомотри, может дело в этом.

    Отпишись потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land-cruiser 200

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, у кого так было, что делали, у нас такая же ситуация, похожая. На 200 ленд крузере, не заводится машина с 1-го раза, несколько дней так, машина с 2014г. А сегодня когда завелась с 4-й попытки загорелись все датчики, заехали в автосервис простой посмотрели ошибки показало - Р 0335, Р 0340. Пробег 230 тыс.км. Предлагают смотреть все проблемы в области датчика коленвала и датчика распредвала, по времени 2-3 дня, это не слишком долго? Планировали ехать в дальнюю поездку, теперь сомневаемся, ехать ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.