Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем доброго времени суток!

    Сажусь я вчера вечером,завожусь.Греюсь. Вдруг раз-чек загорелся.Заглушился,сразу вспомнил,что давненько масло не доливал (прокладка сопливит,да и вообще жор на FZ не новость).Долил сходу около литра. Снова завелся-чек пропал.Прогрелся,проехал пару метров-загорелся и через несколько секунд погас. Аккуратно доехал до заправки,и залил поверх 92го полбака 98го.и заодно поменял свечи,новые прозапас были -не помогло,оставил в покое. Сегодня стал заниматься вплотную и выяснил вот что:на прогревах чека нет,но он стабильно появляется и гаснет через секунд 10, если при езде или даже просто стоя повышать обороты выше 2 тысяч.и при этом мотор начинает не очень ровно работать. Кстати,если имеет значение,на выходных чуть заехал в лужу по пол крыла переднего (вода 100% не попала,снимал фильтр смотрел). Ну и в завершении сделал самодиагностику, которая выдала ошибку 12 (датчик положения коленвала).

    Что может быть? Что делать?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тремблер или три катушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Тремблер или три катушки?

    не понял,поясните

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    не понял,поясните

    Мотор с трамблером или с тремя катушками зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Мотор с трамблером или с тремя катушками зажигания

    трамблер вроде как

    post-59495-0-33955500-1467757374_thumb.png

    Изменено пользователем solitol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    можно почитать например   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174399

     

     

    или поиском посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    можно почитать например   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174399

     

     

    или поиском посмотреть

    сейчас буду изучать

    (поиск не помог особо,такой проблемы не было ни у кого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    А кто-нибудь знает где вообще находится этот датчик положения коленвала? как до него добраться то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А кто-нибудь знает где вообще находится этот датчик положения коленвала? как до него добраться то

    нет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос) .Сними крышку трамблера и просуши почисти , и разьем на трамблере так же промой просуши Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    нет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос) .Сними крышку трамблера и просуши почисти , и разьем на трамблере так же промой просуши

    Араб рестайл

    спасибо за совет

    а чем чистить? карбюратор клинер подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да подрйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    нет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос)

    а у америкоса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а у америкоса? 

    ЖЕНЬ ПРИВЕТ!Как выяснилось у америкосов ентот датчик зачем то впиндюрили 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Привет Дима! Вот и я про то. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Немного не так, у меня америкос, трамблерный.... Действительно датчик есть... Но он не рабочий в смысле не работает и не показывает нихрена.... Никаких показаний по нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Ну а если не поможет чистка трамблера? что тогда? что еще смотреть первостепенно? (топливо и расходники отсекаем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     Датчик положения коленвала и два датчика положения распредвалов находятся в трамблере. В легионовской книге подробно расписано как их проверять и как регулировать.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198863&hl=Вот была тема по этому вопросу.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще датчиков  трамблере два, датчик фазы и датчик углового положения коленвала.

     Вот как выглядит ошибка 12 по русски:- Нет передачи сигналов NE и G1, G2 к элек­тронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера Нет передачи сигналов G- к электронному блоку управления в течение 0,3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен.

    Вот схема трамблера:- 

    post-50270-0-04140500-1467826446_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Во все уже разжевали. Датчик колена находится в тремблере его "тремблер"надо позырить и как уже сказали почистить. Смотреть на предмет разрушения изоляций и др повреждений электронных деталей внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Провода только оригинал (высоковольтные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.