solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #1 Опубликовано: 5 июля 2016 Всем доброго времени суток! Сажусь я вчера вечером,завожусь.Греюсь. Вдруг раз-чек загорелся.Заглушился,сразу вспомнил,что давненько масло не доливал (прокладка сопливит,да и вообще жор на FZ не новость).Долил сходу около литра. Снова завелся-чек пропал.Прогрелся,проехал пару метров-загорелся и через несколько секунд погас. Аккуратно доехал до заправки,и залил поверх 92го полбака 98го.и заодно поменял свечи,новые прозапас были -не помогло,оставил в покое. Сегодня стал заниматься вплотную и выяснил вот что:на прогревах чека нет,но он стабильно появляется и гаснет через секунд 10, если при езде или даже просто стоя повышать обороты выше 2 тысяч.и при этом мотор начинает не очень ровно работать. Кстати,если имеет значение,на выходных чуть заехал в лужу по пол крыла переднего (вода 100% не попала,снимал фильтр смотрел). Ну и в завершении сделал самодиагностику, которая выдала ошибку 12 (датчик положения коленвала). Что может быть? Что делать? Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #2 Опубликовано: 5 июля 2016 Тремблер или три катушки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #3 Опубликовано: 5 июля 2016 Тремблер или три катушки? не понял,поясните Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #4 Опубликовано: 5 июля 2016 не понял,пояснитеМотор с трамблером или с тремя катушками зажигания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #5 Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Мотор с трамблером или с тремя катушками зажигания трамблер вроде как Изменено 5 июля 2016 пользователем solitol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 5 июля 2016 можно почитать например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174399 или поиском посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #7 Опубликовано: 6 июля 2016 можно почитать например http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174399 или поиском посмотреть сейчас буду изучать (поиск не помог особо,такой проблемы не было ни у кого) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #8 Опубликовано: 6 июля 2016 А кто-нибудь знает где вообще находится этот датчик положения коленвала? как до него добраться то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #9 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) А кто-нибудь знает где вообще находится этот датчик положения коленвала? как до него добраться тонет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос) .Сними крышку трамблера и просуши почисти , и разьем на трамблере так же промой просуши Изменено 6 июля 2016 пользователем Колхозник80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #10 Опубликовано: 6 июля 2016 нет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос) .Сними крышку трамблера и просуши почисти , и разьем на трамблере так же промой просуши Араб рестайл спасибо за совет а чем чистить? карбюратор клинер подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #11 Опубликовано: 6 июля 2016 Да подрйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #12 Опубликовано: 6 июля 2016 нет на трамблерном ФЗете датчика КВ (если только у тебя не америкос) а у америкоса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #13 Опубликовано: 6 июля 2016 а у америкоса? ЖЕНЬ ПРИВЕТ!Как выяснилось у америкосов ентот датчик зачем то впиндюрили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #14 Опубликовано: 6 июля 2016 Привет Дима! Вот и я про то. ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #15 Опубликовано: 6 июля 2016 Немного не так, у меня америкос, трамблерный.... Действительно датчик есть... Но он не рабочий в смысле не работает и не показывает нихрена.... Никаких показаний по нему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solitol 1 Откуда: Москва Машина: 80 #16 Опубликовано: 6 июля 2016 Ну а если не поможет чистка трамблера? что тогда? что еще смотреть первостепенно? (топливо и расходники отсекаем) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 42 Откуда: Юг Машина: нет #17 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Датчик положения коленвала и два датчика положения распредвалов находятся в трамблере. В легионовской книге подробно расписано как их проверять и как регулировать.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198863&hl=Вот была тема по этому вопросу. Изменено 6 июля 2016 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #18 Опубликовано: 6 июля 2016 Вообще датчиков трамблере два, датчик фазы и датчик углового положения коленвала. Вот как выглядит ошибка 12 по русски:- Нет передачи сигналов NE и G1, G2 к электронному блоку управления в течение 2 или более секунд после включения стартера Нет передачи сигналов G- к электронному блоку управления в течение 0,3 или более секунд при частоте вращения 600-4000 об/мин, стартер выключен. Вот схема трамблера:- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #19 Опубликовано: 6 июля 2016 Во все уже разжевали. Датчик колена находится в тремблере его "тремблер"надо позырить и как уже сказали почистить. Смотреть на предмет разрушения изоляций и др повреждений электронных деталей внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #20 Опубликовано: 7 июля 2016 Провода только оригинал (высоковольтные). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах