Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проехал 3000 масло как янтарь было, приехал домой, масло черное причерное, с щупа снизу вообще не сотрешь "смола", сожусь утром завожу, стартер аж + нагрелся прокрутить не может, что делать, мастера подскажите, двиг 4500 1fz, машина карб, на газу езжу, есть подозрение на утечку антифриза в масло,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Антифриз здесь причём?

    Меняй марку масла или в другом месте бери.

    Было примерно такое на Таун-Эйсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    что сейчас т делать, двиг не крутит, как это говно убрать с мотора?


    все там наверно залипло, а масло каналы как, есть впринципе идея слить что там щас, взять дешового масла любова, разогреть до кипятка и залить, вся ента хрень растает, двиг завести и почистить промывками?


    потом ченьть японское залить, типа матсума 10-40


    помогите спасите че делать через неделю надо еще 3000 ехать. Моторист предлогает все разберать и мыть двиг весь полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попробуй поддон разогреть чем-нибудь (электро-печка, газовая горелка, фен и т.п). Потом слей и залей что считаешь нужным.

    Я себе Лукойл-авангард ультра лью.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Моторист предлогает

    Он прав.

     

    А если сделать то, что предложил ты, в итоге получишь "клин". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Напиши какое масло лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    мегуин 10-40 премиум синтетик, это ликви молевский премиум клас


    все шикарно было второй раз лью


    а тут беда антифриз кудато деваться стал канистрами, вск проверили, негде не течет, двиг с двух сторон мокрый мал мал из под башки, тут уровень масла стал какт больше, вот у меня и подозрение что прокладку пробило


    после ремонта разрыва цепи постоянно какаято хрень с движком, мож башку не затянули, хотя проехал 7000


    к мотористу на вскрытие мож?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Он прав.

     

    А если сделать то, что предложил ты, в итоге получишь "клин". 

    Ну не знаю. Решать конечно ТС.

    Я у себя сутки сливал, вытекало как слегка разогретая смола. Потом залил другое, завёл двигатель и под наблюдением прогрел его, слил снова. И так два раза, с каждым разом увеличивая время работы движка. Нагрузку не давал!  Езжу после этого уже второй год.

    Может стоит так попробовать под контролем спеца. Если возникнут малейшие признаки чего-то не того, тогда уже разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    промывки лить не лить, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    третий раз уже слышу такую историю про ликви моли. Сворачивается в желеобразную субстанцию. Прошлые два раза кончилось все ремонтом моторов. Никакие танцы с бубном не помогли. Один двиг 105-ка 1hz, другой тоже дизель на фольксваген крафтер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    масло какое лил после разогрева, фильтр менял после разогрева и слития смолы


    которым промывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    промывки лить не лить, 

    Нет. 

    масло какое лил после разогрева, фильтр менял после разогрева и слития смолы

    которым промывал

    Лукойл, т.к решил тогда на него перейти. Залит был Манол с молибденом. Лет 10 его пользовал. Фильтр каждый раз новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    пошол греть сливать наливать, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Во блин я тоже люкву-молю лью, мож перейти на другое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    где узнать сколько стоит двиг 1 fz с разбора чтоб надежно и не с владика 


    лучше перейти на ченьть японское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    мотор разбирать, мыть. Иначе никак. Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Пробуй масло IDEMITSU 5w40, мы во все тойоты льем все великолепно. :ok:  :no: 

    И как сказал Leshik мотор разбирать и мыть однозначно, не вздумай лить промывки  :no:

    Изменено пользователем Лелик Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Выкрути свечи и покрути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Где то встречал, что после такого двигатель промывали соляркой.

    Вот только не помню, крутили стартером или за шкив. Но там помогло.

    По идее от солярки должно масло раствориться. Если залить выше уровня и крутить за болт к/в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Где то встречал, что после такого двигатель промывали соляркой.

    Вот только не помню, крутили стартером или за шкив. Но там помогло.

    По идее от солярки должно масло раствориться. Если залить выше уровня и крутить за болт к/в.

    Пройденый  этап, я на шеви-ниве это проделывал 7 раз по 5 мин, заливал и на холостых, больше 5 мин. нельзя, могут образовываться задиры, и соляра хуже растворяет чем бензин.

    А когда моторы капиталю, смолистые отложения приходится  на станке корчеткой чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.