Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ездил на газу, в газ сахару ненасыпишь ))

    разве двигатель не на бензине запускается до прогрева? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сыпать не обязательно в топливо, можно и в масло напрямую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Саратов
    • Машина: Land Cruiser 80

    ну двиг другой теперь, попробую масло на экспертизу отнести если недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Не хотелось бы выглядеть умником, но вот именно подобных явлений я опасаюсь, когда стоит выбор где покупать и менять масло. Предпочитаю масло менять у официалов по сезонным предложениям скидок. Не очень то в цене и проигрывается если масло с фильтром покупать в магазине. При этом пристствует чувство комфортности и в какой то степени уверенность в том что с движком подобной бяки не произойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Предпочитаю масло менять у официалов по сезонным предложениям скидок.

    А лучше самому менять, не сильно это сложная процедура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Процедура не сложная, сложно не нарваться на фуфел в магазинах. И потом даже при наличии чека мало что выиграешь у того магазина.

    Кроме прочего мне не приходит в голову мысль периодически диагностировать подвеску и еще что то, я просто езжу. А заехав к официалам пару раз в году они подскажут где какой казус и что следует менять. Вот менять то уже безусловно что то сам, а что то и в более демократичном сервисе чем официалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    В продолжение сообщения "Добрый088": мотор после промывки все-таки пошёл под капиталку - пластилин забил канал, провернуло вкладыш, попутно нашли трещину на колене. Хозяин у меня покупал запчасти. Антифриз у него тоже уходил и ездил он на газе, масло было залито Тойота оригинал. Причину не нашли

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ну двиг другой теперь, попробую масло на экспертизу отнести если недорого.

    попробуй одну из деталей помыть теплой водой с мылом мягкой губкой,если отмоется легко то органика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.