Перейти к публикации
bbsadm

В поиске TLC-80... Я новичок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Пока ToyotaCorona

    blush.gif Помогите советами, на что в ходове/двиге обращать внимание в первую очередь. Если можно - сразу примерную цену вопроса ремонта/замены чтобы знать на сколько торговаться.

    Легковые делаю сам, руки/голова на месте. Теперь осуществляю мечту - 80-ка!

    Вышкуривать по всем темам на сайте - длинная история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вышкуривать по всем темам на сайте - длинная история...

    А ремонт и замена потом еще больше времени займут! И денег.....

    А по машине....кузов, салон, ходовка, мотор, рама.... вроде всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Пока ToyotaCorona

    smile.gif Да эт я понимаю, что всё смотреть надо.

    Имею ввиду - на какие именно дорогостоящие узлы/трудные в ремонте нужно в первую очередь смотреть. И как диагностировать? (слух/зрение/ломик)

    Т.е. само-собой если где-то мокро - то замена резинок, смысл в том - как дорого и трудно их менять?

    Если где-то шум услышу (при покатушках) что и как шумит? Какие характерные шумы бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Пока ToyotaCorona

    Ну что-ж, спасибо всем кто откликнулся... Может и не совсем корректно вопрос задал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Кол-во необходимых вложений индивидуален для каждой машины, есть зависимость от пробега, эксплуатации и энтузиазма хозяина ставить оригинальные зап.части (если для себя ТС ремонтировал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ну что-ж, спасибо всем кто откликнулся... Может и не совсем корректно вопрос задал.

    279807[/snapback]

    Не надо дуться friends.gif , возьми, войди в поиск обозначь, что тебя интересует, и читай на здоровье.

    С твоей точки зрения получается на каждого новичка, должны все моментально отреагировать и давать информацию, которая обсуждалась много раз.

    Думаю именно по этой причине такая реакция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Пока ToyotaCorona

    rolleyes.gif Нет, не дуюсь. Сам тупанул dumb.gif , не вылез в корень сайта... Тут куча ответов на все мои вопросы..

    2модератор. В процессе протряхивания конкретных экземпляров буду кидать сюда вопросы, не закрывайте ветку плиз...

    Конкретный вопрос - картриджи турбин для 1HD-T продаются? Если вариант по ходове и кузову хороший попадется, но с убитой турбиной. Экономически целесообразно брать такой или нет?

    Благодарю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Продаются, но экономической целесообразности немного.

    Убита турбина на HD-T = убит двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Пока ToyotaCorona

    Выходит в таком случае есть смысл торговаться на ~3000$ и больше. (стоимость картрижда+капиталка)

    Цена ориентировочная... (бенз двиг в Тюмени с полным снятием всех потрохов под капотом стоит около 27т.р. - только работа). З/ч на бенз (абсолютно всё под замену, кроме клапанов, поршней и ремонта валов) вылазят около 15-20 т.р. в зависимости от двига.. Т.е. я отлично понимаю, при таком ремонте надо делать сразу всё куда руки залазят, и можно пройтись сразу по ТНВД, рулевой...

    С ТЛК умножим эту цифирь на 2.0...2.5 и приплюсуем стоимость картриджа "...", а сколько он стоит? И вообще - какой ресурс у турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    приплюсуем стоимость картриджа "...", а сколько он стоит? И вообще - какой ресурс у турбины?

    ресурс 250-400т.км. (в зависимости от владельца а/м - правила пользования, масло).

    Менять картридж - неблагодарное дело (гарантия год, ходимость 1,5 sad.gif ). Проще турбина в сборе 1300$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Самое главное это двигатель и кузов-рама, остальное всё делается в гараже без особых приспособлений. Скинь телефон в личку, 19 ноября буду в Тюмени, созвонимся, может что и просоветую при выборе, основное, сам год выбирал, малеха опыт есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.