timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #1 Опубликовано: 6 июля 2016 Всем привет, тема такая... Имеется минитрактор, на котором есть штатная гидравлика, построенная на плунжерном гидронасосе/распределителе, этакий два в одном. На ВОМе наелся подшипник эксцентрика, который приводил этот плунжер в движение. До кучи понадобилась передняя навеска с гидроприводом. Нужен совет, восстанавливать родное железо, или сделать на основе НШ-10(как пример) в паре с Р-80/2(если не путаю маркировку распределителя)? И как все это подключить, чтоб работало? Знаю, что нш насосы не любят боковой нагрузки на ось, то есть, еще и переходник ваять, тк привод планируется ременной. Или взять какой другой насос для этих целей??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 6 июля 2016 этот насос-распределитель за какие функции (операции) отвечает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #3 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Вверх/вниз/фиксация... Кажется было так. Рычаг был на три положения. Но вниз обычно под весом навесного шло... Изменено 6 июля 2016 пользователем timurrus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #4 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Что за трактор? Надо точнее видеть то, чем управляет этот насос - распределитель, какой мощности Оно. Производительность насоса должна быть на насосе написана, если импортный, то может быть в кубиках за один оборот вала. Изменено 6 июля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #5 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Трактор не известно какой, знаю что китаец. На насосе тоже ничего, управляет задним гидроцилиндром, объем которого порядка 0,5л. Гидроцилиндр и масл бак в одном корпусе... По этому и думаю снять все родное и сделать из того, на что хотя бы есть запчасти С радостью бы взял аппарат типа Т25, но чего то нет за нормальные деньги Изменено 6 июля 2016 пользователем timurrus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #6 Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Трактор не известно какой, знаю что китаец. На насосе тоже ничего, управляет задним гидроцилиндром, объем которого порядка 0,5л. Гидроцилиндр и масл бак в одном корпусе... По этому и думаю снять все родное и сделать из того, на что хотя бы есть запчасти С радостью бы взял аппарат типа Т25, но чего то нет за нормальные деньги Я видел только шестерёнчатые гидронасосы на миниках, на моем тоже шестеренчатый и отдельно распределители. баком гидравлики также является Картер коробки-моста. Заменить, конечно, можно. Только распред р80 очень здоровый для Миника, если ставить, то р40. Я покупал у нашего форумчанина Наиля, он спец по японским миником, торгует ими. Ещё вам надо побывать на фермер. Ру, там большая ветка по разным миниках, наверно, найдёте и свой, и как проще переделать. Изменено 6 июля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #7 Опубликовано: 6 июля 2016 На фермер-ру был, таких как у меня там пара-тройка Вот тоже по поводу шестеренчатого думаю... А на счет Наиля, есть его контакты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #8 Опубликовано: 7 июля 2016 http://fermer.ru/user/99291 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #9 Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Если для управления только навеской, то нужен любой односекционный распределитель, у меня китайский стоит менр-11, покупал в Миниекс.Ру, три года нормально работает. Если надо ещё и спереди чем то управлять,то это либо вотдельный второй распред, либо один общий на несколько секций (если удобно то, что все рычаги управления перелом и задом в одном месте). Если оборудование спереди должно копировать неровности земли(отвал, кун, шнекоротор и т.д.), то одна секция распределителя должна иметь плавающий режим, с ним удобней. Изменено 7 июля 2016 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #10 Опубликовано: 7 июля 2016 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=14872вот профиль Наиля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #11 Опубликовано: 12 июля 2016 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #12 Опубликовано: 14 июля 2016 А кто нибудь в курсе, по поводу применения насосу ГУР от ЗИЛ-130, вместо НШ-10 на миниках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #13 Опубликовано: 3 августа 2016 Нахер насос от ГУРА-то ? НШ-10 стоит пять копеек, их как говна за баней в любой деревне. Маленький распределитель Р-40 болгарский стоит шесть рублей за двухсекционный. Есть на 40 литров и на 80, проходного. За глаза. Итого за 7,5 рублей получаете все новое. Можно даже не НШ-10, а что-то типа НШ-4 или 6. Нагрузку от шкива он стерпит, если не перетягивать ремень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах