Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Нужны размеры втулок   :sos: ,трапеция в existe просто золотая  :cry:фото для наглядности ,не моя .

    Разбирать буду в выходные ,заранее хотелось бы подготовить втулки.

    post-1755-0-63703200-1467892982.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Добрый день, я бы тоже поучаствовал.

    Если будет возможность изготовить еще комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Заказал себе из Владика у Кости ,вся трапеция за 1000 руб. Моторчик прислали в подарок.

    Вот и вся проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Парни доброго времени, сам прошел через это, ремонтных втулок не существует, тк силуминовый корпус снашивается эллипсом, поэтому я разворачивал конической разверткой, потом тащил к токарю( авто токарь) простые токаря все заумные очень(дай чертеж с точными размерами итд итп...), он по месту точил со всеми допусками из тепролоктана(очень прочная хрень, не требует смазки, на трение ходит дольше металла), потом все собрал и тихонько законтрил с верху чтоб втулка не вышла в верх(маленькое зубило слегка затупленное), как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    :popcorn:  послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    На вторую машину так не прокатило, корпус протпилило до края, пришлось покупать хорошее б/у, на левый руль трапеция с правого вроде не прокатывает, она зеркалка.

    Дедуля, доброй ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    На вторую машину так не прокатило, корпус протпилило до края, пришлось покупать хорошее б/у, на левый руль трапеция с правого вроде не прокатывает, она зеркалка.

    Дедуля, доброй ночи.

    Аналологично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулил корпусом от шприца, остальное замазал эпоксидкой - что нашлось под рукой. Думаю не хуже силумина. Год ходит. Было пропилено насквозь.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На вторую машину так не прокатило, корпус протпилило до края, пришлось покупать хорошее б/у, на левый руль трапеция с правого вроде не прокатывает, она зеркалка.

    Дедуля, доброй ночи.

    Чё это не прокатывает? Берешь ПРную трапецию, снимаешь с нее кронштейны, ставишь их на леворульную. Тяги ПР/ЛР, да, разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Парни доброго времени, сам прошел через это, ремонтных втулок не существует, тк силуминовый корпус снашивается эллипсом, поэтому я разворачивал конической разверткой, потом тащил к токарю( авто токарь) простые токаря все заумные очень(дай чертеж с точными размерами итд итп...), он по месту точил со всеми допусками из тепролоктана(очень прочная хрень, не требует смазки, на трение ходит дольше металла), потом все собрал и тихонько законтрил с верху чтоб втулка не вышла в верх(маленькое зубило слегка затупленное), как то так.

     

    Чё за хрень? Может неправильно написал? Находится только капролоктан в яндексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    На вторую машину так не прокатило, корпус протпилило до края, пришлось покупать хорошее б/у, на левый руль трапеция с правого вроде не прокатывает, она зеркалка.

    Дедуля, доброй ночи.

    А у меня почему то прокатило с небольшими доделками. Бабуля с Добрым утром!

    Чё это не прокатывает? Берешь ПРную трапецию, снимаешь с нее кронштейны, ставишь их на леворульную. Тяги ПР/ЛР, да, разные.

    Одна тяга не подходит которая к моторчику. На одном кронштейне переварил одну шучку (не знаю как обозвать). И все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Можно и не из ХРЕНОлактана а из фторопласта у него коэффициент трения скольжения очень низкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    https://www.drive2.ru/l/462306982280299348/ Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую! Делюсь своим методом наибюджетнейшего решения этого вопроса.

    Тоже столкнулся с такой проблемой как изношенные втулки и болтающиеся оси дворников.

    Решить эту проблему удалось наибюджетнейшим способом при помощи отечественных второпластовых втулок оси педали газ 2410 из запчастей. Втулки по диаметру и высоте чуть больше оригинальных, но обрезав их ножницами по высоте делаем разрез вдоль, урезая по чуть-чуть, нужно добиться чтоб втулка плотно села в корпус осей дворников и разрез плотно сомкнулся. Толщина стенки втулок 1мм, как и у тойоты, оськи встают плотно не болтаются, смазывал синькой Mobil 222, На мой взгляд по консистенции эта смазка идеально для этого места. По ощущениям дворники стали легче и быстрее ездить по стеклу.

    Фото самого процесса нету. Да и снимать там нечего, есть фото используемой втулки, белая с лева. И той что износилась.IMG20190221174926.thumb.jpg.db6b321c5ed16f9134b64a56ac450674.jpg

    IMG20190226190859.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Неужели нет 5 тысяч рублей на неоригинальную, новую трапецию?

    Так от тойоты только название останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, harrper сказал:

    Неужели нет 5 тысяч рублей на неоригинальную, новую трапецию?

    Так от тойоты только название останется.

    Когда она уничтожилась полностью то да покупается другая, а когда расходники-втулки износились их меняют также как и потекшие сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 часов назад, harrper сказал:

    Неужели нет 5 тысяч рублей на неоригинальную, новую трапецию?

    Так от тойоты только название останется.

    Логика железная! Пять баллов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Логика железная! Пять баллов!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 28.02.2019 в 17:33, harrper сказал:

    Спасибо

    по моему,тебя подь...бнули...у кого нет головы и рук прямых-конечно новая трапеция за 5 штук...у кого голова и руки-просто ремонт за 7 рублей...разница всего то в 4972 рубля(((

    с учетом того,что этих втулок 4...

    Я после эпопеи с новой трапецией за пять штук(тема есть,когда по нашему номеру прислали от раннера)поставил не корпус шприца,а корпус от фломастера(((шприца под рукои не было(((подходит прямо четко и материал довольно прочный,не вязкий...колется как не то что стекло,но очень жесткая пластмасса.и не втулки а целиком во всю длину.посмотрю,что будет.пока нормалек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, 0894701220 сказал:

    разница всего то в 4972 рубля(((

    Ну и как бы "оригинальности" в остатке будет несколько больше, чем при замене всего узла на хрен знает что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.