Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сезона два на "арктике" откатаетесь, потом поймете для чего масло в саляру добавляют.  

     

    Просто многие рассуждают про свои регионы.

    Так как : я зимнюю соляру залил, а она замерзла. Или : заправляюсь только на Азс, а тнвд прошел только ( мало ) км.  Много примеров.

    Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Сначала масло в соляру льют, а потом коллективным разумом решают от чего ж это клапана рассухариваются.

    Брал машину 360 тык. Пробег честный, судя по книжке предыдущий хозяин с топливной ничего не делал. Сейчас на одометре 606 тык. С топливной ничего не делал и не планирую. Но лью нормальную соляру с брендов (не лукойл, т.к. они неоправдано цену завышают). Ничего никогда не добавлял ни в соляру, ни в масло. Винсом периодически моюсь. Регион - средняя полоса России, за арктику не скажу. Это к вопросу об увеличении ресурса ТНВД при добавке масла в соляру. 

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Винсом периодически моюсь

     

    А нах@я????зачем!!!??  

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Залить литруху масла в бак чтобы послушать как он "мягче" работает??? На@я??? он после этой заливки проедет ещё 500 тыщ??Нет!!

    Ну и нах!!! что с маслом, что без, всё равно 500-600 тыщь км. проедет!! У кого-то есть опыт "легендарного" миллионика????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я лью 1 к 250 в Cummins. Сажевик удален. Раньше был против всей этой фигни, но с наступлением холодов стал замечать, что мотор работает жестче. На летнем топливе такого нет. Попробовал разные смазывающие присадки, но самый приятный эффект "на слух" от 2T масла. Лью Total спецификации JASO FD. Оно бездымное. Запах выхлопа не меняется. Лью просто для того, чтобы мотор шелестел. На смазку пофиг по большому счету, не думаю, что это проблема для нашего региона, если лить нормальное топливо.

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А нах@я????зачем!!!??  

    Да после винса движок поровней работать начинает и холостой ход вроде увеличивается. Значит какую-то дрянь эта фигня вымывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да после винса движок поровней работать начинает и холостой ход вроде увеличивается. Значит какую-то дрянь эта фигня вымывает.

    +1

    Визуально видно, как в процессе промывки винс меняет цвет от светлого до темно-коричневого. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Одно время был доступ к халявной саляре от "Башнефть" с тепловозов с движками от Вольво. Движок как кот мурлыкал! А от Роснефть чуть жестче работает... Могут ведь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "Жестче", "мягче" в этом плане вообще не показатель. На говенной монгольской соляре мотор работал мягко-мягко, правда дымил сизым и не ехал совсем. В то же время на европейской соляре мотор работает жестче, чем на нашей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    "Жестче", "мягче" это же от скорости сгорания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сезона два на "арктике" откатаетесь, потом поймете для чего масло в саляру добавляют.  

    Где ж ее взять-то? Я уже писал выше свое мнение, что если и есть смысл добавки масла ДТ, то только в зимнее. Ну и в арктику само собой. Так и надо говорить конкретнее. А то, начитавшись форумов, люди начинают и летом в Сочи масло лить "для мягкости". 

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Где ж ее взять-то? Я уже писал выше свое мнение, что если и есть смысл добавки масла ДТ, то только в зимнее. Ну и в арктику само собой. Так и надо говорить конкретнее. А то, начитавшись форумов, люди начинают и летом в Сочи масло лить "для мягкости".

    форум сила ептить))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Оне не плохие, они рассчитаны на температурный режим двигателя мотоцикла.  В дизеле такое масло сгорит неполностью. Для этой цели лучше подходит масло для лодочных моторов, там температурный режим и состав другой.

    В наших краях, в трактора работающие в лесу льют обычный teboil self mix, в импортные грузовики- лесовозы льют то же масло, по крайней мере хуже им от этого не стало.  Зимой хваленая лукойловская соляра начинае парафиниться при -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Ну так что порешали..... будем лить или нет.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    8 лет владею 100 и пробег 540 Никогда не добавлял масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    имхо. Если ЕГР нет то оно не помешает, а с ЕГР неуверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Вопрос надо ставить так-будем пить или нет:ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У нас в коммон рейл лили на тонну 300 литров моторного масла и ничего, наоборот надо лить и ничего ему не будет. Я в свой лью на 50 литров 2 литра. Положняк, российская солярка гамно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, Polhan71@yandex.ru сказал:

    Ну так что порешали..... будем лить или нет.:rolleyes:

    Ни в коем случае и не только масло, но всякие магазинные присадки

    5 часов назад, Centurion сказал:

    Я в свой лью на 50 литров 2 литра.

    у тебя там уже на поршнях 1см нагара!

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Этот вопрос я поднимал лет 8 назад когда своими глазами увидел что в армейскую технику НЕМЦЫ доливают масло в солярку. В танки и БМП. У них жёсткий регламент был 30% топлива это масло. Моторы все современные но без ЕГР и другой экологии. И не видел чтобы они эти моторы ремонтировали. Опыт оттуда, я не думаю что нагар пойдет на движке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.