Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    23 часа назад, Centurion сказал:

    Этот вопрос я поднимал лет 8 назад когда своими глазами увидел что в армейскую технику НЕМЦЫ доливают масло в солярку. В танки и БМП. У них жёсткий регламент был 30% топлива это масло. Моторы все современные но без ЕГР и другой экологии. И не видел чтобы они эти моторы ремонтировали. Опыт оттуда, я не думаю что нагар пойдет на движке. 

    А вот тут вопрос, масло то какое??? Европа же биодизель полюбила... Может они рапсовое масло лили или ещё чего...  Кстати, а кто-нибудь сталкивался с биодизелем у нас в РФ??? Кто, что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: ленд крузер 100 4.2 турбодизель

    про декстрон кто нибудь расскажет?

    че и как?

    я лил бардаль для дизеля, ксенум тоже лью сейчас для дизеля, кстати цитан бустер тоже лью в дизель при заправке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Маг Ахма сказал:

    я лил бардаль для дизеля, ксенум тоже лью сейчас для дизеля, кстати цитан бустер тоже лью в дизель при заправке!

    Я и слов то таких не слышал, не то что в солярку лить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: ленд крузер 100 4.2 турбодизель
    Только что, Казак-берег сказал:

    Я и слов то таких не слышал, не то что в солярку лить. 

    ксенум выпускает лучшие масла на сегодня, это ксенум керамика 7.5х40, бардаль присадку лил для промывки форсунок и топливной системы правда один раз, потом на ксенум перешел, у меня рав 4 второго поколения 100 тысяч на керамике проехал из 140, белое масло просто офигеное, на бензине по 25 пробег до замены.

    ксенум керамика просто сумасшедше экономит ресурс двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Однослово " керамика" только пугает.

    Ну и до 25 ткм ездить без замены масла - только помощь автодилерам.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х,з. я не верю в чудо присадки и прочую херню, но лить в наши почти 30тилетние ведра масла за 10тыщ - 5 литров это уже слишком даже для алигархов -распиздяев -похуистов. Вот многие на лукойл переходят и газнефть дешевую и в хер не дуют, все прекрасно.Так зачем деньги тратить в никуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    От добра добра не ищут лью уже 10 лет Ликви-Молли все моторы без проблем и головняков.

     

    Насчёт немцев они не биодизель а обычное моторное лили с бочек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 часов назад, Маг Ахма сказал:

    у меня рав 4 второго поколения 100 тысяч на керамике проехал из 140, белое масло просто офигеное,

    я тоже не встречался с такими маслами , ...а обьективности ради  можно отметить что 140 тыс км рав нормально пробежит и на камазовском масле без ощутимых последствий....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Маг Ахма сказал:

    про декстрон кто нибудь расскажет?

    че и как?

    я лил бардаль для дизеля, ксенум тоже лью сейчас для дизеля, кстати цитан бустер тоже лью в дизель при заправке!

    дагестан чечьня , здесь с качеством топлива большие проблемы , у вас оправданы и опасения и меры  для предотвращения проблем , а в средней полосе россии вас не поймут , так как не сталкиваются с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80
    08.07.2016 в 11:41, Obrokoff сказал:

    Добавляю летом 0,5:100, зимой 1:100 и стакан спирта на бак

    Раз в два месяца гоняю мотор на литре чистого декстрона

    А можно по подробнее, зачем и почему, эффект -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    1:100 мне кажется уже перебор.

    В зимнюю 100г на бак лью. Это примерно 0,1:100 получается.

    Но считаю всё-таки спец присадки к топливу эффективнее будут. Да и возможно дешевле.

    Сейчас 2Т масло тоже не копейки стоит. А моторное лить это для ЦПГ не очень кошерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 часов назад, Александр_1 сказал:

    А можно по подробнее, зачем и почему, эффект -

    Качество солярки низкое, льют 2т масло чтобы повысить смазывающие свойства и продлить работу ТНВД на 100-150 т. км. Лью тоже 100гр на бак, зимой, когда морозыниже -15 опускаются лью 200гр на бак. Масло беру не дешовое для бензопил, ремонт ТНВД всегда дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    даже у печного топлива со смазывающими свойствами все более чем отлично. парафинов даже в самой сраной солярке жопой жуй.  масло льют чтобы ушатанный тнвд холостые держал однако забывая про то что все это отложится в цилиндре на кольцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    даже у печного топлива со смазывающими свойствами все более чем отлично. парафинов даже в самой сраной солярке жопой жуй

    Ну вот как-бы да. Для любителей лить масло в бак зимой вопросы - а летом, когда топливо разжижается от температуры, не льете? Если считаете, что смазывающих свойств не хватает, то тогда чем фильтр в морозы забивается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я добавляю смазывающую присадку М2030 - он же миксент. Лью 3й год. Даже мотор работает мягче. Лью и зимой и летом. Лью её потому, что знаю, что на  Роснефть добавляют именно миксент. Только добавляют только лиш бы уложиться в ГОСТовское пятно износа. И я добавляю её же только уже для себя.

    ЛукОйл добавлял Кератор. Что добавляет сейчас - не знаю. Возможно его же - раз соляра у него почти на 1,5 рубля дороже

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, shellcode сказал:

    про то что все это отложится в цилиндре на кольцах.

    Поэтому и льют двухтактное чтобы не отложилось.

    20 лет на все свои 4 машины лью 1 к 100 круглый год.

    Посоветовал мне это мастер по ремонту ТНВД. У меня все насосы механические.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, shellcode сказал:

    даже у печного топлива со смазывающими свойствами все более чем отлично. парафинов даже в самой сраной солярке жопой.

    Вот далеко не всегда оно так. Друг работает по котельным и туда бывает печное дизельное топливо такого качества завозят, что шестерни в топливном насосе, которые смазываются этим топливом, привариваются к своим осям к корпусу и снашивают друг друга и корпус, так как смазывающие свойства практически отсутствуют.

    Так что тут, топливо топливу рознь.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ну вот как-бы да. Для любителей лить масло в бак зимой вопросы - а летом, когда топливо разжижается от температуры, не льете? Если считаете, что смазывающих свойств не хватает, то тогда чем фильтр в морозы забивается? 

    Здесь всё конечно ИМХО, панацеи нет. Я уже где-то писал о разнице в работе дизеля на японской солярке и на нашей, после выгрузки с корабля при первой же заправке, те кто возил машины об этом тоже знают. Вот выдержка из статьи по исследованию смазывающих свойств солярки про наше топливо: «В России с проблемой смазывающей способности дизельных топлив столкнулись нефтеперерабатывающие заводы, поставляющие экологически чистое дизельное топливо на экспорт, так как данные топлива не отвечают требованиям Евпропейского стандарта EN 950 на смазывающие свойства дизельных топлив.»

    Я могу поделиться лишь своим опытом эксплуатации своего автомобиля с добавлением 2т масла по 100гр летом и 200гр зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    25 минут назад, Eugene63 сказал:

    Здесь всё конечно ИМХО, панацеи нет. Я уже где-то писал о разнице в работе дизеля на японской солярке и на нашей, после выгрузки с корабля при первой же заправке, те кто возил машины об этом тоже знают. Вот выдержка из статьи по исследованию смазывающих свойств солярки про наше топливо: «В России с проблемой смазывающей способности дизельных топлив столкнулись нефтеперерабатывающие заводы, поставляющие экологически чистое дизельное топливо на экспорт, так как данные топлива не отвечают требованиям Евпропейского стандарта EN 950 на смазывающие свойства дизельных топлив.»

    Я могу поделиться лишь своим опытом эксплуатации своего автомобиля с добавлением 2т масла по 100гр летом и 200гр зимой.

    Добрый День

    На какой объем вы эти пропорции добавляете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, Galleon сказал:

    Добрый День

    На какой объем вы эти пропорции добавляете?

    Выше в комментарии указывал, на бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.