Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Здравствуйте дорогие форумчане!

    Я не знаю может эта тема обсуждалась.

    Один знакомый моторист сказал мне что для форсунок и ТНВД старых дизелей полезно добавлять масло в солярку. Особенно в летнею.

    Хочу узнать Ваше мнение. У меня TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Добавляю всё время 2-х тактное. 1х100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Он мне тоже сказал 1Х100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Только по моему "особенно" надо добавлять не в лентнюю, а в зимнюю. Только почему двухтактное? непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт форсунок не знаю, а вот для плунжерной пары  это самое то.


    Только почему двухтактное? непонятно.

    Двухтактное масло изначально предназначено для добавления его в топливо и может сгорать в цилиндрах без каких-либо вредных последствий для двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Добавляю всё время 2-х тактное. 1х100. 

    дымность добавилось? какую марку масла льешь?

    Изменено пользователем mens000@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Добавляю всё время 2-х тактное. 1х100.

    поддержу!!! так же все время делаю. Лью самое дешевое, ZIC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    литр на бак не дохрена ли? 

    сам не лил никогда, но чет мысли посещают попробовать 

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Двухтактное - так как его сгорание без сажевое... 4 тактное даст значительное образование сажи при сгорании и засорит выпускной тракт.

    Масло 2х тактное добавляется в зимнюю соляру , потому как зимняя соляра сухая и более жидкая. Содержание в ней парафинов уменьшено, для лучшей текучести и изменение температуры фильтрации и температуры текучести....

    Как следствие уменьшение плотности и смазывающих свойств.....

    Зимой при температурах до -15 -20 добавлять можно...

    при более низких -25-30... масло само густеет и есть вероятность затрудненного прохождения топлива через топливный фильтр.

    На практике... все работает с маслом нормально. При сильных холодах прогреваем двс ночью.... слегка изменяется цвет выхлопа....

    В целом зимой полезно, защищает трущиеся части топливной от повышенного износа..... но во всем должна быть мера....

    Масло добавлять только в обезжиренную - зимнюю соляру, летняя и так жирная....

    Для северов страны - там у них и летом зимняя соляра - нужно и летом.... иначе повышенный износ трущихся частей...

    Не более 0,8 -1 литр на на 100 литров соляры.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Я вместо масла добавляю спец присадку японскую для топлива, результат ощущается, плунжерная пара живет 6й год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Иногда добавляю, мотор работает мягче ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здравствуйте дорогие форумчане!

    Я не знаю может эта тема обсуждалась.

    Один знакомый моторист сказал мне что для форсунок и ТНВД старых дизелей полезно добавлять масло в солярку. Особенно в летнею.

    Хочу узнать Ваше мнение. У меня TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE.

    Я никогда не добавлял.Пробег 480.ткм.Но Винсом топливную промываю регулярно. Ликви молли присадку добавляю к топливу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Двухтактное потому-что сгорает с минимумом остатков для ЦПГ... Добавляю на ТД-42 - положительный эффект есть -помягче двиг работает, да и при нашем качестве дизтоплива дополнительная смазка топливной не помешает.... Конструктивно дизель может и на масле работать- инфы в сети масса.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Двухтактное - так как его сгорание без сажевое... 4 тактное даст значительное образование сажи при сгорании и засорит выпускной тракт.

    Масло 2х тактное добавляется в зимнюю соляру , потому как зимняя соляра сухая и более жидкая. Содержание в ней парафинов уменьшено, для лучшей текучести и изменение температуры фильтрации и температуры текучести....

    Как следствие уменьшение плотности и смазывающих свойств.....

    Зимой при температурах до -15 -20 добавлять можно...

    при более низких -25-30... масло само густеет и есть вероятность затрудненного прохождения топлива через топливный фильтр.

    На практике... все работает с маслом нормально. При сильных холодах прогреваем двс ночью.... слегка изменяется цвет выхлопа....

    В целом зимой полезно, защищает трущиеся части топливной от повышенного износа..... но во всем должна быть мера....

    Масло добавлять только в обезжиренную - зимнюю соляру, летняя и так жирная....

    Для северов страны - там у них и летом зимняя соляра - нужно и летом.... иначе повышенный износ трущихся частей...

    Не более 0,8 -1 литр на на 100 литров соляры.

    +1000000000000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Здравствуйте дорогие форумчане!

    Я не знаю может эта тема обсуждалась.

    Один знакомый моторист сказал мне что для форсунок и ТНВД старых дизелей полезно добавлять масло в солярку. Особенно в летнею.

    Хочу узнать Ваше мнение. У меня TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE.

    Для северов страны - там у них и летом зимняя соляра - нужно и летом.

     

     «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия. Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремон выйдет в немалую сумму.    

     

    http://aktivel.ru/informaciya/otlichie-diztopliva-ot-solyary/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Добавляю летом 0,5:100, зимой 1:100 и стакан спирта на бак

    Раз в два месяца гоняю мотор на литре чистого декстрона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Во народ изголяется!!!))) Да, только забыли написать, что спирт нужно добавлять чистый медицинский, а декстрон можно и третий, но лучше пятый. А масло только синтетику для высокофорсированных 2-х тактных мотров класса не ниже H и желательно с запахом малины. Моторы и так по 900 тык ходят, а с малиной и того больше.  И это люди льют в трактора с ТНВД. Что ж тогда в дизельные 200-ки народ будет лить, чтоб увеличить пробег со 150 до 200 тыс. км? Шанель №5 вместо спирта и масло от ракет типа "протон"? Хуже ведь от этого точно не будет! )))))

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия. Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремон выйдет в немалую сумму.    

     

    http://aktivel.ru/informaciya/otlichie-diztopliva-ot-solyary/

    Возгорание ДТ происходит не выше температуры 70 градусов по Цельсию

    Степень сжатия составляет от 14:1 до 24:1. При этом процессе воздух разогревается до температуры 8000С.

    Оттуда же.Можно ещё, как в той статье сравнить характеристики бензина, производимого 120 лет назад и сейчас и придти к выводу, что "бензин" в бензиновых двигателях использовать нельзя. И да, кто-нибудь видел самолёт с дизельным движком? Итак, солярное масло применяют для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты.

     

    Масло лью. Или декстрон.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву
    И да, кто-нибудь видел самолёт с дизельным движком

    Валом. Погуглите и удивитесь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Масло лью. Или декстрон.

     

    Можете так-же заливать использованное масло из фритюра, оно тоже прекрасно переваривается этим мотором, и будет у тебя очень "модный" "биодизель"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.