Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    Несколько месяцев назад  сделал своп KZT вместо 2LT коробка передач AKP. Проблема работы трансмиссии, четвертый передача Не работает не можем понять, почему? Другая проблема заключается в том, что Кабели Компьютер Поодиночке сделано И в настоящее время большой беспорядок, Мы не можем сделать диагностика..КлаппАни Все хорошо, двигатель удалили от Surf 1995 AKP , Мой автомобиль TLC 71.. Мне кажется Веревка спидометр виновность потому что U SURF имеет электронный И мы  механические Pribore..

    Может быть, мне посоветовали, что можно улучшить


    и даже Мы укорачиви механически И работал  четвертый передача :work: 

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Вроде чего то понял.

    Если вы заменили двигатель на 1KZTE и в месте с ним АКПП то вам необходимо заменить и "мозг" +приборную панель так как для работы четвёртой передачи "мозг" получает информацию со спидометра и руководствуясь показаниями (примерно выше 75 километров в час)  "мозг" даёт команду на включения O/D то есть четвёртой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1KZTE
     вроде пишет про "неэлектронные" дизеля.... хотя тут много непонятно в написанном..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    приборную панель изменить? АКПП Я оставил старый 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    "......+приборную панель так как для работы четвёртой передачи "мозг" получает информацию со спидометра и руководствуясь показаниями (примерно выше 75 километров в час)  "мозг" даёт команду на включения O/D то есть четвёртой передачи.

    хм. А вот информация в тексте, который подчеркнут: Вы в этом 100% уверены?

    В спидометре стоит Дублируюущмй датчик скорости SP1 и его неисправность лишь включает индикатор ошибки , но никак не ограничивает включение 4-ой повышающей передачи. Основным датчиком SP2 -является датчик скорости на выходном валу АКПП  и именно с него берется скорость  , которая участвует в программах по переключению передач.

     

     

    (примерно выше 75 километров в час)  "мозг" даёт команду на включения O/D то есть четвёртой передачи.

    опять путаете.  4-ая включается ,если это разрешено Кнопкой O/D  гораздо раньше.

    А вот  на 78-км/ч срабатывает блокировка Гидротрансформатора  на 4-ой передаче-(если Мы говорим о Мозгах именно Казетного 78-ого Прады. У друзих моделей немного по другому)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    хм. А вот информация в тексте, который подчеркнут: Вы в этом 100% уверены?

    В спидометре стоит Дублируюущмй датчик скорости SP1 и его неисправность лишь включает индикатор ошибки , но никак не ограничивает включение 4-ой повышающей передачи. Основным датчиком SP2 -является датчик скорости на выходном валу АКПП  и именно с него берется скорость  , которая участвует в программах по переключению передач.

     

    опять путаете.  4-ая включается ,если это разрешено Кнопкой O/D  гораздо раньше.

    А вот  на 78-км/ч срабатывает блокировка Гидротрансформатора  на 4-ой передаче-(если Мы говорим о Мозгах именно Казетного 78-ого Прады. У друзих моделей немного по другому)

    По поводу 100%

    Буду говорить за свою машину KZJ78G-PET лопнул трос спидометра НЕТ блокировки гидротрансформатора. Накрылся датчик выходного вала ЕСТЬ блокировка гидротрансформатора тыц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    чото путаешься и людей путаешь, сначала говоришь 4-ая пропадает без троса (что неверно) :

     .........+приборную панель так как для работы четвёртой передачи "мозг" получает информацию со спидометра и руководствуясь показаниями (примерно выше 75 километров в час)  "мозг" даёт команду на включения O/D то есть четвёртой передачи.

    а потом говришь что это Блокировка ГТ пропадает.(что тоже неверно) :

     

     

    Буду говорить за свою машину KZJ78G-PET лопнул трос спидометра НЕТ блокировки гидротрансформатора. 

     

     

    Человеку внятный ответ нужен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    датчик скорости на выходном валу АКПП то же самое, Визуально немного разница датчика Но внутри него магнитное Toge один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Внятный ответ:

    Для того, чтобы на kzte с компьютером от kzte была блокировка гт, надо

    1 - температура двигателя больше 85 гр

    2 - температура акпп больше 45 гр но меньше 180

    Вот со вторым может быть засада если акпп осталась от lte то у неё нет датчика температуры а просто контакт перегрева его компьютер не видит и не включает блокировку

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Внятный ответ:

    Для того, чтобы на kzte с компьютером от kzte была блокировка гт, надо

    1 - температура двигателя больше 85 гр

    2 - температура акпп больше 45 гр но меньше 180

    Вот со вторым может быть засада если акпп осталась от lte то у неё нет датчика температуры а просто контакт перегрева его компьютер не видит и не включает блокировку

     

    в точку- температурный датчик - если не поменять - так и будет. Но он ошибку соответсвующую выдает через самодиагностику - так что ошибку смотреть  надо обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

     

    Человеку внятный ответ нужен .

    Человеку нужно навести порядок в "косе" либо заменить на КаZeтную "косу" и "мозг" тоже должен быть от КZ. 

    Уважаемый meno не могли бы вы опубликовать фотографии вашего блока управления двигателем, панели приборов и фото гидромуфты с правой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я у себя на 78 тоже поменял двигатель LT на KZ и ни какие блоки управления не менял . Двигатель у меня с мех ТНВД ему ни какие провода стали не нужны , поэтому все отключено , а к коробке какие были подключены те и остались . Коробка А3043 гидротрансформатор тоже установил от казэта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    мозг kzt est,pribor net...У меня есть датчик температуры  at surf kzt no Как дать постоянную температуру? b13 и b9 ноги компьютер,2,4 akp  Не имеет Это dachik.  

     Эти три передача работает Но очень длинный... Как я понял Есть 1,2,3,4 и блокировка гт ? 


    ТНВД  еэлектронные  ot 1995  японский surf


    Я видел kzt pribori Немного другое Это может быть проблемой?


     Спасибо всем за Ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    про трос спидометра!

    сегодня с рыбалки возвращался, сдох трос, спидометр соответственно не работает, о.д. мигает.

    гидратрансформатор блокируется как обычно. и на третьей и на четвёртой, о.д. работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

    esli Я делаю мех ТНВД было бы лучше? na Старый мозг делать Может  na akp? Как правило, если есть механическое ТНВД na akpp?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Уважаемый, если хотите получить ответ на Ваш вопрос, найдите русскоговорящего человека, читать перевод с гуггла не очень получается. Блок управления АКПП на 2LT, отдельно от блока управления двигателем, есть два датчика скорости, один в акпп, второй в приборной панели, который в приборной панели высвечивает только моргание овердрайф.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    нет. с механическим тнвд проблем акпп больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У меня ни каких проблем с мех ТНВД не возникло . И ни блок , ни косу не пришлось менять , потому что с механическим насосом это все не нужно . И ни каких тебе проблем с датчиками .   Коробка как работала так и продолжила работать .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

      У меня ни каких проблем с мех ТНВД не возникло . И ни блок , ни косу не пришлось менять , потому что с механическим насосом это все не нужно . И ни каких тебе проблем с датчиками .   Коробка как работала так и продолжила работать .    

    Как неправильно работала так и работает. Например, при отсутствии сигнала нагрузки на двигатель (это такой параметр который вычисляется внутри компа на основании положения педаль "газа", текущих показаний датчика оборотов ТНВД, давления турбины и величины опережения впрыска) не будет блокировки ГТ при движении в гору на 2 передаче, при обгоне на 3 при включенном овердрайве, а при плавном разгоне блокировка включится только при 90км-ч (4-я вкдючится на 40км-ч). и если с тяговитым КЗТ это не сильно чувствуетсяБ то на задохлике ЛТ получается резиножгутовая тяга ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Как на ЛТшном с мех ТНВД не знаю . А с остальным Все практически как вы описали , в положении D 4ая передача включается на 40 км.ч блокировка ГТ на 75 км,ч и на D мне кажется блокировка и не должна включаться раньше . Единственное что связывает двигатель и коробку это Трос кикдауна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.