Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я думаю шарики ну никак не могут попасть в систему исключительно за пределы оной.( основываясь на принципе работы такого клапана )

    Когда резервуар с наполнителем рвётся (на дешёвых китайских аналогах осушителя), то это "счастье" идёт конкретно в систему.

    У меня так было. Просто это случилось при заправке и вовремя остановились. Систему пришлось мыть. Зато компрессор с заслонкой живы остались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Всем здравствуйте. Причина оказалась в НЕПРАВИЛЬНОЙ заправке кондишина! Попал к грамотным ребятам и они мне объяснили , что кондиционер заправляется по объему фреона в системе, а не по давлению! ВСЕМ спасибо! Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так все лето в каждой второй теме про кондеры это жуем. И не по объему а по массе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    заправляется по объему фреона в системе, а не по давлению!

    Систему  можно заправлять хоть по массе  ,  хоть по давлению . К тому му  старые  изношенные  системы правильнее  заправлять по давлению .

    Надо просто знать устройство кондиционера  и  уметь его ремонтировать. Вопрос в  том , что есть летние  заправлялщики , рубители бабла ,  а  есть мастера  по ремонту  кондиционеров .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Фото не помешает.

    Вот.

    post-43054-0-16152700-1468332574_thumb.jpg

    post-43054-0-93826400-1468332594_thumb.jpg

    post-43054-0-54884300-1468332613_thumb.jpg

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    возможно кому то пригодится - заказал в exist 

    Mitsubishi MR 360020

    Датчик сброса давления по цене 455 р, токарь выточил переходник минут за 20 из бронзового шестигранника , пока только установил не заправлял ( у нас еще зима да и ценник в 3,5 т.р. высоковат) сделаю это на " земле ". Отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Поделюсь результатами своей борьбы с кондиционером.  Дизель HD-FTE.  Проблема была такая что в пробке в жару сбрасывало из-за давления в системе. Если полить радиатор кондиционера водой то давление всегда нормализовывалось . Это первый признак что не хватает потока воздуха для охлаждения.  Спереди перед  радиаторами навешано очень много всего ( интеркулер , маслянный радиатор , радиатор АКПП) . Решил купить вентилятор и помыть радиатор. Помогло но не надолго. Раздвигая между собой радиатор двигателя и кондиционера заметил что на радиаторе двигателя постоянно подушка из пуха и всякой хрени. Раз в два дня приходилось очищать. Причем заметил что когда двигатель остановлен чищу , вся чача падает на защиту двигла. как только завожу она прямым ходом подлетает и прямо посередине радиатора присасывается. Внимательно изучив чертежи обнаружил что внизу между радиаторами должна находиться поролоновая заглушка. она не дает потоку воздуха попадать на радиатор двигателя в обход радиатора кондиционера. У меня ее не было. После установки я забыл про все беды. В пробках в +35 кондиционер работает как часики. На схеме это 88578-60100 Планка

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    14 часа назад, ODR сказал:

    Поделюсь результатами своей борьбы с кондиционером.  Дизель HD-FTE.  Проблема была такая что в пробке в жару сбрасывало из-за давления в системе. Если полить радиатор кондиционера водой то давление всегда нормализовывалось . Это первый признак что не хватает потока воздуха для охлаждения.  Спереди перед  радиаторами навешано очень много всего ( интеркулер , маслянный радиатор , радиатор АКПП) . Решил купить вентилятор и помыть радиатор. Помогло но не надолго. Раздвигая между собой радиатор двигателя и кондиционера заметил что на радиаторе двигателя постоянно подушка из пуха и всякой хрени. Раз в два дня приходилось очищать. Причем заметил что когда двигатель остановлен чищу , вся чача падает на защиту двигла. как только завожу она прямым ходом подлетает и прямо посередине радиатора присасывается. Внимательно изучив чертежи обнаружил что внизу между радиаторами должна находиться поролоновая заглушка. она не дает потоку воздуха попадать на радиатор двигателя в обход радиатора кондиционера. У меня ее не было. После установки я забыл про все беды. В пробках в +35 кондиционер работает как часики. На схеме это 88578-60100 Планка

    Я устанавливал электроветилятор с холодильной установки малых грузовиков - не помогло. Просто предохранительный клапан, видимо, одноразовый. Родного клапана отдельно не нашел ни в одном каталоге поэтому решил поставить с мицу ( задача у них одна - аварийный сброс давления дабы защитить элементы системы кондиционирования от разрушения). После заправки и испытания в работе обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Была проблема нагрева движка в пробках при включенном кондее. Но чтобы сбрасывало???... Сначала поднял коня и увидел одеяло из пуха и всякой шняги на радиаторе кондея. Основную часть удалил нейлоновым ершом 12 калибра и шомполом,а вот мелочь вымывал керхером через основной радиатор и спереди конечно со снятием  вентилятора с гидромуфты. Всё заработало,температура стабильно...,но я же не могу остановиться. У соседа на лексаре стоит вентилятор,а у меня нет-непорядок. Заказал его у товарища,нашёл разьём под верхней панелью и усё.При 20 атмосферах кондеи работают в штатном режиме,но только повышается до 24-25,загудел. Работает минуту и снова 20 очков в системе. На большинстве машин,которые я ремонтировал этот разъём стоит изначально и система сама включает вентилятор-проверено!!!

    Отдал за вентилятор в сборе 6 тыров,на телевизоре даже отверстия есть для крепления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 25.03.2017 в 00:32, Andrew1982 сказал:

    Была проблема нагрева движка в пробках при включенном кондее. Но чтобы сбрасывало???... Сначала поднял коня и увидел одеяло из пуха и всякой шняги на радиаторе кондея. Основную часть удалил нейлоновым ершом 12 калибра и шомполом,а вот мелочь вымывал керхером через основной радиатор и спереди конечно со снятием  вентилятора с гидромуфты. Всё заработало,температура стабильно...,но я же не могу остановиться. У соседа на лексаре стоит вентилятор,а у меня нет-непорядок. Заказал его у товарища,нашёл разьём под верхней панелью и усё.При 20 атмосферах кондеи работают в штатном режиме,но только повышается до 24-25,загудел. Работает минуту и снова 20 очков в системе. На большинстве машин,которые я ремонтировал этот разъём стоит изначально и система сама включает вентилятор-проверено!!!

    Отдал за вентилятор в сборе 6 тыров,на телевизоре даже отверстия есть для крепления...

    Дал бы фото этого разема вентилятора, и сам вентилятор как крепиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Фотографии в этой теме и поиск тебе поможет, ну и, конечно, эл.схемы. Обсуждали на форуме установку доп.вентилятора.

     

    Как сказал, Азиат страницей ранее, если система исправна, то из без доп.вентилятора работает, не в Эмиратах живем. Нужно не доп.вентиляторы ставить, а систему ремонтировать.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 минут назад, M@ks сказал:

    Нужно не доп.вентиляторы ставить, а систему ремонтировать.

    Ремонтировать конечно надо во время. Но я за доп. вент. на котором япы сэкономили. Причем включать его надо по штатной схеме. Он снижает нагрузку на компрессор кондера и дает более стабильный холод в при стоянии в пробках на жаре. Хотя возможно это актуально только для HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, M@ks сказал:

    Как сказал, Азиат страницей ранее, если система исправна, то из без доп.вентилятора работает, не в Эмиратах живем. Нужно не доп.вентиляторы ставить, а систему ремонтировать

    Доп. вентилятор (родной естественно) - штука полезная. И ставить его уж точно не повредит. И без разницы общее состояние системы. У нас в средней полосе солнце летом машину греет как сковородку - до капота не дотронуться. Чем не Эмираты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А с чего этот допвентилятор подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я покупал оригинальный года два назад. Обошелся около 4,5тыр. Зато встает "болт-он". Только надо прикупить доп. кронштейн с номером 53263-60010. Там есть место для его установки. Если авто не комплектовалось от производителя вентом то нет и этого кронштейна. А у вента две точки крепления и две точки опоры (на нижнюю поперечину).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    А с чего этот допвентилятор подходит?

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8761/electric/8718/

    Это родной вентилятор на 80-ку с двумя контурами кондиционирования. Себе его поставил. По 100, 105 надо каталоги смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не на 100-ке другой. Но в программе легко находится. Он в пластиковой обрешетке и стоит штатно в правой стороне прямо в углу конденсатора кондеровского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, WAR сказал:

    Доп. вентилятор (родной естественно) - штука полезная. И ставить его уж точно не повредит. И без разницы общее состояние системы. У нас в средней полосе солнце летом машину греет как сковородку - до капота не дотронуться. Чем не Эмираты? 

    В Ярославле жара?  Пофиг на состояние системы? Поржал от души! Колхоз!

     

    У меня в этой же средней полосе отлично работают два контура кондею на Сотке ТД и ЛХ, отлично работал на Прадо-120 без всяких доп.оборудования.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Кто-нибудь выкинет фотки для понимания процесса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Руслан Костоев 

    Открой  каталог по лексусу или 100ке арабской  , там все  есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.