Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Руслан Костоев 

    Открой  каталог по лексусу или 100ке арабской  , там все  есть . 

    Азиат, у нас мысль была с автобуса радиатор кондея поставить - отрезать проварить под размер крузака. И размеры  на всю морду и охлаждаться авто лучше  будет сделать больше родной в три раза. И не морочатся, при изменении объема как просчитать объем? - тупо увеличить на объем радиатора закачиваемый фреон? 

     

    Задача чтобы максимально холодным дуло, и постоянно стабильно. Если отрицательная температура как в холодильнике то мы будем только рады. 

     

    Тут из-за жары на лето я всегда включаю задний чтобы хоть как то охлаждал салон. Надо чтобы оттуда дуло -5 чтобы салон всегда был холодный. Перед на малый и будет самый цимус. 

    А вообще по уму надо бы как у хороших автобусов сам радиатор кондея выносить наверх со своим вентилятором который постоянно работает и размерчиками нормальными у 80 салон большой а конденсатор в салоне мизерный. Надо увеличивать мощность заднего по принципу зимы, передний на малом а задний основной работающий на максимум и нагревающий или охлаждающий салон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, M@ks сказал:

    В Ярославле жара?  Пофиг на состояние системы? Поржал от души! Колхоз!

     

    У меня в этой же средней полосе отлично работают два контура кондею на Сотке ТД и ЛХ, отлично работал на Прадо-120 без всяких доп.оборудования.

    Да, бывает жарковато, последние года - зима европейская, а лето южное. Сама система работает отлично (я не передёргиваю ваши слова, тут вы правы на 100%, про необходимую исправность всех компонентов самой системы).

    Я  ссылку Руслану давал, колхоза там нет. Сам завод ставит для жарких стран их на лендкрузеры.

    А то, что поржал от души - вообще молодец, смех жизнь продлевает!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    при изменении объема как просчитать объем? - тупо увеличить на объем радиатора закачиваемый фреон? 

    По манометрам и температуре  настраивать систему . 

    1 час назад, Centurion сказал:

    Надо чтобы оттуда дуло -5

    Кондиционер не  может так  работать .  Из-за влажности воздуха испаритель забьется  снегом  и  не  будет продуваться и у кондиционера  сразу  упадет производительность .

    1 час назад, Centurion сказал:

    Задача чтобы максимально холодным дуло, и постоянно стабильно.

    Надо увеличивать мощность системы .  Помимо увеличения  конденсатора , надо увеличивать площадь испарителя  и  производительность компрессора . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То есть главное добиться +3 градуса в 45 жары. А потом увеличением мощности моторчика обдува конденсатора добится более эффективной вентиляции. Понятно, радиатор значит можно без ущерба (переделки) системе увеличить и добиться более стабильной работы. Будем двигаться в этом направлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А мне кажется что испаритель у НАС в целом приличных размеров. И если поставить вент для продувки конденсатора на малых скоростях, да еще конденсатор от авто с двумя кондерами то вполне будет хорошо. А то если мощность кондера увеличить то он ее от двигла заберет со всеми вытекающими. Хотя я в Самаре живу это не Азия. Но иное лето тоже палит не по-божески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    13 минуты назад, Centurion сказал:

    конденсатора

    Я так понимаю испарителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    SergeySU

    У машин с двумя кондеями и холодильником кроме увеличенного конденсатора , вентилятора , увеличенного радиатора ож.  , ещё и компрессор более мощный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 минуты назад, Centurion сказал:

    , радиатор значит можно без ущерба (переделки) системе увеличить

    А если тут речь идет про конденсатор то его увеличение только во благо. ИМХО.

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    SergeySU

    У машин с двумя кондеями и холодильником кроме увеличенного конденсатора , вентилятора , увеличенного радиатора ож.  , ещё и компрессор более мощный 

    Ну как-бы понято что через все эти приблуды как-то хладагент давить надо. В данном случае (я так понял) мы преследуем более частную цель. Сделать работу кондера (одного) более стабильной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 минут назад, SergeySU сказал:

    А если тут речь идет про конденсатор то его увеличение только во благо. ИМХО.

    Значит увеличим и перенесем на крышу, там и дышаться ему будет легче чем рядом с мотором. да и обдув будет поприличнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 минут назад, Centurion сказал:

    перенесем на крышу,

    Придется каким-то образом организовывать поток воздуха именно через ВСЮ плоскость поперечного сечения конденсатора. Собсно работал с Неопланами там действительно все наверху да и компрессор далеко не детский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вентилятор сверху для чего? 

    DSC00215.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Centurion сказал:

     

    Вентилятор сверху для чего? 

     

    Это обдув  конденсатора , который  стоит на крыше . 

    41 минуту назад, SergeySU сказал:

    Ну как-бы понято что через все эти приблуды как-то хладагент давить надо.

    Не  в  этом деле  . Любая холодильная  установка  это тепловой  насос , она тянет тепло из одно обьема в другой .  так  вот чтобы  тянуть больше  тепла в  единицу  времени , требуется  более  производительная  система -  теплоносителя  должно быть больше  , площадь испарителя  должна быть больше  ,  площадь конденсатора тоже  должна быть больше , поток  теплоносителя  должен быть больше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Это обдув  конденсатора , который  стоит на крыше . 

    Не  в  этом деле  . Любая холодильная  установка  это тепловой  насос , она тянет тепло из одно обьема в другой .  так  вот чтобы  тянуть больше  тепла в  единицу  времени , требуется  более  производительная  система -  теплоносителя  должно быть больше  , площадь испарителя  должна быть больше  ,  площадь конденсатора тоже  должна быть больше , поток  теплоносителя  должен быть больше . 

    В целом все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это обдув  конденсатора , который  стоит на крыше . 

     

    Это был ответ на вот это

     

    1 час назад, SergeySU сказал:

    Придется каким-то образом организовывать поток воздуха именно через ВСЮ плоскость поперечного сечения конденсатора. Собсно работал с Неопланами там действительно все наверху да и компрессор далеко не детский.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    В 21.03.2017 в 17:20, ODR сказал:

    Поделюсь результатами своей борьбы с кондиционером.  Дизель HD-FTE.  Проблема была такая что в пробке в жару сбрасывало из-за давления в системе. Если полить радиатор кондиционера водой то давление всегда нормализовывалось . Это первый признак что не хватает потока воздуха для охлаждения.  Спереди перед  радиаторами навешано очень много всего ( интеркулер , маслянный радиатор , радиатор АКПП) . Решил купить вентилятор и помыть радиатор. Помогло но не надолго. Раздвигая между собой радиатор двигателя и кондиционера заметил что на радиаторе двигателя постоянно подушка из пуха и всякой хрени. Раз в два дня приходилось очищать. Причем заметил что когда двигатель остановлен чищу , вся чача падает на защиту двигла. как только завожу она прямым ходом подлетает и прямо посередине радиатора присасывается. Внимательно изучив чертежи обнаружил что внизу между радиаторами должна находиться поролоновая заглушка. она не дает потоку воздуха попадать на радиатор двигателя в обход радиатора кондиционера. У меня ее не было. После установки я забыл про все беды. В пробках в +35 кондиционер работает как часики. На схеме это 88578-60100 Планка

    залепил эту дыру скотчем для эксперимента , так как пролюбил эту планку  не помню где и когда , кондер заработал  на всю катушку в пробках и на холостых оборотах движка ,   так что проверте  наличие этой планки у себя  , очень полезная информация!!!! а главное фиг обратишь на нее внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 12.07.2016 в 13:56, AZIAT сказал:

    Систему  можно заправлять хоть по массе  ,  хоть по давлению . К тому му  старые  изношенные  системы правильнее  заправлять по давлению .

    Надо просто знать устройство кондиционера  и  уметь его ремонтировать. Вопрос в  том , что есть летние  заправлялщики , рубители бабла ,  а  есть мастера  по ремонту  кондиционеров .   

    Какое давление должно быть у полностью заправленной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Андрей, на картинке внизу с лева, баллон расположен вниз кранчиком.

    Вопрос, так располагают только спец "зарядный" баллон или если из большого баллона то тоже так надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    После вакуумирования  системы  вливать в  неё фреон можно любым  способом - Если баллон краном  вверх ,  то фреон в  систему будет подаваться  в  газообразном  состоянии ,  если баллон перевернуть ,  то фреон пойдет в систему  в  жидком  состоянии . В  последнем  случае  система  заполнится  быстрее . 

    Добавлять фреон в  систему  при работающем  компрессоре  в  жидкой  фазе запрещено ,  так  как  компрессор может получить гидроудар . Поэтому  , когда  система  работает и  надо добавлять фреон , то добавляется  он только из баллона краном вверх . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вчера заправил систему, всё соответствует книжному. Немного сильнее нормы греется трубка между компрессором и радиатором, что то забилось в системе? 

    IMG_5329.thumb.JPG.dcc756d75db2aa42974d79c091754ee8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.