Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Андрей, вопрос, длина магистрали не влияет на эффективность работы системы? Так как если ставить на крышу радиатор кондиционера то трубка будет идти от компрессора на крышу и назад к компрессору это не повлияет на производительность  системы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Немного сильнее нормы греется трубка между компрессором и радиатором, что то забилось в системе? 

    Как определил ? В  этом месте температура  может доходить до 90 гр легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Андрей, вопрос, длина магистрали не влияет на эффективность работы системы? Так как если ставить на крышу радиатор кондиционера то трубка будет идти от компрессора на крышу и назад к компрессору это не повлияет на производительность  системы? 

    AZIAT ответь пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сплит системы  на домах ставят с длиной  трубок  по 15 метров и более  .  Длина никак  не  влияет .  Только надо количество хладагента  увеличить из-за увеличившегося обьема  системы . Ну  по манометрам  будет понятно , на сколько заправлять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Как определил ? В  этом месте температура  может доходить до 90 гр легко. 

    у нас на улице где-то +5'С трубка нагревается до +60. В жаркую погоду за + 90 зашкалит скорее всего. Какая t'C предельная для работоспособной системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, swyazist сказал:

    у нас на улице где-то +5'С

    Зачем  тебе кондиционер при +5 ? 

    8 часов назад, swyazist сказал:

    трубка нагревается до +60.

    Это нормально 

    8 часов назад, swyazist сказал:

    В жаркую погоду за + 90 зашкалит скорее всего.

    Не зашкалит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Зачем  тебе кондиционер при +5 ? 

     

    Погода дождливая , влажность 60-90% , включаю чтобы убирать избыточную влажность.  Зимой тоже помогает хорошо,  когда заезжаешь в подземный паркинг торговых центров с мороза все стекла  запотевают(после мойки аналогично). В общем полезная штука даже на севере! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, swyazist сказал:

    включаю чтобы убирать избыточную влажность

    у  меня  из-за  этого почти круглый  год кондюк  включен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Живём у морей :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Слушайте а вот что значит включить кондер чтобы снизить влажность в салоне? Это значит включить кондер одновременно с отопителем а когда влажность спадет оставить один отопитель. И при какой минимальной температуре это можно осуществить? Ну понятно что не при -30. Но при каком минусе кондер включится нормально и будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    Это значит включить кондер одновременно с отопителем а когда влажность спадет оставить один отопитель.

    Именно так  

    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    Но при каком минусе кондер включится нормально и будет работать.

    Писал же я выше про это . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Андрей приветствую.подскажи пожалуйста (вопрос не в тему) улавливатель паров бензина стоит но не подключен а можно его вообще выбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, DINOZAVR REKS сказал:

    (вопрос не в тему)

    Это чтобы  окончательно запутать северян , у которых сейчас плюс  30 в  тени , а они  кондиционерами  пользоваться  не умеют ?

    2 минуты назад, DINOZAVR REKS сказал:

    улавливатель паров бензина стоит но не подключен а можно его вообще выбросить?

    В  машине  много чего можно выбросить , если сильно хочется .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 21.06.2017 в 11:47, AZIAT сказал:

    у  меня  из-за  этого почти круглый  год кондюк  включен .

    Даже зимой, когда в горах снега выше крыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да . Бывает снег мокрый  валит ,  мороза нет или  маленький  ,  влажность 100% .  в  машину садишься , а по стеклам  вода аж ручьями  бежит . печка в  таком случае малоэффективна , а  с кондеем  стекло осушается  очень быстро . При коротких поездках очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Машины наверно быстро гниют в таком климате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, swyazist сказал:

    Машины наверно быстро гниют в таком климате?

    с чего это ? Вода то чистая . Реагентов  раньше вообще  никаких не  сыпали . Так  что для  нас  машина с рыжиками  с низу  это было нонсенс. Вот последние  пару  лет стали активно реагенты  применять  и машины  , которые на Поляну ездят  стали рыжеть снизу .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    с чего это ? Вода то чистая . Реагентов  раньше вообще  никаких не  сыпали . Так  что для  нас  машина с рыжиками  с низу  это было нонсенс. Вот последние  пару  лет стали активно реагенты  применять  и машины  , которые на Поляну ездят  стали рыжеть снизу .  

    А диски тормозные тоже раньше не ржавели или как? Видимо до моря 30-40 км "морские аэрозоли" недолетают? или же Черное  преснее Белого? интересная задачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тут вот какое дело....    по совету форумчанина  закрыл  щель снизу между радиаторов  , чтоб увеличить поток воздуха проходящий через радиатор кондиционера  , кондиционер заработал прекрасно на полную мощность в любую жару и на холостых оборотах движка но все таки счастье не на сто процентов ..... у меня черная машина , и когда оставляешь машину на солнце  , то в салоне получается полнейшая сауна , очень хочется  после стоянки завести машину и включить кондей , чтоб остудить салон до приемлемого состояния ..... но так не получается , потому что  остывший движок , при заводке , не вращает вязкомуфту  , и соответственно нет потока воздуха через радиаторы пока не прогреется движок , и включение кондиционера приводит к подклиниванию его компрессора .. ..  я читал про электрические вентиляторы между радиаторами  для арабских версий , , но до меня не доходит , а как его включить на европейском дизеле ???( для обдува радиатора  нужно время , но так  чтоб компрессор кондея  не был включен  ,.... как все это мне организовать на дизеле фте.. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Платов сказал:

     я читал про электрические вентиляторы между радиаторами

    тема есть про это , там  все писали . 

    10 минут назад, Платов сказал:

    как все это мне организовать на дизеле фте.. ???

    купить вентилятор , купить датчик  давления , купить реле ,  поставить в  машину и радоваться.

    11 минуту назад, Платов сказал:

    потому что  остывший движок , при заводке , не вращает вязкомуфту  , и соответственно нет потока воздуха через радиаторы пока не прогреется движок ,

    вот вентилятор электрический  маленький  как  раз и работает на  то , чтобы горячий  воздух от конденсатора  нагнать на  термоэлемент муфты  ,  чтобы  она  включилась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.