Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Здравствуйте Клубни. Подскажите плз должен ли стоять электро вентилятор на охлаждение радиатора кондиционера на моем авто? По каталогу пишет что не должен, а феон греется - мама не горюй и на оборотах 3000-4000 уже два раза сработал предохранительный клапан. После первого раза кондер работал нормально, а сегодня после активной езды по городу холод пропал температура воздуха около 30 градусов. Может быть чего то  не хватает под капотом? Радиаторы стоят далеко друг от друга , оба вроде чистые, вискомуфта рабочая, но мне кажется ,что щедь между радиаторами ну очень большая.  ТЛК 100 WX? 2006 г.в., дизель, 10 мест. Машинка редкая и + я не дома. Не пинайте уж здорово! Если не трудно = фото радиаторов с левой стороны по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А там есть клапан для сброса фреона? Чета первый раз слышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    На компрессоре, если смотреть на авто , смотрит на гбц  похоже на заглушку, сверху возле шлангов вд Первый раз стоя на месте- из под капота дым. Я естественно подумал пожар. заглушил, открыл капот ни горит ни пахнет. Включил зажигание - тишина, завел - та же хрень и толко потом увидел на клапанной крышке ЗЕЛЕНУЮ мачмалу и это было акурат напротив этого клапана.

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Здравствуйте Клубни. Подскажите плз должен ли стоять электро вентилятор на охлаждение радиатора кондиционера на моем авто? По каталогу пишет что не должен, а феон греется - мама не горюй и на оборотах 3000-4000 уже два раза сработал предохранительный клапан. После первого раза кондер работал нормально, а сегодня после активной езды по городу холод пропал температура воздуха около 30 градусов. Может быть чего то  не хватает под капотом? Радиаторы стоят далеко друг от друга , оба вроде чистые, вискомуфта рабочая, но мне кажется ,что щедь между радиаторами ну очень большая.  ТЛК 100 WX? 2006 г.в., дизель, 10 мест. Машинка редкая и + я не дома. Не пинайте уж здорово! Если не трудно = фото радиаторов с левой стороны по ходу движения.

    Плохое охлаждения ; следствие повышение давления в системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Так я в начале просил просветить меня о том как или при помощи чего охлаждается радиатор кондиционера! В каталоге есть схема с применения эл.вентилятора, но по моей машине пишет нет, а там такая щель что воздуху проще пройти мимо радиатора кндишина на прямую через радиатор охл. двс. 

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Электровентилятор ставился на арабах, очень помогает в пробках по жаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Электровентилятор ставился на арабах, очень помогает в пробках по жаре.

    +1

    Вроде не только на арабах, я его у форумчанина с ДВ купил, видимо и на япах тоже встречаются. 

    У меня американец, с завода не было, поставил, подключил параллельно муфте кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Здравствуйте Клубни. Подскажите плз должен ли стоять электро вентилятор на охлаждение радиатора кондиционера на моем авто? По каталогу пишет что не должен, а феон греется - мама не горюй и на оборотах 3000-4000 уже два раза сработал предохранительный клапан. После первого раза кондер работал нормально, а сегодня после активной езды по городу холод пропал температура воздуха около 30 градусов. Может быть чего то  не хватает под капотом? Радиаторы стоят далеко друг от друга , оба вроде чистые, вискомуфта рабочая, но мне кажется ,что щедь между радиаторами ну очень большая.  ТЛК 100 WX? 2006 г.в., дизель, 10 мест. Машинка редкая и + я не дома. Не пинайте уж здорово! Если не трудно = фото радиаторов с левой стороны по ходу движения.

     

    1. Нет у тебя электровентилятоа и не поможет он никак твоей проблеме, даже если бы и был. Потому, как он обеспечивает конденсацию,  а у тебя она и так замечательно происходит.

    2. Поедь к кондиционерщикам и почини кондей, твоей проблеме может быть  масса причин ( осушитель, ТРД, и всякая другая шняга), по инету вряд ли тебя вылечат

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    У меня американец, с завода не было, поставил, подключил параллельно муфте кондиционера.

    - плохая идея: муфту сожжёшь, "плавали"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    - плохая идея: муфту сожжёшь, "плавали"...

    Почему ?

    Подключили через реле, я имею ввиду включается вместе с муфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    фильтр поменяй, боченок такой с окошком смотровым и будет все норм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    То есть фреон  может "выпирать" из-за забитого фильтра? То есть происходит локальное повышение давления на участке компрессор -конденсатор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Фильтр осушитель под замену и будет счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    фильтр поменяй, боченок такой с окошком смотровым и будет все норм...

    На 100ке  фильтр в радиатор встроен . Заменить можно сам элемент фильтрующий  .

    А там есть клапан для сброса фреона?

    Есть , на самом компрессоре стоит и  это аварийный  клапан .  если он срабатывает , то система  не исправна.

    и на оборотах 3000-4000 уже два раза сработал предохранительный клапан.

     Если срабатывает аварийный  клапан , то забит участок магистрали  от компрессора до радиатора  и  от радиатора  до датчика  давления (  он под левой  фарой стоит ) . 

    В  общем тебе прямая дорога к  кондиционерщикам ,  сам ты ничего не сделаешь . 

    Подскажите плз должен ли стоять электро вентилятор на охлаждение радиатора кондиционера на моем авто?

    Он стоит не на всех машинах .  И без него кондиционер должен нормально работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кстати, если шарики пойдут на "прогулку" в систему, то будет полный атасс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Кстати, если шарики пойдут на "прогулку" в систему, то будет полный атасс!

    Я думаю шарики ну никак не могут попасть в систему исключительно за пределы оной.( основываясь на принципе работы такого клапана )

     

    Фильтр осушитель под замену и будет счастья.

    По поводу забитого фильтра - возможно, но на машине менялся радиатор, а это вызывает сомнения, к стати сегодня ездил полдня  все работает исправно обороты выше 3500 не поднимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Радиатор ставили не новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Радиатор ставили не новый?

    Новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Машина, сновья летом в пробках, периодически отключала кондиционер. Оф. дилеры сказали что для 30-35 градусной жары это нормально, срабатывает защита по высокому давлению,и посоветовали почаще мыть радиатор. Меня это не устроило и я поставил эл. вентилятор с араба. Проблема исчезла, но у нас в Волгограде 35 не предел. Поставил второй такой же, правда с креплением пришлось "поколхозить". Запитаны через реле, с управлением от муфты кондиционера.В машине реально прохладно даже если просто стоишь  на солнцепеке. Могу сбросить фото крепления вентиляторов.

    (Это про сотку)

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Машина, сновья летом в пробках, периодически отключала кондиционер. Оф. дилеры сказали что для 30-35 градусной жары это нормально, срабатывает защита по высокому давлению,и посоветовали почаще мыть радиатор. Меня это не устроило и я поставил эл. вентилятор с араба. Проблема исчезла, но у нас в Волгограде 35 не предел. Поставил второй такой же, правда с креплением пришлось "поколхозить". Запитаны через реле, с управлением от муфты кондиционера.В машине реально прохладно даже если просто стоишь  на солнцепеке. Могу сбросить фото крепления вентиляторов.

    (Это про сотку)

    Фото не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.