Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    4 часа назад, Burado сказал:

    Самый подводный камень- это управление. У немцев напрямую не подключишь, управление по кан-шине. Нужен эмулятор кан-шины

    Кан-шины вроде сейчас не проблема. Да и не на все моднли вроде нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    22 часа назад, Ivann52 сказал:

    Как то мало информации в сети, по замене сидений в 80. Кто-то ставил себе от BMW, от какой модели, и какие подводные камни?

    Основной подводный камень это рост водителя, очень высоко стоят комфортные сиденья от бмв, даже при срезании родных кронштейнов, я делал не сам, поэтому, со слов мастера, много там не срезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    22 hours ago, Burado said:

    Самый подводный камень- это управление. У немцев напрямую не подключишь, управление по кан-шине. Нужен эмулятор кан-шины

    Как говорится за пышным хвостом павлина скрывается обыкновенная куриная жопа. Думаю что за КАН шиной там будут обычные электро моторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Думаю что за КАН шиной там будут обычные электро моторы. 

    Очень мало вероятно, т.к это немец, пусть и древний. Шаговый двигатель - тоже электромотор, но для него нужен драйвер- специальный блок управления (такие моторы управляют подвеской в ЛХ и GX, что на на старых,  что на новых) . Привод руля на ТЛК 100/ЛХ-470 тоже осуществляется электромоторами, вот только работают они на принципах старика Теслы и тоже через своеобразный драйвер - блок управления. Вибра в большинстве мобильников тоже реализована на совместной работе эл.мотора и эксцентрика, вот только управление эл.мотора импульсное. Бесколлекторный эл.мотор, который уже даже в пылесоса стоит,  так же требует специального драйвера -блока управления. Вот тебе масса примеров использования эл.двигателей в автомобилях управление которых только через драйвер, а не просто + и -. К этому можно добавить то, что сидухи с памятью и соответственно моторы могут работать только через датчики положения (хоть резистивные, хоть индуктивные). Даже на старых БМВ замки зажигания работали на основе индуктивных датчиков, а не просто на контактной паре. На "хомяках" ЗЗ работал по принципу изменения сопротивления, как резистивный датчик, а не просто контактная пара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    40 minutes ago, M@ks said:

    Очень мало вероятно, т.к это немец, пусть и древний. Шаговый двигатель - тоже электромотор, но для него нужен драйвер- специальный блок управления (такие моторы управляют подвеской в ЛХ и GX, что на на старых,  что на новых) . Привод руля на ТЛК 100/ЛХ-470 тоже осуществляется электромоторами, вот только работают они на принципах старика Теслы и тоже через своеобразный драйвер - блок управления.

    На руле, зеркалах, сидениях ЛХ  обычные моторы с счетчиком оборотов, контролер просто считает обороты. И в сидениях японцов тоже обычные моторы с счетчиками оборотов. Так что если память сидений не нужна, и если окажутся что там не шаговые моторы, а обычные, то все можно реализовать без контроллеров. Хотя кто их немцев знает, у них все сделано чтобы осложнять жизнь людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, DrDimedrol сказал:

    На руле, зеркалах, сидениях ЛХ  обычные моторы с счетчиком оборотов, контролер просто считает обороты. И в сидениях японцов тоже обычные моторы с счетчиками оборотов. Так что если память сидений не нужна, и если окажутся что там не шаговые моторы, а обычные, то все можно реализовать без контроллеров. Хотя кто их немцев знает, у них все сделано чтобы осложнять жизнь людей.

    Так у немцев уже в те далекие годы во всю была развита кан-шина, требующая прописки очень многих блоков авто, в отличии от тойотовского недоразумения- мультиплекс. А бесколлекторные моторы - это надежность, бОльшая мощность при меньших габаритах, долговечность и даже тишина в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Блочок обьебщик Кан шины проблему решает.)срез рёбра жёсткости дает комфорт росту метр 80 

    3B3139A9-A24A-4CB7-8818-0DC4351733C3.jpeg

    A6CEE414-1FC6-484B-A504-A251324134F2.jpeg

    FAD38424-861E-48F9-8B3F-FD7CC0214166.jpeg

    0D468F46-C5A6-45F9-926D-D4ECC03708F1.jpeg

    24B71FAA-BE4F-4F3E-8B31-DDFA8348607C.jpeg

    7F20D506-CB06-49CD-A5C7-7007E0246D9F.jpeg

    F5B3F03B-99F0-4DF3-B093-23642FF89B7B.jpeg

    660F46D0-FDBF-43DE-A856-979A70A33EEA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    28.09.2020 в 14:46, Ivann52 сказал:

     

    Спасибо! А какой у Вас рост?

    182, абсолютно никаких проблем, ещё и запас есть над головой. Единственное, что  только данные сидушки имеют такие габариты, если брать, допустим от Х3, Х6 или от пятёрки там, или от семёрки (опять-же, от каких кузовов), то хрен его знает, какие там габариные размеры, система салазок, может и в потолок уперется (в теории).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    14 часов назад, Ayvazovich сказал:

    срез рёбра жёсткости дает комфорт росту метр 80

    покажи подробные фото?

    Мне срезали ребро у тоннеля, сказали, что срезали по максимуму. Рост у меня 183 и до люка остается 3 см, видео я выкладывал...

    Если бы не люк, то вообще впритык. Утром головой малек шоркаю :) 

    Может дело в линейке, которой рост измеряется? :)  

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    от финика м45 стоят. без каншины не завелись. вывел тумблера на каждый мотор. если не срезать ребро жесткости кузова, все навороченные сидушки будут высоко. многим не удобно. резать жесткость кузова рамного внедорожника ради сидушки - за гранью разумного )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    ставьте от е90 и ничего резать не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.