Перейти к публикации
truepro

Ищу LandСruiser 40-ой серии, в народе "сороковка" 1975-1984 (bj40,bj41,bj42).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    18 часов назад, БроневичОК сказал:

    Как я люблю эти теплые, ламповые истории про спец заказ и заводские индивидуальные комплектации.. frame в студию а потом поговорим. Японские тюнинг гаражи могли хоть двиг с самолета воткнуть в 40-ку и покрасить ее в розовый перламутр всю. Но заводская 60-ка с 1hdt 96 г/в это уже перебор.

    А я ещё больше люблю читать и слушать кого-нибудь с материка, особенно Питер и мск, эдаких "экспертов" по инету, дрому, амаямам и т д. Прям доставляют мне такие)))) те, кто живут на дв знают про такие машины, им ничего не надо доказывать, а кто верхушек в инете насшибался и в каталогах, могут пытаться спорить. Я знаю, что машина была с завода. Видел своими глазами. И видел прочие авто такие же. У меня у товарища машина, выпущенная заводом, с мотором, который уже несколько лет , как не ставился на эту машину. Мотор забит на шильдике, а по фрейму она тупо не бъется ни в одном каталоге. У меня 60тка тоже не бъется нигде. Даже у диллера Тойоты. По этому читай дальше "ламповые" и у костра, какие угодно, истории.

    Как помню спорили с человеком насчёт мотора 1HZ-T. Он и такой каталог и сякой каталог. Ну не бывает таких моторов в природе говорит. А ему шась и доказаловку. И все каталоги и типо оф.сайты в ауте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Мне вот, как жителю...стыдно сказать...мск(, ну дюже интересно...

    а  чё-нить конкретное про ту 60-ку и HZ-T  можно тоже увидеть своими глазами? Я про доказаловку-заинтриговал.

    Поверь,и прочие..с материка...тоже :popcorn: с удовольствием...

     

    Без обид, дружище djonson . Правда-интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 час назад, djonson сказал:

    Как помню спорили с человеком насчёт мотора 1HZ-T. Он и такой каталог и сякой каталог. Ну не бывает таких моторов в природе говорит. А ему шась и доказаловку. И все каталоги и типо оф.сайты в ауте. 

    Открываем оф. каталог Coaster HZB50 (9301-9605) для General Market и видим:

    Untitlesd.jpg

     

    Жду новых ламповых историй

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Открываем оф. каталог Coaster HZB50 (9301-9605) для General Market и видим:

    Untitlesd.jpg

     

    Жду новых ламповых историй

    Жди. А лучше докажи, что в Японии нет спец заказа, ограниченных серий и прочей прелести жизни, раз так любишь доказательства и каталоги в инете? чисто поржать, попрошу наверно при случае сфотать авто у друга , сделанное по спец заказу. Чтоб лампочка потухла)

    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    Мне вот, как жителю...стыдно сказать...мск(, ну дюже интересно...

    а  чё-нить конкретное про ту 60-ку и HZ-T  можно тоже увидеть своими глазами? Я про доказаловку-заинтриговал.

    Поверь,и прочие..с материка...тоже :popcorn: с удовольствием...

     

    Без обид, дружище djonson . Правда-интересно!

    Шейсятка была та с ашдэхой. Несколько лет проходила, потом ее бандюки "попросили" продать. Нынче судьба неизвестна. Мне на интересы прочих фиолетово до глубины души, своим глазам верю, а не монитору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Да не хочу я тебе ничего доказывать. Каждый остался при своем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ээээ - я тоже хочу увидеть машину и такой номер рамы на ней HDJ60-0000...

    БроневичОК ничего не должен доказывать - он так же хочет увидеть это экспонат.

    djonson, мы ждем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    это тюнинг...

    речь идет о заводском исполнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 час назад, bash сказал:

    Шепотом...

    Коля, я тебе могу японскую 43-ю с мотром 13-bt показать... авто у меня , сделанное по спец заказу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    5 часов назад, djonson сказал:

     Мне на интересы прочих фиолетово до глубины души, своим глазам верю, а не монитору. 

    Да ты, дружище, грубиян.))

    Я тоже верю своим глазам. А тебе нет.

    Поинтересуйся, при случае,чем аргументированный спор от баек отличается...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    6 часов назад, YuRock сказал:

    ээээ - я тоже хочу увидеть машину и такой номер рамы на ней HDJ60-0000...

    БроневичОК ничего не должен доказывать - он так же хочет увидеть это экспонат.

    djonson, мы ждем!

    Мне больше прям заняться нечем, как специально для этого форума искать редкие авто, ага)))) кто не верит, это сугубо их дело, мне это безразлично как танку пистолет! Кому надо, заходите на яп аукционы и мониторьте их. Периодически там такое проскакивает. В том году бензовая 80тка 2002 или 1 года пролетала. Хотя она типо не производилась в Японии с 97 года. А с Венесуэлы наврядли бы ее пригнали))). Вру, лейка lx в кузове 80тки была. Она выпускалась год всего. Но тем не менее на аукционе машина была совсем другого года. В лимонии запросто за деньги можно заказать авто, которое не производится. 

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    И все сразу кинулись мониторить яповские аукционы :popcorn:

    1 час назад, djonson сказал:

    В лимонии запросто за деньги можно заказать авто, которое не производится

    Сам заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    И все сразу кинулись мониторить яповские аукционы :popcorn:

    Сам заказывал?

    К сожалению , так богато не живу! С удовольствием заказал бы 60тку с 12нт, сразу на пружинах. Правда, по мостам была бы сложность наверняка. От 80тки недоносок передний не вариант, а делать передний с 9.5 редуктором и шириной 80тки наврядли бы согласились сделать. А вообще, бегал в городе саф 60й 2000 какого-то года. Хозя 4 миллиона тогда отдал за него в япии. Но тут не буду утверждать на сто процентов, не мой знакомый был. Проблем то заводу нет, кузовщины на складах ещё куча. Выставляй прогу для станков и они все сварят, а остальное ручной сборкой, как т.сенчури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    1 час назад, YuRock сказал:

     

    Смейтесь сколько угодно)) ваше право. Мы тоже много над чем смеёмся в чатах между нами: Сахалин, Камча, Магадан, Хабаровск. Уже многие и перестали на форум заходить. Куда лучше в чатах меж людьми, кто практикой занимается и серьезные машины строит) над этой темой тоже дружно посмеялись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Шепотом...

    Коля, я тебе могу японскую 43-ю с мотром 13-bt показать... авто у меня , сделанное по спец заказу.

    Покажи! Я никому не скажу:LaieA_052:Прокатил бы...

     А вообще ни о чем спор-то. Даже на якобы автозаводе, ну, который где-то под Самарой, официально лепили полусерийные машины в ОПП (опытно-пром. производство) А нормальные заводы педставляют из себя сборочные производства, где могут собрать черта лысого. Вспомните грузовики, которые собираются , каждый!, под конкретного клиента.

    12 минуты назад, djonson сказал:

     Куда лучше в чатах меж людьми, кто практикой занимается и серьезные машины строит) над этой темой тоже дружно посмеялись. 

    Так что ж ты тут в меньшинстве задержался? Или там в чатах ЛЮДИ тебя не приняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне кажется, что лучшим доказательством может быть фото шильдика или фрейма.

    Аукционы в Японии я просматриваю пару лет, среди выставляемых винтажных Ленд Круизеров - реально нетронутых совсем мало.

    А если по виду нетронут, как понять оригинал на фото или нет.

    Рассказы например про мерседесы на заказ тоже активно в арабских эмиратах ходят, да увы...

    IMG_4312.thumb.JPG.69548c0ee7ec80e1d54c4d35d8e789ce.JPG

     

    А вот например 40ка с увеличенной шириной на 15 см, стоит себе на аукционе и продаётся за много долларов, но тоже увы...

    IMG_4305.thumb.JPG.20729b356aee603a752e8204cd9162d2.JPGIMG_4306.thumb.JPG.6018efb05bdaae8a0cecd645e2af2b7e.JPGIMG_4307.thumb.JPG.2851a9567e075901623c72cd5668eb93.JPGIMG_4308.thumb.JPG.248f8ac4778cb59177f974cbff22a8d3.JPGIMG_4309.thumb.JPG.f99ef6e8d68a6afadc7a7745a65c2f31.JPGIMG_4310.thumb.JPG.cce107fc83d24bb6c906d73cbd528457.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Помимо прочих есть проблемы:

    комплектация и сочетание шасси /двигатель/кузов должны быть испытаны и сертифицированы; ни одна крупная фирма не возьмёт на себя риск судебных исков за выпуск несертифицированной продукции;

    запуск любой линии это совсем непростой процесс, да и большие заводы никогда не хранят линии, их снимают и ставят на новые модели;

    Даже заполнение комплекса окраски индивидуальным цветом - это просто экономически невыгодно с учётом простоев из за последующей очистки и промывки;

    все это касается основного производства...

    PS предлагаю уйти от темы  где я живу и что я видел. У нас технический форум, значит находим в любом месте (улица, гараж, аукцион) технический раритет, собираем фотографии хорошей четкости+желательно табличку и код модели - и вместе наслаждаемся увиденным. 

    Иначе все сваливается в курилку с элементами разжигания территориальной розни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    -Наябуки сан, у нас спец заказ на 60ку!

    -Но мы же уже 10 лет их не производим. И все для их производства выкинули нах. 

    -Я знаю, это для важного человека. Иди возьми чертежи в архиве, чтоб к утру была готова! Иначе я тебе сам сепуки сделаю! 

    -Готово! Только рессоры и 12-ht закончились. Я поставил 1-hdt. И мне показалось что в чёрном цвете она будет смотреться дерзко. 

    -Молодец Наябуки сан! Клиент доволен. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток
    6 часов назад, Экономист сказал:

    Помимо прочих есть проблемы:

    комплектация и сочетание шасси /двигатель/кузов должны быть испытаны и сертифицированы; ни одна крупная фирма не возьмёт на себя риск судебных исков за выпуск несертифицированной продукции;

    запуск любой линии это совсем непростой процесс, да и большие заводы никогда не хранят линии, их снимают и ставят на новые модели;

    Даже заполнение комплекса окраски индивидуальным цветом - это просто экономически невыгодно с учётом простоев из за последующей очистки и промывки;

    все это касается основного производства...

    PS предлагаю уйти от темы  где я живу и что я видел. У нас технический форум, значит находим в любом месте (улица, гараж, аукцион) технический раритет, собираем фотографии хорошей четкости+желательно табличку и код модели - и вместе наслаждаемся увиденным. 

    Иначе все сваливается в курилку с элементами разжигания территориальной розни...

    Вот, самый грамотный ответ. Согласен, все не просто. Но опять же, даже в нашей Раше можно на заводе заказать машину под себя. Уж в Лимонии то точно. Есть , скорее всего, определенные рамки дозволенного, что можно сделать, а что нет. И сборочную линию можно не менять, а сделать ручную сборку. Просто машину будет стоить намного дороже. Могут и вовсе сделать авто для зарубежного клиента, без доков на передвижение по Японии , а он на родине пусть хоть задом ездиет. Кстати, в случае с Сафариком, человек говорил, что отдал почти в два раза больше денег, чем за серийную машину. А поводу аукциона и оригинальности, в аукционнике все написано. Оригинальность лакокрасочных покрытий тоже видна по аукционнику.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.