Перейти к публикации
megacruiser200

Помогите по размеру сальника хвостовика редуктора ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте! Машина ТЛК100, дизель, АКПП, левый руль, 2000г.

    Начал течь сальник хвостовика редуктора заднего моста. Поехал в Экзист...там затруднились с ответом. Сказали есть 3 вида с разным внутренним диаметром. Редуктор с блокировкой.

    Подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    их реально несколько. если всё родное, пробить по ВИНу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    По вину и пробили...сказал, что 3 варианта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    два варианта всего


    90311-38066 вот номер твоего сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо. А почему решили, что именно этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    До 02 2002  90311-38066 , после 02 2002  90311-41009 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    До 02 2002  90311-38066 , после 02 2002  90311-41009 .

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо! Заказал. Почитал поиск, пишут по-разному. Сколько там сальников: один или два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    кроме сальника стоит еще чего докупить ? шайбу, пыльник.

    там еще есть подшипник , как долго он ходит ? может и его до кучи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    кроме сальника стоит еще чего докупить ? шайбу, пыльник.

    там еще есть подшипник , как долго он ходит ? может и его до кучи..

     

    Если люфта нет, то ни чего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    А как люфт определить? Снять кардан и попрооват покурить хвостовик? Если крутится значит люфт? Как от него избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Народ, подскажите, пожалуйста по сальнику хвостовика. Внутренняя поверхность (диаметр) сальника "работает" по фланцу хвостовика (деталь №1 на картинке) или по втулке (деталь № 2 на картинке) или, вообще по самой "морковке"? 

    11.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По фланцу. А деталь номер 2 - распорная втулка между подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо! Прочитал, что, при большой выработке поверхности фланца, сальник чуть глубже забивают внутрь, если нет возможно наварить хвостовик с последующей токарной обработкой и полировкой. Что думаете по этому поводу, действительно так можно сделать? С одной стороны, я не против отдать 3,5-4 т.р. за хорошую новую деталь, но ждать 2-3 недели не хочется ( лучше наварить металл и обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Лучше чуть дальше забить, а потом купить новый фланец.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Слегка шлифануть саму бороздку от сальника на фланце, в токарном, широкий полукруглый напильник и наждачка. Поджать сальник укоротив пружину на сантиметр-полтора, это всегда помогает на подношенных фланцах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если бы был быстрый свободный доступ к токарному станку, то выбрал бы этот вариант, а так, машина очень нужна и остановлюсь на наплавке и дальнейшей проточке (во время отпуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.