Перейти к публикации
Zhornic

Заменяемость форсунок от 2лте, кзте и нетойотошных вихрекамерных дизелей в поисках форсунки с датчиком подъёма иглы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вопрос адресую всем, кто ковыряется с большим количеством разнообразных дизелей. Как известно - большое количество разнообразных запчастей подходит один в один. Например форсунки с 4М56 замечательно встают на 2лте. Потому вопрос - с каких ещё вихрекамерников можно прикрутить форсунки к 2лте? А если есть модификация этого двигателя с форсункой с датчиком подъёма иглы - так будет совсем замечательно!

    Меня как раз и интересует подобная форсунка.

    Насколько я понимаю никаким другим способом невозможно отследить реальное начало впрыска. Все мои эксперименты с топливной принесли свои плоды, но практика показала, что малейший износ любого узла ТНВД ломает всю идиллию, всё расползается и можно начинать эксперименты по новой. Единственный вменяемый выход - каким бы то ни было образом отслеживать начало реального впрыска. Оказывается довольно большое количество дизелей сопоставимого с нашими уровня имеют электронные варианты топливной аппаратуры именно с такими форсунками. И ориентир для регулировки УОПТ там не датчик коленвала, а именно одна форсунка(из 4 или 6) с датчиком. Тойота в очередной раз сэкономила на спичках.

    Вот очень интересные выкрутасы по теме:http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=3828&sid=794d9ad384f832b699b38f2d766ea3d3&start=270

    На мой взгляд - это несколько через чур, но сама идея здравая.

    Наверное можно прикрутить пьезодатчик(и) и ориентироваться на всплеск давления, но это косвенный признак, а хотелось бы иметь информацию из первых рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Интелесно буду следить за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Интелесно буду следить за темой.
    Для большинства владельцев 2лте или 1кзте эта тема никакого практического интереса не представляет. Форсунка с датчиком ищется для разрабатываемого сейчас газо-дизельного контроллера для 2лте\1кзте. К стандартному контроллеру такую форсунку никак не прилепить. Не найду такой форсунки - буду экспериментировать с пьезодатчиками на форсуночные трубки. Не сложится с пьезодатчиками - обойдусь датчиком коленвала. Просто датчик подъёма иглы - это однозначный и стабильный ориентир начала подачи топлива в цилиндр, практически не зависящий от состояния железа ТНВД. Нормальный контроллер с таким датчиком сможет очень точно выдерживать УОПТ во всём диапазоне оборотов пока с ТНВД песок не посыпется в прямом смысле слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Почему же имеет и верно подмечено про у оптом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У РД-28ЕТИ одна форсунка с проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У РД-28ЕТИ одна форсунка с проводом.

    У QD32, тд27ети... бОльшая часть немцев и французов...

    Вопрос не в том, у каких движков есть такие форсунки(у всех нормальных производителей они есть), а в том - от каких движков форсунки на наши двигателя подходят. Например на тд27ети  точно ставили наши распылители. Значит и вероятность идентичной конструкции самого корпуса форсунки очень высока. Значит и форсунка с датчиком подойдёт. Ну а распылитель я родной воткну...

    Потому и обратился я на форум - чтобы интересующиеся данной тематикой помогли по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Тоды нужно дизельмастера трясти или кого нибудь из дизельных мастеров

    И насколько мне память не изменяет от тд27 корпус подходит, но он чуть короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тоды нужно дизельмастера трясти или кого нибудь из дизельных мастеров
    Этот народ тряске не поддаётся. Бесполезно и пытаться.
    И насколько мне память не изменяет от тд27 корпус подходит, но он чуть короче
    Это не страшно. Главное - чтобы резьбы совпадали и чтобы вкручивался на ту же глубину, что и родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Вот там помойму резьба на 2а витка короче

    Но форсунки взаимозаменяймые вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Жорник ты маньяк! (в хорошем смысле) ). если ты замахнулся на такие переделки, рассмотри вариант топливной от 2КаДэ, тпм вроде резьба одинаковая, но распылитель другой, я просто по памяти говорю, кадэ не мой профиль, но был один который переделали в казет, и кажись распылители только меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Жорник ты маньяк! (в хорошем смысле) ). если ты замахнулся на такие переделки, рассмотри вариант топливной от 2КаДэ, тпм вроде резьба одинаковая, но распылитель другой, я просто по памяти говорю, кадэ не мой профиль, но был один который переделали в казет, и кажись распылители только меняли.

    Блин, не может быть, если речь идёт про прямовпрысковый 2kd-ftv (больше других не знаю), там форсунка CR, она не на резьбе даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блин, не может быть, если речь идёт про прямовпрысковый 2kd-ftv (больше других не знаю), там форсунка CR, она не на резьбе даже.

    Не стоит сразу верить всему, что пишут в интернетах :)

     

    По теме - искать надо задницу от форсунки. Немного порылся вчера по интернетам.. фаворитов как обычно два - нисАн и мерсЕдес :) но резьбы в головку другие. Но вот само тело форсунки вполне может подходить под "нашу"  накидную гайку, это надо найти и промерить, так-то поверхностно даже фоток разобраных форсунок мало. На мицубисях всяких резьба в головку тоже другая, но форсуночные зады подходят как родные - прародитель видимо один..

     

    А вообще сама тойота, вернее денсо, предполагала в качестве датчика обратной связи ставить датчик вспышки, оптический.  Патентные войны чтоли их разодрали. Датчики в форсунку-то бош придумал.

    Я такой хочу сделать, но только для диагностических целей, читай: "для холостых". Не могу никак выбрать заливку для корпуса-стеклянной трубки, тойотовские свечки залиты какой-то ацкой тугоплавкой фигнёй, она градусах при 600 плавится начинает как стекло, но цвета серого, американские датчики заливались чем-то "эпоксидным" но почти вся доступная эпоксидка максимум 120 градусов и то уже характеристики плывут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    рассмотри вариант топливной от 2КаДэ
    Типа сразу топливную коммнорейл монтулить?

    Нет от неё особого прихода. Только экология. Остальное - голимая реклама. От кадэ турбинку бы вкрячить - во то дело бы було. Но она одна стОит как наших три.

    Я ищу форсунку именно от нашего поколения топливных. Но не с кастрированных много ниже уровня приличия, как на 2лте или казете, где электроника абы как заменила механические узлы просто с целью удешевления, а с движков нормальных производителей, у которых тогда ещё остатки совести присутствовали.

     

    А вообще сама тойота, вернее денсо, предполагала в качестве датчика обратной связи ставить датчик вспышки, оптический. Патентные войны чтоли их разодрали. Датчики в форсунку-то бош придумал. Я такой хочу сделать, но только для диагностических целей, читай: "для холостых".
    Всякие стёклышки имеют обыкновение трескаться, плавиться и коптиться. И тогда даже инфракрасный оптический датчик бесполезен. Для холостых такой датчик особого смысла не имеет. Имхо. Ибо в одной точке УОПТ можно выставить и на слух.

    Насколько я щас вижу на примере своего двигателя - проблема не в том, что невозможно выставить УОПТ в какой-то ОДНОЙ точке, например на холостых. Проблема в том, что с износом железа совершенно расползается кривая УОПТ-ОБОРОТЫ-НАГРУЗКА-ТЕМПЕРАТУРА-ДАВЛЕНИЕ. И выставление УОПТ в ОДНОЙ точке становится бессмысленным занятием.

    Потому что в других точках, на всех других режимах и УОПТ и характеристика впрыска расползаются как тараканы. Я на своём самопальном компе могу ВСЮ кривую нарисовать как захочу. В отличие от совершеннейшей убогости "настроек" штатного компа. Но получается ситуация, когда эту кривую придётся в ходе эксплуатации периодически корректировать по мере износа топливной. А именно этого я и хочу избежать установкой датчика, однозначно определяющего ПОДАЧУ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ работы двигателя. Чтобы не я каждый раз фактически в ручную замерял и выставлял характеристики топливной аппаратуры в зависимости от износа, а чтобы она сама видела когда начинается фактическая подача и выводила УОПТ в идеал не взирая на износ и другие внешние факторы. Тогда график УОПТ рисуется один раз на всю жизнь по минимуму расхода топлива и максимуму мощности, а контроллер занимается рутиной, которой и должен заниматься по хорошему - организацией оптимальной топливоподачи.

    Форсунка с датчиком подъёма иглы сейчас видится единственным приемлимым вариантом. В принципе можно попробывать научить микроконтроллер основываться на вторичных факторах, типа датчика детонации на блоке двигателя(но у дизеля сильнее зашумлённость и датчик детонации от бензинки не факт что справится с распознаванием менее выраженных стуков дизельного двигателя) или датчика детонации на форсуночной трубке(тоже придётся целое исследование проводить - а это самое долгое и нудное)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Типа сразу топливную коммнорейл монтулить?

    ну в общем я это хотел предложить ... но второй вариант: полистай каталоги денсо и бош, может есть что, пусть даже с грузовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    полистай каталоги денсо и бош, может есть что, пусть даже с грузовых.
    Я бы полистал, если бы они у меня были. Да и сильно я сомневаюсь, что в таких книжках можно найти интересующие меня характеристики.

    Потому пока просто гуглю картинки всех похожих форсунок. Через месяцок начну помойки наши ворошить, да топливщикам местным мозги кузюкать.

     

    Много проскакивало инфы по 2лтне(или типа того) - типа там пацанская топливная стоИт, со всеми датчиками и наворотами, но чот я по этому движку вообще инфы найти не могу... А было бы прикольно нужную мне форсунку просто с него заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот посмотри

    Спасибо. Но на что там смотреть? Никаких геометрических данных там нет и быть не может.

    Я сейчас смотрю так.

    Моя форсунка:

    post-2004-0-87199400-1469604431_thumb.jp

    Не моя форсунка, но похожа:

    post-2004-0-78980200-1469604487_thumb.jp

    Смотрим форсунку с датчиком поближе:

    post-2004-0-29707200-1469604521_thumb.jp

    Подходит, если спилить часть резьбы. Ну и если сами резьбы в головке одинаковы.

    Распылители от 2лте подходят, судя по форумам.

    Нужно подержать такую форсунку в руках со штангельциркулем наперевес.

    Вполне возможно, что можно просто поменять верхнюю часть форсунки - скорее всего нижняя часть ничем от обычной не отличается, кроме фигурной юбки под спецголовку.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем Привет!

     

    Как успехи с подбором форсунок с датчиком иглы?

     

    Есть кандидаты на эту роль или возможно готовые решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Как успехи с подбором форсунок с датчиком иглы?
    Всем пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Дело каждого сугубо добровольное.

     

    Возникла идея где такая форсунка может иметь применение.

     

     

    Всем пох.

    Отказался от идеи использовать такую форсунку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.