Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Доброго дня!

    У меня 215 сурф 2003 год с движком 3rz, пробег 200 000 км, колеса 265/75-16. Масла-фильтра-колодки новые. Диагностику движка делал, все ок.

    Особо надежд не питал по поводу мощности этого мотора, но не думал что все на столько печально. С места жмешь тапку в пол, а он так медленно медленно задумчиво разгоняется, как будто со второй трогается :dead:   Хотя пробовал на L-ке разогнаться, эффект тот же, так что вряд ли в коробке дело.

    По трассе максимум 130 едет по прямой. Разгон до сотни секунд 30. Расход в городе 16-20 л./100 км. По трассе 12-14. Запаса мощности на обгон нет, бензин пробовал разный 92, 95 - разницы особо нет. На колесах 265/70-16 едет почти так же, может чуток получше))

     

    Так вот вопрос, это они все такие с таким чудодвижком или дальше искать неисправность? Проверять датчики дмрв, лямбду, чистить форсунки.. Может еще чего сделать с ним, чтобы поехал?)) 

    Изменено пользователем BaikalBiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: FJ Cruiser 6MT

    30 секунд до ста явно многовато, так не должно быть...

    У себя разгон не мерил, но субъективно опишу так: в городе динамики в принципе хватало, по трассе уже тяжеловато было, особенно груженным.

    Изменено пользователем valen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Да уж.....

    Скажите, пожалуйста, каким смыслом был выбор данного автомобиля, при покупки, с такими характеристиками мотора?

    Или выбрали по цвету, музыки, обучению и т.д

    Извините, если что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Был аналогичный аппарат. В стоке расход по городу летом был 13,6л Если стартовать то 14,5/100. По трассе от 10 до 12...

    Естественно необходимо все проверить, почистить заслонку, поменять свечи, лямбду и т.п. Но сначала наверно диагностику.

    Не реклама, но установив R-ship заметил более адекватную реакцию при нажатии на педаль газа.

    Двигатель не гоночный, поэтому ждать  супер изменений не стоит. Бензин не поможет, даже 98....

    Но тем не менее в итоге на 33х катках с лифтом 3" катался довольно неплохо... в городе проблем вообще не было.

    За городом при обгонах очень чувствительна нехватка еще 50 а то и больше японских осликов....))

    Крейсерская скорость за городом 110... и расход приемлемый... 

    Поэтому , поскольку ты земляк предложу обратиться к Игорю 79-36-35 пройти диагностику, там же можно почистить заслонку.

    А далее уже посмотришь на изменения и решишь что и как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Да уж.....

    Скажите, пожалуйста, каким смыслом был выбор данного автомобиля, при покупки, с такими характеристиками мотора?

    Или выбрали по цвету, музыки, обучению и т.д

    Извините, если что....

    Машина мне нравится, цвет серый, музыки не было, ездить научился давно)) Мне интересно просто, это нормально для него так ехать или нет. И на что обратить внимание, если это типичная для данного мотора неисправность.

    Был аналогичный аппарат. В стоке расход по городу летом был 13,6л Если стартовать то 14,5/100. По трассе от 10 до 12...

    Естественно необходимо все проверить, почистить заслонку, поменять свечи, лямбду и т.п. Но сначала наверно диагностику.

    Не реклама, но установив R-ship заметил более адекватную реакцию при нажатии на педаль газа.

    Двигатель не гоночный, поэтому ждать  супер изменений не стоит. Бензин не поможет, даже 98....

    Но тем не менее в итоге на 33х катках с лифтом 3" катался довольно неплохо... в городе проблем вообще не было.

    За городом при обгонах очень чувствительна нехватка еще 50 а то и больше японских осликов....))

    Крейсерская скорость за городом 110... и расход приемлемый... 

    Поэтому , поскольку ты земляк предложу обратиться к Игорю 79-36-35 пройти диагностику, там же можно почистить заслонку.

    А далее уже посмотришь на изменения и решишь что и как....

    Tarantul, спасибо за контакт, попробую почистить заслонку, свечки новые уже, потом видимо датчики смотреть. Что такое R-ship?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Приблуда, ставится в разьем ОВD, Некий тюнинг-бокс типа повышающий крутящий момент и кол-во лошадок

    Штука не дешевая и вроде бесполезная, лошадей врядли добавит, но отзывчивость реакции педали акселератора

    повысит... Будет что-то вроде спорт режима.  Вот здесь инфа, позвони все расскажут   http://irkutsk.avtochip.ru/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Это не нормальное состояние этого двига.

    Колеса естессно чем больше, тем хуже динамика. Мне понравилось на 255/65/17 (это на 120ом 3RZ).

    Топливный фильтр давно менялся?

    ДМРВ почистить.

    Трос газа проверить, полностью открывает заслонку или не.

    Ну и банально проверить все суппорта.

    Ранее на 185ом 3RZ залетел в лужу на полном скаку - сорвало фишку лямбды и заметил только недели ч/з две что проводок из под авто свисает, дык вот ничего не поменялось с динамикой, может только расход на литр-два подрос. Поставил для "наверняка" новую лямбду, и снова ничего... ну это так для размышлений, лямбда скорей всего не при чем.

    У меня был двиг трамблерный, свечи снашивал до огарков, ничего не менялось.. На катушечном замечал что подергиваться начинает при ускорении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    post-53659-0-23471500-1469425641_thumb.jприpost-53659-0-23471500-1469425641_thumb.jpost-53659-0-16661400-1469425774_thumb.jpost-53659-0-16661400-1469425774_thumb.j  глядя на фото можно сделать вывод-менять фильтр нужно почаще.


    при ускорении тоже начинал подергиваться.поменял свечи и топливный фильтр-пришло все в норму.кстати,распилил топливный фильтр,и увидел......

    post-53659-0-20476300-1469426165_thumb.j

    Изменено пользователем Vredni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    Это не нормальное состояние этого двига.

    Колеса естессно чем больше, тем хуже динамика. Мне понравилось на 255/65/17 (это на 120ом 3RZ).

    Топливный фильтр давно менялся?

    ДМРВ почистить.

    Трос газа проверить, полностью открывает заслонку или не.

    Ну и банально проверить все суппорта.

    Ранее на 185ом 3RZ залетел в лужу на полном скаку - сорвало фишку лямбды и заметил только недели ч/з две что проводок из под авто свисает, дык вот ничего не поменялось с динамикой, может только расход на литр-два подрос. Поставил для "наверняка" новую лямбду, и снова ничего... ну это так для размышлений, лямбда скорей всего не при чем.

    У меня был двиг трамблерный, свечи снашивал до огарков, ничего не менялось.. На катушечном замечал что подергиваться начинает при ускорении.

    У автора не трамблерный двиг. катушечный. и расход топлива естественно меньше должен быть...

    Топливный фильтр не может засраться настолько, чтобы влиять на что либо,(если авто не поили ослиной мочей)

    Лямда согласен влияет только на расход...

    А с разгоном в 30с до сотни автор конечно же преувеличил. За 30 секунд даже ленивый на запорожце расзгонится, особенно с горы....)))

    Просто видимо после приобретения авто у автора свежи еще воспоминания о былой динамике старого автомобиля....

    Изменено пользователем Tarantul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Фильтр новый оригинал, свечки тоже новые. Почистил МАФ, чуть бодрее стал ехать. Разгон замерил, 16,5 секунд вышло, нормально?:)

    Старый автомобиль тоже далеко не гоночный был, но дизельная тяга как-то привычнее бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Разгон замерил, 16,5 секунд вышло, нормально?

    Ну это где-то близко к истине..

    По городу хватает за глаза. На бездоре с понижайкой тоже ок. На трассе - да, бывает печалька при обгоне да на пруле.

    А так 3RZ на двух-тонной машине едет более менее только на механнике.

     

    Старый автомобиль тоже далеко не гоночный был, но дизельная тяга как-то привычнее бензинки

     

    Это про 2L-te то ? ;)  ...тот еще утюг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Съездили на Алтай, 5300 км за поездку. На обратном пути машина летела, как будто прицеп отцепили. 120-130 км/ч по трассе шел легко, разгон с места тоже легкий. По приезду домой бодрости машины хватило на два дня, сейчас все вернулось в состояние как до поездки:) снова газ в пол - и тяжелый тупой разгон с места.

    То ли бензин у нас такой, то ли компьютер настраивается под Иркутск и душит двигатель, не понятно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    а где заправляешься? Не на Омни случайно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    а где заправляешься? Не на Омни случайно?  

    Упаси Бог:) на Крайсе и Роснефти 92й.

    В общем пошли пузыри в бачок и двигатель стал греться. Решил менять целиком на контрактный, посмотрим, как поедет после замены:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Prado 120

    старый на продажу? Если да, то озвучь ценник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Двигатель без навесного тысяч за 20 отдал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.