Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Добрый день, народ! Такой вопрос, может немного банальный, да, уже обсуждался на форуме и не раз, тем не менее спрошу:

    Читайте до конца. Какие хорошие аммы для 4Раннера стоит рассматривать на эмексах-экзистах?

    Предыстория: подвеска на синего у меня постепенно делается, из запчастей закуплено всё, кроме аммортизаторов. Внедорожьем и рыбалками занимаюсь редко, чаще хожу по трассе. На красном в крайний раз поставил газовые Boge и каждая самая малая кочка и ямка чувствуется пятой точкой, раньше там стояли какие-то масляные, возможно даже тойотошные оригинальные и было как-то по-комфортней. Добавлю, что немаловажно - подвеска там в идеале, 555, шприцуется раз в полгода, так что жесткость именно из аммортизаторов, ну и пружины сзади подсели конечно.

    Знакомые рекомендуют мне брать Kayaba, я посмотрел и на раннер есть 2 варианта, оба газовые: Gas-A-Just однотрубный и Excel-G, первый, как я понимаю - будет жестче и менее комфортный. Масляной серии Premium на раннер не идёт, может еще какие фирмы рассмотреть или не стоит? Что скажите-посоветуете?  :think:

     

    P.S.: Сейчас у меня сзади стоят воздушные, с эффектом погремушки  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я на Excel-G все зубы скрошил за три года. Но они не убиваемые какие-то. )) Я много тем перечитал, и похоже не сделать мягкой подвески из этих тракторов.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Я на Excel-G все зубы скрошил за три года. Но они не убиваемые какие-то. )) Я много тем перечитал, и похоже не сделать мягкой подвески из этих тракторов.. )

    Вычитал тут что Tokico приятные для пятой точки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52222&page=7 :)  Еще погуглю и завтра наверно их буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    У меня спереди скорчеды ,а сзади ексель г и Скорчеды держат на пределе перед, зад по ощущениям держат лучше . Я не могу точно сказать про зад потому что не ездил на задних сиденьях . Причем спереди торсион у меня прослабленный и скорчед его еле держит . Это все на мои взгляды по аммортизаторам . Мне не нравится когда едешь и раскачивает , это для меня значит что обрулить что то уже не возможно . 

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Скорчи - лучшее из бюджетного для раннера. Токико и рядом не валялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    Скорчи - лучшее из бюджетного для раннера. Токико и рядом не валялись.

     

    Прям даже не знаю, одни говорят одно, другие - другое. Лучшее в плане жесткости подвески или комфорта? Мне бы максимум комфорта, едешь по нашим дорогам как по гладильной доске, пятая точка гудеть начинает.

    Да, еще из описания вижу что они "идеальны для лифтованных автомобилей" у меня не лифтованный и не планирую.

    Изменено пользователем SirMagnum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Скорчи очень мягкие аморты, при этом не качаются и не кренятся в поворотах. Excel-G зубодробилка, Tokico из дешевых серий - просто не работают на скорости, два-три качка гасяти скачешь дальше. 

    Скорчи работают ближе всего к коням и бильштайнам, но стоят дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Скорчи очень мягкие аморты, при этом не качаются и не кренятся в поворотах. Excel-G зубодробилка, Tokico из дешевых серий - просто не работают на скорости, два-три качка гасяти скачешь дальше. 

    Скорчи работают ближе всего к коням и бильштайнам, но стоят дешевле.

    Можно номера скорчей перед/зад? А то в эмексе все кайабы кайабами называются) А коней в списке вообще почему-то нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Kayaba  845005 передние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Нашел вот эти два варианта: 845001 и 845005 , оно? Эмекс их не выдал, экзист выдал в графе "с улучшенными характеристиками", выходит дороже чем я думал(10-ка по кругу), но фиг с ними, зато комфорт.

    Шайбы, кстати, в комплекте идут? по картинке выглядит так, что вроде бы не идут.

    uX2R87P.png

    Изменено пользователем SirMagnum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Мне бы максимум комфорта, едешь по нашим дорогам как по гладильной доске, пятая точка гудеть начинает.

    Возможно слишком мягкие пружины. С любыми амортизаторами не получится систему настроить под требования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    Возможно слишком мягкие пружины. С любыми амортизаторами не получится систему настроить под требования.

    Я всё меняю на синем и пружины новые уже лежат, не абы какие, OBK, но есть. Просядут - поставлю че по-дороже, тупанул когда закупался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У скорчей все в комплекте идет.

    Размеры, кстати, пуля в пулю сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    У скорчей все в комплекте идет.

    Размеры, кстати, пуля в пулю сток.

    Отлично, спасибо, тему можно закрывать, сделал выводы, пошел заказывать  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Pick Up 106, 1UZ-FE VVTI 4WD в процессе...

    Скорчи очень мягкие аморты, при этом не качаются и не кренятся в поворотах. Excel-G зубодробилка, Tokico из дешевых серий - просто не работают на скорости, два-три качка гасяти скачешь дальше. 

    Скорчи работают ближе всего к коням и бильштайнам, но стоят дешевле.

    скорчед +1

    Но к коням ровнять бы их не стал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    Но к коням ровнять бы их не стал )
     

    А коней и нет в продаже :(

    Что за кони? Где их взять? И билштейнов тоже в списке предложений эмекса не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     

    А коней и нет в продаже :(

    Что за кони? Где их взять? И билштейнов тоже в списке предложений эмекса не вижу.

     

    не там ищешь http://shop.koni-rus.ru/?mk=53#top

    в принципе по номеру и на экзисте бьются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Катал и коней, и скорчи. Похоже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    интересные амортизаторы в плане поиграться...рекомендации на видео сомнительны,но зато наглядно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я так вилку сверлил на велосипеде когда-то)) Заводские настройки все же лучше. И масло штатное оставлять бессмыслено, нужно подбирать вязкость другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.