Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    доброго! стал обращать внимание на то, что при резком старте с места возникает такое ощущение, что буксует, чувствуются толчки с рывками. если бы под колесами была грязь или снег, то было можно было бы подумать, что задние колеса срываются в букс. Но 1 fz не дает питать иллюзий, что на асфальте могут быть пробуксовки. при плавном старте такого нет. это акпп? больше нечему вроде.

    араб 1fz. парт тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я бы начал со стоп-теста АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Это нажать тормоз+газ=сколько максимально должно быть оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вроде бы 2200-2300... Если ниже - двигатель не развивает мощность. Если много выше - буксует коробка.

    Держать газ в пол недолго, секунд 2-3-5, этого достаточно чтобы оценить картину.

    После этого машину не глушить, пусть поработает пять минут на холостых чтобы остыла коробка.

     

    Да, очень важно, тест выполняется на прогретой АКПП, то есть желательно это делать после какой-то более-менее продолжительной поездки.

     

    Эссно выполняется сие на свой страх и риск, советчики не несут никакой отвественности за поломки в процессе теста :)

     

    Небольшие пробуксовки коробки часто "вылечиваются" просто заменой жижи.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    жижу менял 800км назад. Dlll мобил атф 320. чет боязно столл тест делать. почитал про него..говорят что может акпп "лечь" после него вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Честно говоря никогда не видел и не слышал об поломке коробки после этого теста. Пугалок много, а реальных случаев не знаю.

    Может быть "лечь" может уже почти мертвая АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    По моему это вообще не акпп, а свечи форсунки  или что то с топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Толчки с рывками это запросто может быть не коробка, а раздатка например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Парни, скажу сразу, столл тест побоялся делать... Сегодня еще раз это все повторилось.. ((( Как только трогаешься и поддашь газу, как будто проскальзывание начинаются в перемешку с рывками. Ощущение буксующего сцепления на механнике, только еще и рывки. но только чуть разгонешься, хотя-бы до 25-30км/ч , то нормально ускоряется, ровно и гладко. И если не поддашь газу, а спокойно трогаешься то все равно чувствуется какая та ни то вибрация ни то зуд на педали и кузове. В общем не знаю.

    На счет свечей. Недавно поменял к16tr11 на ik16. И те свечи были нормальные, как новые, но подумалось что иридий получше будет.

    На счет раздатки. Тоже думал, но не знаю ее принципиального устроиства. Некоторые пишут про какую то вязкомуфту в раздатке. Может она проскальзывает при нагрузке большой. Не знаю. У меня парт тайм. С кнопки передний привод подключается. Есть ли у меня эта муфта или нет я не знаю. .. Кстати, масло после замены в акпп имеет розовый цвет и отсутствие запаха, хотя пробежала машина после замены 850км. Буксовали ли бы фрикционы, масло бы подгорало наверно ...

    п. с. езжу на гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Переключись на бенз - разница есть?

    Подключи передок - есть разница?

    Может и по зажиганию чтой та быть ... легко и катушки могут давать и заслонка и реостат педали газа ( по моему она у тебя не электронная) ... тестером PID misfire посмотри... мож что и с редуктором газа ... А если на ходу, отпустить газ, почти остановиться накатом и в пол его - какое поведение? Старт на холодную и горячую - разниться?

    думаю, что еслиб с коробкой что, то на ходу бы то же криво переключалась бы ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    разницы на бензине / газе нет. катушки и броне провода в норме. если ехать накатом отпустив педаль акселератора ничего нет. просто будет терять скорость пока не остановится. мысли о реостате ДПДЗ приходили в голову, но пока тестером не проверял. что то меня начали посещать мысли ( по мнению знакомого) что это все идет от гидротрансформатора.. проскальзывание происходит в нем. оттуда и толчки на переключениях 1-2-3-4. и при движении с постоянной скоростью в районе 50-60-70 кмч ощущаются еле заметные рывочки, видимо не полная блокировка ГТ... Расход газа по городу с кондеем около 30л на 100км... если диагноз подтвердится, можете подсказать, подойдет ли "бублик" от сотки 98-02 года с 4ступки но с 4.7? 80ток и 100ток с 1fz у нас на разборках не встретишь...

    температура масла значения не имеет. и на холодную м на горячую. когда на ровной дороге, то только при резком старте газ в пол проявляется. если же в горку трогается то и при несильном нажатии на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    про бублики не подскажу...

    а если передок подключаешь - так же? и если не с нулевой скорости а с накатика газ в пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    передок пока не подключал. он же с кнопки. я не знаю на сухом асфальте можно подключать передок без риска для раздатки? .. а на счет наката, нет, если машина уже движется хоть с 20кмч, то такого нет. Только когда с места газ придавливаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Блокировка если б  в бублике срабатывала, то вы б глохли постоянно. Это не просто рывочки , эффект  как сцепу бросаешь. Дело не в ней, может действительно вискомуфта в раздатке клинит.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какая ещё раздатка? Шестерни там проскальзывают, что-ли?

    В парттайме никакой вискомуфты нет и где она в фултайме есть, она не может быть причиной пробуксовки.

    Блокировки ГТ в таком режиме быть не может, он проскальзывает по определению, но вот как, муфта там обгонная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    передок пока не подключал. он же с кнопки. я не знаю на сухом асфальте можно подключать передок без риска для раздатки?

    Ну где-нибудь выберите прямой участок дороги, подключите передок и проверьте. При прямолинейном движении по асфальту ничего с раздаткой не случится не случится.

    Виски на парттайме действительно нет, ее существование там не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Передок подключить на прямой можно, да, но зачем? Кто может пробуксовывать, если речь действительно о пробуксовке, кроме коробки? Шестерни в раздатке? Кардан? Мост? Колесо!

    Кстати да. Не вижу ничего невозможного в пробуксовке на асфальте колёс заднеприводного а/м.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Передок подключить на прямой можно, да, но зачем? Кто может пробуксовывать..

     

     

    я бы провёл все тесты, еще не только с передком, но и межосевой (это ж бисплатна !!)) - мож что где и подскажет  ... малоли чо там в мосту(в мосте))... но раз это только при резком троганьи со стоячей - больше готов думать на бензонасос ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я бы все же не писялся и провел тест АКПП... Мощный коробас, не должен он загнуться. На Короллах сколько раз проверял, на хондовских нежных коробках.

    Тест может показать это коробка или что-то с двигателем. От этого уже думать...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    я бы провёл все тесты, еще не только с передком, но и межосевой (это ж бисплатна !!)) 

    Как бесплатно, раздатку же придётся поменять на фуллтаймовую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.