Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    ВВ-провода очень желательно только оригинал.

    Если денег нет, лучше смотреть например на NGK, но никак не на китайскую Масуму. Иначе потом еще танцы с бубном будут вокруг машины на тему "а не глючат ли новые ВВ-провода".

     

    Хотя у меня например 1JZ-GE и с NGK нормально не поехал, вернул продавцу и доплатив взял оригинал. Королла едет... отзывы по NGK хорошие... Но когда я на марковнике ночью открыл капот и газанул - такой салют я даже не 9 Мая не видел... :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    О!я сам бывший марковод. были марк 90й , потом чейзер 100. оба на 1jz.

    на 1fz-fe вроде нет NGK. только сейва и масума. и то номера на них нашел где то в архивах форумов. а по вину автодок выдает только оригинал.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    На мою машину джапанкатс выдает номер 90919-21557, а экзист по нему предлагает оригинал за 12 тыр и NGK за 6 тыр.

    Номер NGK посмотреть не могу, Экзист мне учетку отключил, наверное потому что ни разу у них ничего не купил :)

     

    ЗЫ. Если обратиться к каталогу NGK:

     

    https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZUENDKABEL/TOYOTA/LAND%20CRUISER%2080%20%28_J8_%29%204.5%2024V%20%28FZJ80_%29/RC-TE68/8547/

     

    Гм, у вас ведь сотка и мотор с катушками ?

    Я то на трамблерный смотрел...

    Попробуйте посмотреть свою машину через джапанкатс, оттуда на экзист автоматом перекидывает.

    http://www.japancats.ru/Toyota/

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    да можно на ты. я экзистом разочарован. мало того, что они работают коряво, так еще изменили интерфейс и с телефона фиг что посмотришь и закажешь. теперь постоянно на автодоке обитаю, хотя экзистовские каталоги нравились больше.

    попробую глянуть на джапанкитсе.

    Интересно, есть ли принципиальное различие между проводами трамблерного 1fz и катушечного?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    заказал оригинал провода. вышло на 7.500р. заодно заказал все крепления пластиковые, которые держат провода на клапанной крышке, так как они все отломаные.

    Буду ждать скрестив пальцы. ..Главное, чтобы с заменой проводов прошли все недуги. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну, пиши, как чего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    а может и клапана от гбо поджаты..или клапана не дают такую картину?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=223823&p=3656026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    так компрессию померил. 12 везде. при поджатых была бы ниже,наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Пришли провода оригинал. Снял старые. Вывернул свечи на всякий случай, чтобы посмотреть не появились ли прошивания на изоляторе. Нет. Свечи чистые. Устанивил новые провода. Вместе с проводами заказал крепление пластмасовое, в котором лежат провода. Оно оказывается еще не пришло. Пока оставил старое поломанное, завтра приедет новое. Завел выехал. Первое ощущение кайф. Нет затупов и рывков.проехал пару км, заехал на азс. Выезжаю поддав. Опять затупы. Конечно, не так как было раньше. Намного лучше, нл при газ в пол с места все равно есть рывочки с поровалами. Но совсем не так как было раньше. Машина стала ехать лучше. Коробка стала мягче переключать, эластичность у двигателя стала лучше.

    Куда теперь рыть.? Свечи иридий ик16. ВВ провода оригинал. Катушки? Их три. Какая из...

    И почему первые километра 2-3 все было ок... опять прошло новые провода за 3 км? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Куда теперь рыть.? Свечи иридий ик16. ВВ провода оригинал. Катушки? Их три. Какая из...

    И почему первые километра 2-3 все было ок... опять прошло новые провода за 3 км? ...

    Катушки осциллографом смотрите. Еще специальные тестеры есть для снятия осциллограммы непосредственно с провода, можно самому щуп такой сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    А катушки могут давать такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Катушки? Возможно. Какая? Любая. Нагрелась-стала глючить. Кстати масло в акпп за три км по жаре тоже успеет нагреться, да... Так что рыть есть куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Это не акпп. Это мотор. Из глушака слышны пропуски. Акпп работает исправно. До этого с места как заведешь и поедешь были эти рывки. Машина работала минут 20 на холостых. Выехал, дал, ничего не было. Все как с новья.. либо провода шить начали. Но вроде не левак. Из эмиратов заказывали оригинал. Либо катушка какая. Теперь надо искать донора и перекидывать катушки и смотреть. .нет у нас кто может понять. Тем более на хх этого не добьешься.

    Кстати, жары нет такой страшной. 26-28 градусов.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какие свечи поставил двухэлектродные? Если нет, ставь обратно родные с двумя электродами, на этом движке одно электродные классические не катят, потому что порядок работы сразу по два цилиндра работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Ничего себе. Не знал этого...думал, что иридий будет надежнее. Век живи век учись. Хорошо не выкинул их. Поставлю обратно. Кажется стояли k16tr11

    Это все 1fz? Или только на сотках трех катушечные?

    Новые провода могли пострадать из за одноконтактных свечей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Жаль что я поздно твою тему прочитал, сразу бы подсказал, там на крышке клаппанной даже наклейка есть только двух электродные, порядок у катушечного фзфе, 1-6, 2-4, 3-5, по-моему, там на катушках написанно, То есть по два цилиндра работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ставь обратно двух электродные и все как рукой снимет, проводам ни чего не будет, и ни когда не ставь одноэлектродные, хоть брильянтовые)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не думаю, что новые ик16 в чем-то уступят старым двухэлектродным. Да, на движки с двумя свечами на катушку рекомендованы двухэлектродные. Да у них есть некоторые преимущества. Однако на трамблерном FZ ставились обычные, и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не думаю, что новые ик16 в чем-то уступят старым двухэлектродным. Да, на движки с двумя свечами на катушку рекомендованы двухэлектродные. Да у них есть некоторые преимущества. Однако на трамблерном FZ ставились обычные, и ничего.

    у трамблерного порядок работы другой, по одному цилиндру, у катушечного сразу по два цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Ставь обратно двух электродные и все как рукой снимет, проводам ни чего не будет, и ни когда не ставь одноэлектродные, хоть брильянтовые)))).

    Ничего себе.... вот теперь не помню точно. Я как купил машину сразу решил поменять все жижи. В первый день в моторе. Через неделю в акпп. Еще через неделю мосты и раздатка. Поездив заметил, что расход газа под 30ку/100км по городу. (Режим город, 10 км до работы, 10км вечером до дома). Решил заменить газовые фильтра. Они были забиты. Заменил. Расход не изменился. Советовали заехать на регулировку гбо. Еак то руки не дошли. Решил заменить свечи. На марк два с 1 jz-ge тоже катушечный, и тоже одна катушка на 2 свечи ставил иридий и хорошо работал мотор. Решил и сюда подороже поставить, для лучшего сгорания. Но вот оказалось, что сюда они не подходят... Вот теперь не помню, были ли эти пропуски и рывки при старте с места на тех двухконтактных свечах. Ну провода надо было менять безусловно. Ни на одном насвешнике не было резинового наконечника. Хоть и обошлись они мне под 7500, думаю следующие 100 тысяч пройдут. А одноконтактные свечи могут дать такую картину под нагрузкой?

    Не помню, были эти рывки на преждних двухконтактных свечах или нет. Помню лишь, что один прекрасный день , при резком старте со светофора, заметил , что машина как то лягается. Не за долго до этого заменил масло в акпп. Первые 300 км после замены то появлялись то пропадали толчки на переключениях селектора и во время езды при переключениях передач. Пока я грешил на жижу , ее класс вязкости и подлинность, все прошло и уже 800 км акпп работает идеально. Видимо гидромозг просерился. Поэтому я тогда и подумал, что рывки по вине акпп. А позже уже коробочник сказал, что акпп ни при чем.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.