Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Значит пробивают на корпус, это уже плохо, скоро их придётся менять, так как изоляция высохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    А если в месте крепления проложить изолятором, поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну попробуй, может и поможет, проверь зазор на свечах, примерно 1мм должен быть, до смены на одно контактные иридевые она у тебя подтраевала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Прсто свечи на вид могут быть красивые, но уже пробивать, я бы на твоём месте купил бы новые двух контактные во вин коду свечи в экзисте, идут денсо, или Нжк,стоят они от 150-200р, свеча. А катушки ты поджог плохими проводами, и иридивыеми свечами, такие вещи надо ставить что завод приписал, эксперименты дорого обходяться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Помоему да. Уже не помню. Зазоры не велики. В норме. Проверял специально. Надо попробовать катушки почистить от пыли вековой, и может их в месте прошивания эпоксидкой промазать. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Катушки могут пробивать из-за сильного сопротивления, пробит провод, свеча. Эбоксидка не поможет, изолента или что-нибудь резиновое, тот же презерватив могут помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Ну кондомы как то не по феншую.)) Думаю, резиновую перчатку медицинскую одеть. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Снял катушки. Почистил. Мест прошивания не нашел. Выглядят как новые. Поставил на место. Завел. Начал газовать резко с холостых. Нашел места искрений. Жаль, что фото не могу прикрепить. Короче, если смотреть на катушку сбоку, то есть узкая прощелина, между отверстиями для болтов в катушке и самой катушкой..вот там , в этой прощелине и образуются свечения, по всей высоте прощелины. Что если эту расщелину заполнить диэлектриком? Например герметиком, который когда высохнет, создаст резиновую подушку, заполневшую эту расщелину.

    Есть и неприятная новость. Помимо свечений в катушуах, заметил свечения проводов. Если искры между проводами в месте, где встречаются при выходе с катушек, удалось устранить передвинув гребенку, разводящую провода между собой, то искрение между проводами в районе дроссельной заслонки меня уже опечалило... это еще под крышками не видно, может и там...Новые провода. Оригинал. Пробег на них 80км.. Писец... снять их и перемотать изолентой что ли. Как же меня задолбала эта цепочка катушка-провод-свеча...

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    снял катушки. заполнил эту прощелену клеем "терасон". Густой, быстро сохнет и крепко сидит, приобретая консистенцию резины. Дал схватиться минут 20. Поставил все на место. Завел. Один фиг шьет. Такое чувство,что под резиновым слоем,сбоку видно. Да и на холостых тоже заметно. Все три катушки. теперь на счет проводов. Посмотрел где именно. В тех местах, где провода либо близко к клапанной крышке лежат,либо близко друг к другу , там и свечения. Отодвинешь друг от друга или от клапанной крышки и все. Недопустимы ни одного свечения вообще или есть определенный допуск для проводов? Говорил с приятелем,который привез их ,у него автомагазин. Клянется,что поставщик проверенный и должны быть 100% оригинал. Хрен поймешь. Или каждый провод упаковать в кембрик или резиновый шланг.. С катушками, видимо, попадос. Не хочу ждать 2 недели и отдавать 12 тыщ не будучи уверенным,что катушки не будут шить . Может поискать на разборе. Проверить можно сразу. Не жалко денег на новые,просто нет уверенности . Все кругом левое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    http://s13.radikal.ru/i186/1608/fd/cb9b1f6a53f7.png

    пометил, где шьет. на всех 3 катушках одинаково..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    поговорил с толковым электриком. он говорит, если нет явного "шитья", а лишь эпизодические свечения, то это не страшно и допустимо. Тем более, когда я развел провода друг от друга и от клапанной крышки, то все пропало. Но вот катушки шьют. Надо заказывать все три новые. Я хотел спросить, пока приедут катушки 15-18 дней, можно ездить. , или так провода новые убью и мотор ушатывается. еще есть опасения,не будут ли и новые катушки так же шить.. может что по электрике.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А как у Вашего мотора обстоят дела с расходом масла, сколько компрессии кажет? Я это к тому, что с увеличением давления в цилиндре, искрообразование на свече ухудшается, а энергии, вырабатываемой системой зажигания, куда-то надо деваться. У меня на стенде для проверки свечей при давлении более 14 атм. редко какая свеча выдает нормальную искру, зато шить по керамике между проводом и корпусом начинают почти все, причем нормальные рабочие. И попадались такие моторы, у которых компрессия была 7 на холодную и 17 если заглушить и тут-же мерить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    компрессия в пяти цилиндрах 12. а одном 12.2.

    масло берет. в городе завел-заглушил.,работа дом на 1000км 600-700 грамм 5w40. пробег 263тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, расход для таких условий высок. 12 компрессия, как компрессия. Интереснее какая она на холодную и сразу после остановки мотора. Можно поставить пару новых дешевых свечек на одну катуху, скажем 2-5 с уменьшенным до 0,8-0,9 мм - как искрить будет. Снова стоптест сделать не пробовали?  После замены проводов пишете вроде лучше ехать стала, а обороты стоптеста поднялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    как поставил новые провода аж обрадовался. выехал дал газ. ни рывка. думал, чтл победил. но через километра два опять начало появляться. на следующий день опять так же. потом решил посмотреть под капот в темноте. увидел шьющие катушки. шили именно под нагрузкой,когда дернешь тросик дросселя резко. снял,отмыл, промазал густым герметик-клеем для вклейки стекол. поставил на место

    завел. шило прям вдоль герметика,более того,начало шить и на холостом ходу блеклой искрой, как газонешь- яркой... стоп тест не делал. сейчас опять трогаться приходится с 1000 оборотов. если сильнее нажмешь, то пропуски и провалы с рывками..

    уже жалею, что связался с 1fz...что расход масла, что катушки и провода с их ценами. ..на сколько 2uz беспроблемный... ни масложора, ни прошиваний проводов или катушек, крутящий момент больше, только коллектора выхлопные секущие. но половина узедов так и катается. а тут геморрой за геморроем... и конца нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Думаю стоит попробовать поискать контрактные катушки, если новые дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    у нас в городе нет катушек контрактных. да и fz редкость большая. .я бы и новые взял, если бы был уверен, что на этом все закончится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на 1000км 600-700 грамм

    Это очень очень много  .
    как поставил новые провода аж обрадовался. выехал дал газ. ни рывка. думал, чтл победил. но через километра два опять начало появляться. на следующий день опять так же. потом решил посмотреть под капот в темноте. увидел шьющие катушки. шили именно под нагрузкой,когда дернешь тросик дросселя резко

    Свечи какие  стоят ? Двух контактные  ? На  такой  системе  другие  применять нельзя .  Катушки  менять однозначно ,  они не  должны  пробивать вообще ни при каких условиях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У тебя самый беспроблемный двигатель, ни лябд, ни катов, цепь, очень сбалансированный рядная шестерка, а на 2уз тоже катушки шют,и их там больше, стоят тоже не кисло, и так же жрут масло если нет сальников клапанов, плюс электрички там по более, может у тебя клапана подгорели от газа? Тут парень уже на 2уз все поменял а он все равно ему мозг выносит, сейчас ссылку спину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    У тебя самый беспроблемный двигатель, ни лябд, ни катов, цепь, очень сбалансированный рядная шестерка, а на 2уз тоже катушки шют,и их там больше, стоят тоже не кисло, и так же жрут масло если нет сальников клапанов, плюс электрички там по более, может у тебя клапана подгорели от газа? Тут парень уже на 2уз все поменял а он все равно ему мозг выносит, сейчас ссылку спину.

    из за подгоревшего клапана может катушка прошивать начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.